Второй год подряд столицу не перестаёт радовать снег по расписанию, а не зелёные газоны под новый год. Вагон нового маршрута № 4 меньше чем в 8 км от Кремля в настоящем загородном снежном пейзаже. Одна из старейших сохранившихся линий сети московского Трамвая на участке Богородского шоссе. Была проложена в 1891 г. в село Богородское ещё для конки. В 1912 г. линия была электрифицирована и по ней пошли Трамваи. В 1952 г. большая часть исторической Сокольнической (Борогородской) линии была переложена на параллельную, современную трассу по Оленьему Валу, Большой Оленей и Большой Ширяевской улицам. С 24 мая 1953 г. Трамваи пошли по новому участку. От исторической трассы в наши дни сохранился лишь этот небольшой кусочек на фото, от угла Большой Ширяевской улицы до проспекта Ветеранов.
Еще больше придаёт контраста синее сооружение на заднем плане. И не только своими формой и цветом, но и содержанием. Это, оказывается - аттракцион-аэродинамическая труба https://yandex.ru/maps/org/aerodinamiche...z=17.25 Такой вот "инновационный" объект, в таком патриархальном окружении.
* Поправка: Цитата (ARTём, 22.11.2022): > От исторической трассы в наши дни сохранился лишь этот небольшой кусочек на фото, от угла Большой Ширяевской улицы до проспекта Ветеранов.
Имеется в виду часть исторической линии, проходящая по современному Богородскому шоссе. Сама историческая коночная трасса продолжается далее - по современной улице Богатырский Мост (изначально была частью исторического Богородского шоссе), части Краснобогатырской и части Миллионной улиц до кольца Богородское.
链接