TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Ryazan, TMZ-5235 № 1104
Сonditional Publication
  Ryazan TMZ-5235 № 1104 
Троллейбусное депо № 3

ავტორი: сухой · Ryazan           Date: ოქტომბერი 2022 წელი (მიახლოებით)

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.11.2022 00:00 MSK
ნახვები — 2783

Detailed info

Voting

Rating: +116
ДмитрийЯ+1
Subkinov+1
Батон+1
ЛиАЗиУ+1
Темерник+1
Егор Луговой+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Головизин Сергей+1
Владислав Лысов+1
MafiaIlya+1
Artegz+1
Шахматист+1
IvanPG+1
хатуна+1
Diman+1
Sentinel+1
Ник Харлей+1
Rayllz+1
Алексей Мякишев+1
Хоббит+1
koroboro10+1
пассат+1
Vladlen99+1
Basketdron+1
X-Rayder+1
AntoNN+1
tertiodecimo+1
3142+1
Щукин Д.+1
Михаил Селивёрстов+1
Коля Сафин+1
train master+1
DanilRus2004+1
Petroskoi+1
Герман Муромцев+1
ZhekaGT+1
Т.Л.Н.+1
A.T.+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Игорь Букатин+1
Клим Максим+1
УКВЗ+1
PeTr07+1
heiven+1
Kosta1466+1
Колобок+1
Ozzy34+1
81_740+1
s.gulaev+1
Александров Николай+1
Ilya Rudakov+1
Озермос+1
kosteg+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
_trolleybus 3211 _+1
PRO100МИХА+1
СтаС+1
Nefriz+1
Семен Семеныч+1
Кривич Илья+1
Maksimus+1
Дмитрий Каретников+1
фан лаз+1
Михаил_123+1
vadya+1
Лев Мощевитин+1
NeoTroll+1
AVB+1
Артур Челомбиев+1
М713+1
kamaz+1
Michal Isakov+1
WEST+1
Tvans+1
Илья+1
an-tonik+1
Алексей Васильев+1
товарищ андрей+1
vandorlaa+1
Иван Маринин+1
Canonist+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Рябов+1
Кирилл Михайленко+1
Убийца КТМов-5+1
Matesz001+1
atto+1
BaNDiT69+1
Rio+1
Илья Шильников+1
Volkin69+1
Victor Irkut+1
Matvey71-619+1
Alexey_Seligersky+1
Томич+1
Devotee+1
Натаныч+1
Alexander/+1
Владислаv 5689+1
Kot_Benya+1
Дмитрий Сорокин+1
Дмитрий Юрьевич+1
EugeJhon+1
nss991+1
Александр Vl+1
Абрам+1
Silbervogel+1
Мазай 105+1
Вадим_мэн+1
Sergei 34+1
Anton228+1
Еся+1
Даниил Теплов+1
Barbar1s+1
Andrey Ivnev+1

Ryazan, TMZ-5235 № 1104

დეპო:Trolleybus depot # 3
დან...:08.01.2018
მოდელი:TMZ-5235
დამზადებულია:04.2005
ქარხნის ნომერი№:1
VIN:X8952353060AE3001
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი (11.2023)
დანიშნულება:სამგაზვრო
ჩამოწერილი:11.2023
შესწორება:08.01.2018 ex Moscow, 7014; 01.02.2016 ex TD #7
Троллейбус ТМЗ-5235 был построен на Тушинском машиностроительном заводе (ОАО "Тушино-Авто") в 2005 г. Он собран в кузове низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292, и оснащён приводом переменного тока с асинхронным тяговым двигателем. Было у троллейбуса любопытное отличие: гидравлическая система отопления, но в процессе эксплуатации она была демонтирована.
Единственная машина этой модели, была представлена публике на выставке "МИМС-2005" в конце августа 2005 года, после чего она отправилась обратно на завод. В марте 2006 года он был передан в 7 троллейбусный парк, в апреле 2006 экспонировался на выставке на Васильевском спуске. К этому времени он был оборудован "Автоматизированной системой оплаты проезда, регистрации пассажиропотоков, учёта транспортной работы и диспетчеризации пассажирского автотранспорта "ЗВЕЗДА" — оптические датчики над дверями считали количество вошедших и вышедших пассажиров. Все пассажиры обязаны были провалидировать свои билеты, а на устройстве в кабине выводилось количество людей не оплативших проезд. После выставки троллейбус опять отправился на завод. Кузов ЛиАЗ-5292.00 оставлен без переделок: такая же глухая задняя стенка, как и в автобусах. На стенах оставлены валидаторы от системы "ЗВЕЗДА".
КР МТрЗ 28.12.2012 г.
Зав. номер МТрЗ: 57
Москва:
В сентябре 2006 года этот троллейбус под номером 7014 начал работу с пассажирами на маршруте №26.
Работал на маршрутах №16/26
С 2009 г. работал на маршрутах №40/46
С 21.06.2014 г. работал на маршруте №40
С 12.2016 г. до 09.2017 г. работал на всех маршрутах парка
С 09.2017 г. не эксплуатировался
Площадка "Нагатинская" (до 08.2017 г.)

Camera Settings

Model:NIKON D3300
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:34 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

19.11.2022 06:39 MSK
Link
APTEMKI · Other cities of the Russian Federation
არ არის სურათები
Да уж... Уникальный троллейбус просто взяли и угробили...
+45
+47 / –2
19.11.2022 09:37 MSK
Link
ფოტოები: 349
Цитата (APTEMKI, 19.11.2022):
> просто взяли и угробили

Схемы на него так и не дождались, а самим вылечить не получилось.
+29
+29 / –0
19.11.2022 16:06 MSK
Link
BorisB · Ryazan
ფოტოები: 4
А на него вообще была какая то официальная схема? Этот вопрос особенно обостряют фото его приборной панели с хаотически разбросанными кустарно врезанными тумблерами и надписями чёрным маркером под ними, чем этот тумблер управляет.
Вопрос, зачем его вообще притащили? Тайная ячейка транспортных фанатов, успешно скрывающаяся в подполье депо №3 ))) Но вот лично я на нём так и не успел прокатиться ни разу.
+29
+29 / –0
19.11.2022 20:52 MSK
Link
Ice fan00 · Moscow
ფოტოები: 90
Восстановить бы его и сделать музейным экспонатом
+8
+11 / –3
19.11.2022 23:53 MSK
Link
Keith Kaizer · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 27
А там настолько сложные схемы чтоль? Тут обычный Чергосовский набор, от 5ти жгутов плясать есть, то все остальное можно по ходу найти. Главное шоб привод, тэд с ДЧВ и АВДУ целыми были и то если АВДУ сдох, то можно АВ-8 сколхозить и будет норм....так то решаемо мне кажется
+16
+17 / –1
02.10.2023 07:16 MSK
Link
misha_phOtograf · Ryazan
ფოტოები: 2
А рядом с ним что за мегаполис?
+2
+2 / –0
09.11.2023 16:35 MSK
Link
ფოტოები: 318
Его сегодня утилизировали.
–3
+0 / –3
19.11.2023 21:33 MSK
Link
KALITA · Moscow
ფოტოები: 2637
Неужели не было других вариантов судьбы этого троллейбуса? Как никак, он был единственным своего рода, так и еще последним, кто напоминал о попытках, ушедшего в небытие, завода ТМЗ в производство троллейбусов. Я не верю, что его могли списать. Ну не верю, что его нельзя было восстановить или как-то поступить иначе...
+5
+5 / –0
19.11.2023 23:13 MSK
Link
ფოტოები: 4416 · ლოკალური რედაქტორი
Спасать его надо было в Москве. Сам факт передачи его в Рязань говорит о том, что Москве этот троллейбус не нужен.
+5
+5 / –0
19.11.2023 23:26 MSK
Link
ფოტოები: 4440
Цитата (дядя андрей, 19.11.2023):
> Спасать его надо было в Москве. Сам факт передачи его в Рязань говорит о том, что Москве этот троллейбус не нужен.

Москва, кстати, его хотела оставить. В список на передачу в Рязань он попал случайно. Была попытка отыграть назад, но было уже поздно - успело выйти распоряжение.
+6
+6 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.