TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Нижній Новгород, МТрЗ-6223-0000010 № 3608
  Нижній Новгород СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 3103  —  маршрут 14
 МТрЗ-6223-0000010 № 3608  —  маршрут 4
Проспект Октября
Простой из-за обледенения контактной сети, произошедший ввиду ледяного дождя

Автор: VadimAA · Нижній Новгород           Дата: 23 листопада 2022 р., середа

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 23.11.2022 21:40 MSK
Переглядів — 675

Детальна інформація

Нижній Новгород, МТрЗ-6223-0000010 № 3608

Депо/Парк:Троллейбусное депо №3
З...:2014
Модель:МТрЗ-6223-0000010
Побудований:2014
Поточний стан:Відправлено до іншого міста (05.2024)
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:2014
Примітка:С 05.2024 — Харцызск, 055
Харцызск:
22.05.2024 — обкатка.

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D3500
Время съёмки:23.11.2022 09:17
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:450
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 14

23.11.2022 22:44 MSK
Посилання
MaximNN · Нижній Новгород
Фото: 5
Сегодня Нижний прожил день (особенно вечером веселье было) без электроОТ (практически всего)… было не очень приятно, но от погоды и природы никуда не денешься..(
+13
+13 / –0
24.11.2022 15:04 MSK
Посилання
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Как решают проблему обледенения контактной сети на ж/д?
+7
+8 / –1
24.11.2022 15:42 MSK
Посилання
vg1896 · Нижній Новгород
Фото: 161
Цитата (Mikhail1936, 24.11.2022):
> Как решают проблему обледенения контактной сети на ж/д?

применяют рельсосмазыватель и поезд с вибропантографом
+7
+8 / –1
24.11.2022 18:51 MSK
Посилання
Немає фотографій
А вот электробус мог бы ездить.
–17
+4 / –21
24.11.2022 19:59 MSK
Посилання
Rai · Нижній Новгород
Фото: 4244 · Локальний редактор
Цитата (Sergin48, 24.11.2022):
> А вот электробус мог бы ездить.

А ещё обычные автобусы, маршрутки и т.п. И что?
+9
+11 / –2
24.11.2022 20:07 MSK
Посилання
Антон triangel · Нижній Новгород
Фото: 5992 · Локальний редактор
Цитата (Sergin48, 24.11.2022):
> А вот электробус мог бы ездить.

Да и троллейбус мог бы ездить, обледенение КС - это ещё не приговор.
+14
+14 / –0
24.11.2022 20:36 MSK
Посилання
Колобок · Нижній Новгород
Фото: 224
Тем более, что он и так более-менее ездил. Туго пришлось трамваям: у них и сходы, и обрывы, и ДТП на путях, и заломы пантографов.. Ужас, одним словом)
+6
+6 / –0
25.11.2022 05:54 MSK
Посилання
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Sergin48, 24.11.2022):
> А вот электробус мог бы ездить.

И то не факт, что пантограф не примёрзнет в транспортном положении.
+8
+8 / –0
25.11.2022 09:37 MSK
Посилання
SpaceMan · Новосибірськ
Немає фотографій
Цитата (Rai, 24.11.2022):
> Цитата (Sergin48, 24.11.2022):
> > А вот электробус мог бы ездить.
>
> А ещё обычные автобусы, маршрутки и т.п. И что?

Что нечего искать среди пассажиров фанатов пеших прогулок. И лучше ехать на автобусе, чем идти пешком мимо стоящего троллейбуса. Тем более, что по провозным характеристикам у них никакой разницы, это не трамвай.
–1
+3 / –4
25.11.2022 09:42 MSK
Посилання
gorozhanin · Нижній Новгород
Фото: 35
> И лучше ехать на автобусе, чем идти пешком мимо стоящего троллейбуса.

Только вот по факту электротранспорт работает лучше тех же автобусов, если нет глобальных проблем вроде 23.11.
+9
+9 / –0
25.11.2022 12:16 MSK
Посилання
Колобок · Нижній Новгород
Фото: 224
Естественно! 100%
+2
+3 / –1
25.11.2022 14:20 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
Цитата (gorozhanin, 25.11.2022):
> Только вот по факту электротранспорт работает лучше тех же автобусов, если нет глобальных проблем вроде 23.11

То, что автобусы у вас работают хуже троллейбусов, само по себе глобальная проблема, так не должно быть.
+1
+3 / –2
25.11.2022 14:47 MSK
Посилання
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Автобус дороже троллейбуса в конечной стоимости владения.
Как и трамвай, троллейбус - это транспорт более высокого уровня, чем автобус.
Частные автобусы получили хорошее развитие в основном за счёт серых(а то и чёрных)финансовых потоков, ухода от налогов, разного рода манипуляций.
Муниципальные же автобусные предприятия, это, как правило, чёрные дыры, готовые поглотить любые бюджеты.
Плюс автобусов в меньшей начальной стоимости подвижного состава, для губернатора проще купить 20-50-100 автобусов и сделать пиар перед выборами, а дальше - хоть потоп)

Интересно, что в последнее время автобусы сильно подорожали, а у троллейбусных производителей конкуренция не дала особо это сделать. В итоге, троллейбусы от Транс-альфы можно взять дешевле автобусов.
+4
+6 / –2
25.11.2022 18:39 MSK
Посилання
gorozhanin · Нижній Новгород
Фото: 35
Цитата (zz27, 25.11.2022):

> То, что автобусы у вас работают хуже троллейбусов, само по себе глобальная проблема, так не должно быть.

Примеров, когда троллейбусные системы работают, а муниципальный автобус благополучно сдох, в России overдофига. Собственно и в Нижнем такая же ситуация - электротранспорт сидит на голодном пайке, а массовые закупки автобусов идут постоянно. Но это ему не сильно помогает )
+9
+9 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.