TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Krasnodar, 71-931 “Vityaz” Nr. 201
  Krasnodar71-931 “Vityaz” Nr. 201 
Восточное трамвайное депо

Autor: Ищенко Никита · Krasnodar           Dată: 25 noiembrie 2022 an, Vineri

Statistici

Publicat 25.11.2022 16:17 MSK
Vizualizări — 1256

Informație detaliată

Krasnodar, 71-931 “Vityaz” Nr. 201

Depoul:MUP KTTU, Vostochnoye (Eastern) tramway depot
Livrat:09.04.2016
Model:71-931 “Vityaz”
Anul construcției:2016
Numărul de serie:9
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:14.04.2016
Observație:29.03.2016 ex Moscow, 71-931 “Vityaz” # 2200; 27.03.2015 ex 0203
При передаче в Краснодар вагон получил зав. табличку с новыми данными (зав. №9, год выпуска — 2016).
Изначальные данные вагона: зав. №1, год выпуска — 2014.

Comentarii · 10

15.12.2022 19:09 MSK
Link
Vlad1k228 · Krasnodar
Nicio fotografie
Проблемный видимо трамвай, судя по всему. В этом году уже полгода(примерно с марта по август) стоял в ремонте, и теперь снова его давно(примерно месяц) не видно на рейсах. Насколько я помню, в Москве тоже часто простаивал в депо(по этой же причине его и продали)
А так, трамвай очень крутой, жалко что такое добро пока что простаивает
+1
+1 / –0
15.12.2022 19:53 MSK
Link
Fotografii: 442
В КТТУ в принципе любая техника в единственном экземпляре стоит в депо 95%, лишь иногда выезжая
+4
+4 / –0
15.12.2022 21:38 MSK
Link
Nicio fotografie
Поменять бы этого Витязя на то, что у нас есть не в одном экземпляре, на 71-631-03
+1
+1 / –0
17.12.2022 00:27 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 678 · Redactor local
Цитата (Vlad1k228, 15.12.2022):
> Насколько я помню, в Москве тоже часто простаивал в депо(по этой же причине его и продали)

В Москве, как и у нас вначале, вагон был на испытаниях, его никто не продавал. Точнее, продавал, но не эксплуатант, а производитель.

Цитата (Андрей Дубовицкий, 15.12.2022):
> В КТТУ в принципе любая техника в единственном экземпляре стоит в депо 95%, лишь иногда выезжая

Ну уж не 95%, а всё в зависимости от конкретного экземпляра. Такая проблема действительно есть, и она объяснима: невозможно держать на складе запчасти для всех моделей. Для распространённых есть в обороте часть агрегатов, а вот для таких, как 201, 246 и пр., каждый "нестандарт" приходится отдельно заказывать и ждать. Плюс не всегда на это есть деньги.
0
+0 / –0
23.12.2022 13:06 MSK
Link
Fotografii: 1592
Цитата (Vlad1k228, 15.12.2022):
> теперь снова его давно(примерно месяц) не видно на рейсах

Работает вагонетка на линии.
+3
+3 / –0
23.12.2022 18:10 MSK
Link
Fotografii: 14
Сегодня же и был в рейсе. Работает
0
+0 / –0
28.02.2023 07:06 MSK
Link
Fotografii: 442
Можно обратно желтить, с января не катается)
Mulţumesc! Acest comentariu a fost luat în considerare
+1
+1 / –0
08.03.2023 14:51 MSK
Link
Fotografii: 14
На линии, только что увидел на улице Колхозной
Mulţumesc! Acest comentariu a fost luat în considerare
0
+0 / –0
30.09.2024 01:25 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Vlad1k228, 15.12.2022):
> Проблемный видимо трамвай, судя по всему. В этом году уже полгода(примерно с марта по август) стоял в ремонте, и теперь снова его давно(примерно месяц) не видно на рейсах. Насколько я помню, в Москве тоже часто простаивал в депо(по этой же причине его и продали)
> А так, трамвай очень крутой, жалко что такое добро пока что простаивает


Надо на него посадить водителя который его понимает, так и будет стоять... Там куча нюансов, у меня сити стар, ломается вообще редко, потому что езжу аккуратно, только солиноиды клинят часто..
+2
+2 / –0
30.09.2024 01:44 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 678 · Redactor local
На 201 с самого начала работает опытный водитель, которому довелось быть за управлением многих трамваев - в том числе, экскурсионного вагона Х, когда тот ещё был на линии :-) Вообще же, для работы с "Витязем" было отстажировано довольно много водителей, в этом плане всё нормально. Проблема в закупке определённых запчастей - в силу того, что вагон опытный, имеет достаточно много иностранных и малосерийных комплектующих, а также потому что это единственный представитель данной модели в городе. Очередь по закупкам в КТТУ обычно приличная, не всё удаётся приобрести быстро и оперативно, приоритеты могут быть разные, от этого и долгий простой нестандартного ПС после ДТП и различных поломок.
+3
+3 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.