TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Хабаровск, 71-605 (КТМ-5М3) № 364; Хабаровск, 71-605 (КТМ-5М3) № 354; Хабаровск — Линии электротранспорта и инфраструктура
  Хабаровск 71-605 (КТМ-5М3) № 364  —  маршрут 5
 71-605 (КТМ-5М3) № 354  —  маршрут 5
Линии электротранспорта и инфраструктура
К/ст "Посёлок Кирова"
Фото: Александр Морозов

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 27 июля 2005 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.11.2022 03:36 MSK
Просмотров — 351

Подробная информация

Хабаровск, 71-605 (КТМ-5М3) № 364

Система:МУП г. Хабаровск ГЭТ
Депо/Парк:ВРМ
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:12.1986
Заводской №:10683
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Начало работы:20.02.1987
Утилизирован:10.2024
Примечание:С 08.2016 — Депо № 1
09.10.2012 пострадал в ДТП с вагоном №367.
30.11.2012 восстановлен и работает с пассажирами.
28.04.2013 перекрашен первый вагон любителями электротранспорта. Второй: http://transphoto.ru/vehicle/92243/#n211068
26.04.2024 ДТП с трактором, лопнула рама. Временно восстановлен.
Имел левое зеркало.
Рабочие двери: 1+3.

Хабаровск, 71-605 (КТМ-5М3) № 354

Система:МУП г. Хабаровск ГЭТ
Депо/Парк:ВРМ
С...:1986
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:03.1986
Заводской №:10106
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.05.1986
Утилизирован:01.2025
Примечание:С 10.2016 — Депо № 1
Учебный (заменял или дополнял вагон №370)
Имел левое зеркало
Рабочие двери: 1+3

Параметры съёмки

Модель камеры:S1
Время съёмки:27.07.2005 07:15
Выдержка:10/646 с
Диафрагменное число:9.9
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:7.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

04.12.2022 08:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Существовали ли когда-то планы дальнейшего продления линии на север? Какие вообще в городе были перспективы советских времён окромя широко известной закольцовки шестого маршрута?
0
+0 / –0
05.12.2022 08:53 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1225 · Локальный редактор
Планы не знаю, но был слух, что от сюда линия должна была протянутая до 39-го магазина, но официальных подтверждений нет. Также был современный план по запуску трамвая на Ореховую собку к 2020- му году, но решили на троллейбус переиграть.
0
+0 / –0
07.12.2022 19:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Только не совсем ясно, как именно предполагалось в таком случае располагать трамвайные пути — Руднева, 70 уже стоит вплотную к проезжей части в отличие от ДК Судостроительного завода. В ту же копилку все здания вплоть до №94 включительно. При этом любопытно, что №96 (1966) и №98 (1977) построены с отступом от дороги (остальные, судя по всему, пошли бы под расселение и снос), а вот №84 (1993) — уже без него. В 1992 году был откорректирован Генплан Хабаровска, вероятно, от планов продления линии к тому моменту уже отказались
0
+0 / –0
08.12.2022 14:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Maxx Shab, 04.12.2022):
> Существовали ли когда-то планы дальнейшего продления линии на север? Какие вообще в городе были перспективы советских времён окромя широко известной закольцовки шестого маршрута?

Не существовало планов.И смысла не было тянуть линию дальше дублируя маршрут автобуса №8.
+1
+1 / –0
08.12.2022 16:18 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1225 · Локальный редактор
Значит просто слух. Озвучил то, что сам однажды слышал.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.