TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Tula, Tatra T3SU (2-door) Nr 128
  Tula Tatra T3SU (2-door) Nr 128 
РМП (Красноармейский проспект, 18)
Покрасили и выбросили

Autor: Артём Светлов · Moskwa           Data: 24 lutego 2007 r., sobota

Statystyka

Opublikowano 19.03.2007 00:00 MSK
Odsłon — 1022

Dokładna informacja

Tula, Tatra T3SU (2-door) Nr 128

Lokacja:Depots in service
Zajezdnia:Tram
Od...:03.2006
Model:Tatra T3SU (2-door)
Wyprodukowany:1977
Numer fabryczny:165861
Stan obecny:Skasowany (01.2007)
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:03.2007
Notatka:03.2006 ex # 1
СМЕ 128+129 до 03.2006

Komentarze · 13

27.05.2010 20:21 MSK
Link
Zdjęć: 2300
Из-за чего списали? Не смогли отпланить?
0
+0 / –0
26.01.2013 02:15 MSK
Link
Zdjęć: 1119 · Redaktor lokalny
Трухляв стал. Но вагон был суперский, без КР работал как часы.
+2
+2 / –0
26.01.2013 13:11 MSK
Link
Zdjęć: 179
Я думаю по тому же, что и 57 сейчас. Просто стар. Суперстар. А так вполне еще крепкий и исправный был.
+3
+3 / –0
27.01.2013 10:03 MSK
Link
Zdjęć: 45
От глупости это. В Италии, США, Великобритании, Португалии бегают еще и довоенные трамвайчики. От "совкового" мышления -мол если стар по документам, надо списывать, а то. что не все старое плохое и многое еще могло бы послужить на пользу не думают!
+2
+2 / –0
27.01.2013 14:48 MSK
Link
Zdjęć: 2
Цитата (Бронза_62, 26.01.2013):
> Я думаю по тому же, что и 57 сейчас. Просто стар. Суперстар. А так вполне еще крепкий и исправный был.

Вагон 57 ведь прошел КВР в 1999 г., в отличие от 128, разве это не учитывается при определении вагонов, которые списываются по старости. Зачем держать 82, 323, 325, 351, если те скорее всего уже вообще не поедут?! Еще один аспект списывания по старости - это хорошо, что еще 108 не списали, с его "заводской табличкой", указывающей на 1974 год выпуска: http://transphoto.ru/photo/524252/#1219006 . Я конечно не профи, могу некоторых аспектов не знать.
Но меня жутко интересует еще один вопрос: за 2012 год по базе СТТС списаны вагоны Г-1, 57, 67, 106, 107, 436, в том числе 2 ходовые, вполне хорошие (как постоянный пассажир, я оценил бы их на 5+), но почему взамен не куплен ни один из обещанных 10 в конце 2011 г. http://mk.tula.ru/articles/a/13501/ ??? Так можно весь парк трамвайный списать...
+4
+4 / –0
27.01.2013 17:14 MSK
Link
Zdjęć: 179
Цитата (авангард-тула, 27.01.2013):
> Так можно весь парк трамвайный списать...

именно этим они и занимаются, судя по всему.

Цитата (авангард-тула, 27.01.2013):
> Вагон 57 ведь прошел КВР в 1999 г., в отличие от 128, разве это не учитывается при определении вагонов, которые списываются по старости. Зачем держать 82, 323, 325, 351, если те скорее всего уже вообще не поедут?!

82 списывать как-то некомильфо, т.к. его же не для списания покупали. УТИС или кто-нить там еще будет возмущаться. Т6 - оставлены как доноры кузовных элементов на случай ДТП. 128 потому и списали, что КВР не проходил.

Цитата (авангард-тула, 27.01.2013):
> хорошо, что еще 108 не списали, с его "заводской табличкой", указывающей на 1974 год выпуска

Что-то их остановило, т.к. уже ходили разговоры, что и на него приказ готовится.
+3
+3 / –0
27.01.2013 17:16 MSK
Link
Zdjęć: 45
Более того, колнкурс на закупку вагона не состоялся из-за отсутствия предложений, даже одного вагона не получим. а всякие там иные программы пока так слова без дела. Даже Витовтов и то пришло меньше 10. Так что еще неизвестно, когда мы дождемся новых вагонов. А старые списывают и списывают. парк только тает на глазах. Складывается впечатление, что на деле на трамвай уже положили, сколько протянет, столько протянет...
+1
+1 / –0
27.01.2013 17:51 MSK
Link
Zdjęć: 1003 · Redaktor lokalny
Цитата (авангард-тула, 27.01.2013):
> но почему взамен не куплен ни один из обещанных 10 в конце 2011 г. http://mk.tula.ru/articles/a/13501/ ???
Вот вы спросили. Языком чесать ,не мешки ворочать, вот почему. Если бы наши власти делали всё ,что обещали - у нас было бы 100500 новых трамваев и 4 маршрут реконструировали бы
+1
+1 / –0
27.01.2013 18:53 MSK
Link
Zdjęć: 2
Цитата (Бронза_62, 27.01.2013):
> 82 списывать как-то некомильфо, т.к. его же не для списания покупали.

Ну он так может еще долго простоять без толку...


Цитата (Бронза_62, 27.01.2013):
> Т6 - оставлены как доноры кузовных элементов на случай ДТП.

Это конечно хорошо, но если я не ошибаюсь, в депо стоят 342 и 330 списанные (по данным СТТС) в 2006 году (насчет 342 не знаю, попраьте, если ошибаюсь, а 330 виднелся).


Цитата (Федин Кирилл, 27.01.2013):
> Вот вы спросили. Языком чесать ,не мешки ворочать, вот почему. Если бы наши власти делали всё ,что обещали - у нас было бы 100500 новых трамваев и 4 реконструировали бы

Как видно, начальство так ведется на обещания... На те же грабли, как правильно было подмечено, - сначала покупка спектров, потом ЛМы в 2009 после покупки "единички", потом 10 КТМ-23 в 2012 г., и еще обещано на 2013 г. http://www.tula.rodgor.ru/news/t_gorod_oblast/62109/ . Логически вывод напрашивается один - грабли начальству реально нравятся!!! Если наши власти обещают и не делают - зачем тогда вагоны списывать? 57-му и 67-му еще кататься и кататься бы... Уж если пришли бы новые вагоны - тогда списывай старые, а то получается, старые списали, а новые - "фигвам называется".

Цитата (Pantograf2001, 27.01.2013):
> Более того, колнкурс на закупку вагона не состоялся из-за отсутствия предложений, даже одного вагона не получим.

Ну насколько я отслеживаю информацию (поправьте, если ошибаюсь) только Тула так отличается 1 вагон в 5 лет покупать. Таганрог закупил 5 вагонов КТМ-23; в Киеве куплено 3 вагона К1М, 2 вагона КТ3UA, 1 вагон К1М8; Хабаровск и то 2 вагона купил; Курск купил 10 вагонов б/у из Праги...
+2
+2 / –0
27.01.2013 18:59 MSK
Link
Zdjęć: 179
Цитата (авангард-тула, 27.01.2013):
> Ну он так может еще долго простоять без толку...

и что? давайте скинемся и отправим его на ТРЗ в Москву. Только один фиг никто не разрешит.
+1
+1 / –0
27.01.2013 19:59 MSK
Link
Zdjęć: 45
Цитата (авангард-тула, 27.01.2013):
> Если наши власти обещают и не делают - зачем тогда вагоны списывать? 57-му и 67-му еще кататься и кататься бы... Уж если пришли бы новые вагоны - тогда списывай старые, а то получается, старые списали, а новые - "фигвам называется".

Если брать с начала 90-х то у нас космическое количество вагонов угробили, не покупаю ничего взамен.
+1
+1 / –0
27.01.2013 21:02 MSK
Link
Zdjęć: 2
Цитата (Pantograf2001, 27.01.2013):
> Если брать с начала 90-х то у нас космическое количество вагонов угробили, не покупаю ничего взамен.

С первой половиной я полностью согласен, но с тем, что не покупалось ничего взамен не совсем соглашусь. На смену некоторым татрам пришли КТМ-8, 2 T6B5 (самые лучшие вагоны, которые куплены после развала Советского Союза), партия татр Т3 б/у из Москвы теперь уже на смену и КТМ-8 и потом еще одна партия, которая КР "Трансремсервис-М", затем Татры из Шверина, и последний ЛМ-2008, я не спорю, убыль вагонов была, но хоть что-то покупалось... пусть и б/у... А сейчас 5 лет прошло с последней закупки и ни одного вагона, даже и б/у, зато обещания..., но это уже другая история...
0
+0 / –0
27.01.2019 19:28 MSK
Link
Zdjęć: 45
Цитата (авангард-тула, 27.01.2013):
> http://mk.tula.ru/articles/a/13501/ ???

Как интересно, ни один КТМ-23, ни один Авангард и ни один ЛиАз-5292 так и не увидели тульских улиц...
–2
+0 / –2

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.