TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-931 «Витязь» № 201
  Краснодар71-931 «Витязь» № 201 
Восточное трамвайное депо

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 25 ноября 2022 г., пятница

Статистика

Опубликовано 25.11.2022 16:17 MSK
Просмотров — 1256

Подробная информация

Краснодар, 71-931 «Витязь» № 201

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:09.04.2016
Модель:71-931 «Витязь»
Построен:2016
Заводской №:9
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.04.2016
Примечание:До 29.03.2016 — Москва, 71-931 «Витязь» № 2200; до 27.03.2015 — 0203
При передаче в Краснодар вагон получил зав. табличку с новыми данными (зав. №9, год выпуска — 2016).
Изначальные данные вагона: зав. №1, год выпуска — 2014.

Комментарии · 10

15.12.2022 19:09 MSK
Ссылка
Vlad1k228 · Краснодар
Нет фотографий
Проблемный видимо трамвай, судя по всему. В этом году уже полгода(примерно с марта по август) стоял в ремонте, и теперь снова его давно(примерно месяц) не видно на рейсах. Насколько я помню, в Москве тоже часто простаивал в депо(по этой же причине его и продали)
А так, трамвай очень крутой, жалко что такое добро пока что простаивает
+1
+1 / –0
15.12.2022 19:53 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
В КТТУ в принципе любая техника в единственном экземпляре стоит в депо 95%, лишь иногда выезжая
+4
+4 / –0
15.12.2022 21:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Поменять бы этого Витязя на то, что у нас есть не в одном экземпляре, на 71-631-03
+1
+1 / –0
17.12.2022 00:27 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Vlad1k228, 15.12.2022):
> Насколько я помню, в Москве тоже часто простаивал в депо(по этой же причине его и продали)

В Москве, как и у нас вначале, вагон был на испытаниях, его никто не продавал. Точнее, продавал, но не эксплуатант, а производитель.

Цитата (Андрей Дубовицкий, 15.12.2022):
> В КТТУ в принципе любая техника в единственном экземпляре стоит в депо 95%, лишь иногда выезжая

Ну уж не 95%, а всё в зависимости от конкретного экземпляра. Такая проблема действительно есть, и она объяснима: невозможно держать на складе запчасти для всех моделей. Для распространённых есть в обороте часть агрегатов, а вот для таких, как 201, 246 и пр., каждый "нестандарт" приходится отдельно заказывать и ждать. Плюс не всегда на это есть деньги.
0
+0 / –0
23.12.2022 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Цитата (Vlad1k228, 15.12.2022):
> теперь снова его давно(примерно месяц) не видно на рейсах

Работает вагонетка на линии.
+3
+3 / –0
23.12.2022 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 14
Сегодня же и был в рейсе. Работает
0
+0 / –0
28.02.2023 07:06 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Можно обратно желтить, с января не катается)
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
08.03.2023 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 14
На линии, только что увидел на улице Колхозной
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
30.09.2024 01:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vlad1k228, 15.12.2022):
> Проблемный видимо трамвай, судя по всему. В этом году уже полгода(примерно с марта по август) стоял в ремонте, и теперь снова его давно(примерно месяц) не видно на рейсах. Насколько я помню, в Москве тоже часто простаивал в депо(по этой же причине его и продали)
> А так, трамвай очень крутой, жалко что такое добро пока что простаивает


Надо на него посадить водителя который его понимает, так и будет стоять... Там куча нюансов, у меня сити стар, ломается вообще редко, потому что езжу аккуратно, только солиноиды клинят часто..
+2
+2 / –0
30.09.2024 01:44 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
На 201 с самого начала работает опытный водитель, которому довелось быть за управлением многих трамваев - в том числе, экскурсионного вагона Х, когда тот ещё был на линии :-) Вообще же, для работы с "Витязем" было отстажировано довольно много водителей, в этом плане всё нормально. Проблема в закупке определённых запчастей - в силу того, что вагон опытный, имеет достаточно много иностранных и малосерийных комплектующих, а также потому что это единственный представитель данной модели в городе. Очередь по закупкам в КТТУ обычно приличная, не всё удаётся приобрести быстро и оперативно, приоритеты могут быть разные, от этого и долгий простой нестандартного ПС после ДТП и различных поломок.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.