TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova — Electric power service — Miscellaneous photos
  MoscovaElectric power service — Miscellaneous photos
8-й троллейбусный парк, площадка "Нагатинская"

Autor: Spotter_moscow           Dată: 30 octombrie 2022 an, Duminică

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 18.11.2022 07:16 MSK
Vizualizări — 1173

Informație detaliată

Setările camerei foto

Model:Canon EOS 550D
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 15

18.11.2022 11:21 MSK
Link
nizhegorodsky52 · Nijni Novgorod
Fotografii: 291
На припять похоже.)) Как будто одиноко катаются качели-вертушки...
+21
+26 / –5
19.11.2022 03:05 MSK
Link
Гриша · Moscova
Nicio fotografie
Какое будущее у этого несчастного 7-го ТП? Если не филиал Апаковского депо, то что? Никто не знает?
+3
+3 / –0
19.11.2022 03:08 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Fotografii: 9
Эта картинка наглядно иллюстрирует, почему в России массово закрываются троллейбусные парки (якобы, для оптимизации). Обычно ТП - это выгодное место, часто в центре или близко. Площадка уже ровная, все коммуникации имеются. Минимум затрат и согласований для застройка при максимальном экономическом эффекте (высокой цене на квартиры).
+13
+15 / –2
19.11.2022 03:14 MSK
Link
Ватсон · Moscova
Nicio fotografie
Там сзади бывшего парка лес новостроек. Он (лес) был уже и при работающем парке.
+1
+1 / –0
19.11.2022 04:06 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moscova
Fotografii: 395
Современная Москва вся в одном кадре, хотя ничего и не видно..
+6
+8 / –2
19.11.2022 06:39 MSK
Link
ТРУС · Alte orașe din Federația Rusă
Fotografii: 14
Цитата (Andrew Gri-Shen, 19.11.2022):
> Современная Москва вся в одном кадре,

Увы, такова реальность. ПИКовские хибары на Москве смотрятся словно плесень на хлебе
+1
+3 / –2
19.11.2022 06:59 MSK
Link
BorisB · Ryazan
Fotografii: 4
А демонтированные спецчасти, в первую очередь стрелки и крестовины, в какие нибудь регионы передавали? Для провинциальных хозяйств они представляют не меньшую ценность, чем троллейбусы. Заменить безнадёжно заржавевшую старую стрелку или соорудить дополнительное направление движения на перекрёстке является столь же значимым событием, как получение б/у машины в хорошем состоянии.
+14
+14 / –0
19.11.2022 11:14 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Fotografii: 9
Цитата (Ватсон, 19.11.2022):
> Там сзади бывшего парка лес новостроек. Он (лес) был уже и при работающем парке.

Я намекаю на лакомый кусочек на Октябрьской. Не зря же тут шпалы появились.
0
+1 / –1
19.11.2022 13:45 MSK
Link
Ватсон · Moscova
Nicio fotografie
Цитата (RM7570, 19.11.2022):
> Эта картинка наглядно иллюстрирует, почему в России массово закрываются троллейбусные парки
В России может быть, но не в Москве, где _не застроен_ ни один парк. В регионах, где еще остался автобус БВ, есть шансы на переделку в автобусные/электробусные, а так под застройку...

Напомню, что эти человейники строились и (строятся) еще при работающем парке, и задолго до его закрытия.

Цитата (BorisB, 19.11.2022):
> в какие нибудь регионы передавали
Так по-моему, и не спрашивал никто... кстати, часто спецчасти до сих пор висят во многих местах, КС срезали, и все... и троллейбусы-то переданные почти везде валяются под забором... так и показывается, кому реально было нужно, а кто просто хватал просто пока дают. И не надо ля-ля, что они типа разукомплектованные или неходовые были... Кому реально были нужны, тот поднял почти все.
+1
+1 / –0
19.11.2022 16:16 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
Nicio fotografie
Цитата (BorisB, 19.11.2022):
> А демонтированные спецчасти, в первую очередь стрелки и крестовины, в какие нибудь регионы передавали?
Нет. Такими вопросами мало кто заморачивается - знающих мало, а верхам пиариться не на чем.
+1
+1 / –0
19.11.2022 17:47 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 677
Цитата (BorisB, 19.11.2022):
> А демонтированные спецчасти, в первую очередь стрелки и крестовины, в какие нибудь регионы передавали?

Передавали, но неофициально, обходными путями. И спецчасти, и отдельные элементы КС типа изоляторов, кривых, пр.
+5
+5 / –0
19.11.2022 21:18 MSK
Link
Fotografii: 203
Цитата (Олег Бодня, 19.11.2022):
> И спецчасти, и отдельные элементы КС типа изоляторов, кривых, пр.

Кривых в Москве много было хороших, гибких на маятниковых подвесах. В любом крупном городе найдутся фанаты, которые бы заметили их установку на линии. Однако на сайте ничего такого вроде бы не всплывало.
0
+0 / –0
19.11.2022 22:02 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 677
Да, новые московские спецчасти что-то нигде не всплывали.
+1
+1 / –0
21.11.2022 00:02 MSK
Link
Fotografii: 17
Цитата (BorisB, 19.11.2022):
> Для провинциальных хозяйств они представляют не меньшую ценность, чем троллейбусы. Заменить безнадёжно заржавевшую старую стрелку или соорудить дополнительное направление движения на перекрёстке является столь же значимым событием, как получение б/у машины в хорошем состоянии.

Новая стрелка стоит 200 тысяч рублей. И это к тому, что она из стали и только катушка в которой не так уж много меди. Неудивительно, если троллейбусная стрелка сделанная в Китая, будет стоить дешевле, чем троллейбусная стрелка сделанная в России.

Цитата (Ватсон, 19.11.2022):
> И не надо ля-ля, что они типа разукомплектованные или неходовые были... Кому реально были нужны, тот поднял почти все.

Вот не соглашусь, смотря какие троллейбусы, были троллейбусы в которых прогнившее дно. Но это проблема в целом всех низкопольных троллейбусов в отличии от высокопольных троллейбусов. Потому что зимой когда посыпают дороги реагенты, то эти реагенты только усиливают коррозию металла, а так как уровень пола низкий, то он постоянно будет влажный, соответственно начинается коррозия и за десять лет эксплуатации, металл приходит в негодность. А делать дно из нержавеющей стали, то стоимость троллейбуса значительно увеличиться. Был один удачный вариант троллейбусов, правда высокопольные это модель Киев-12. Где в конструкции кузова использовались алюминиевые сплавы. Те самым троллейбус по массе был легче и защищён от коррозии, а заявленый срок эксплуатации был 18 лет. А сейчас перешли на пластик. В тех же ТролЗа Мегаполис, кузов из пластика.

Цитата (Олег Бодня, 19.11.2022):
> Да, новые московские спецчасти что-то нигде не всплывали.

Может где-то они стоят. А может быть проданы куда-то например в Турцию.
–1
+2 / –3
25.11.2022 14:46 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moscova
Fotografii: 395
Цитата (ТРУС, 19.11.2022):
> ПИКовские хибары на Москве смотрятся словно плесень на хлебе

Как опухоль скорее. Смотришь на город, вдруг кривой мрачный кусок, явно выделяющийся и не вписывающийся ни куда. Ещё и огромный.
0
+1 / –1

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.