TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Киев-12.03 № 2503
  Киев Киев-12.03 № 2503 
Автобусний парк № 7
Подпирает мордочку своего брата..

Автор: nobodylovesnoone · Киев           Дата: Октябрь 2022 г. (примерно)

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.11.2022 18:57 MSK
Просмотров — 1130

Подробная информация

Киев, Киев-12.03 № 2503

Депо/Парк:Автобусный парк № 7
С...:11.2017
Модель:Киев-12.03
Построен:2001
Заводской №:3020
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2017 — ТД2
СР 02.2015

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-5
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

18.11.2022 16:11 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
А с виду и не очень разрушен...
+7
+7 / –0
18.11.2022 17:01 MSK
Ссылка
Davies · Киев
Фото: 52
В АП7 начали резать ПС?
+5
+5 / –0
18.11.2022 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 78
Видимо втихаря решили резать а деньги к себе в карман ложат
Цитата (Davies, 18.11.2022):
> В АП7 начали резать ПС?
+1
+4 / –3
19.11.2022 03:05 MSK
Ссылка
Фото: 78
Интересно, это от какого троллейбуса лежит маска?
+2
+2 / –0
19.11.2022 06:30 MSK
Ссылка
APTEMKI · Прочие города РФ
Нет фотографий
Цитата (Davies, 19.11.2022):
> В АП7 начали резать ПС?



Судя по последним фотографиям, в это мне не верится.
+3
+3 / –0
19.11.2022 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Если и не режут то явно перемещают по территории
+2
+2 / –0
19.11.2022 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 4
От таких фото хочется бессвязно материться…
Киев своих «антошек» так сгноил - и больше почти никуда не поставлял…
+2
+3 / –1
19.11.2022 21:33 MSK
Ссылка
arr666 · Киев
Фото: 3
> Киев своих «антошек» так сгноил - и больше почти никуда не поставлял…
не сильно понял связь между первым и вторым, а касательно К12 в целом то сколько можно эту тему обсуждать, учитывая высокий пол, отсутствия кондиционеров и прочих как по мне обязательных атрибутов для транспорта который отвечает требованиям современного мира им рано или поздно всё равно предстоит оказаться в АП7, просто кому то повезло больше, и он еще доживает свой век на дорогах, а кто то ждет порезки у забора. Это была хорошая машина для своего времени, но сейчас я уверен любой пассажир выберет среднестатистический Т90117, а не любого представителя сего вида.
+5
+5 / –0
19.11.2022 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (arr666, 19.11.2022):
> не сильно понял связь между первым и вторым,

Кроме Киева, такие машины получил только Симферополь (черкасское чудо - это чуть другая история). В других хозяйствах тоже как бы был спрос - но его удовлетворять не собирались. Хотя там они могли бы прожить не хуже, чем в Симферополе.
–1
+1 / –2
19.11.2022 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 4
Да, мне уже размолсали, почему Киев отнёсся к технике хуже, чем Симферополь. Но всё равно жадность киевлян это не извиняет.
–2
+1 / –3
20.11.2022 11:19 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (arr666, 19.11.2022):
> не сильно понял связь между первым и вторым, а касательно К12 в целом то сколько можно эту тему обсуждать, учитывая высокий пол, отсутствия кондиционеров и прочих как по мне обязательных атрибутов для транспорта который отвечает требованиям современного мира им рано или поздно всё равно предстоит оказаться в АП7, просто кому то повезло больше, и он еще доживает свой век на дорогах, а кто то ждет порезки у забора. Это была хорошая машина для своего времени, но сейчас я уверен любой пассажир выберет среднестатистический Т90117, а не любого представителя сего вида.

Обсуждать можно много но замены К12 сейчас нет! Более того АП-7 переполнен Лазами и Мазами которые начали дохнуть еще пока К12 ездили! Сейчас в идеале отправить первые Богданы на кап ремонт, если этого не будет ну что 2-3 года у первые Т701 будут тут рядом стоять.
+1
+2 / –1
20.11.2022 15:13 MSK
Ссылка
arr666 · Киев
Фото: 3
Цитата (Blek, 20.11.2022):
> Обсуждать можно много но замены К12 сейчас нет!
ну так в том количестве в коем они нужны, они и продолжают эксплуатироваться, я говорю о том что если их есть чем заменить, то никакого преступления нет что их заменили, естественно у Киева как и у любого города есть фанаты которые только и мечтают чтобы на дорогах одни К12, 105 Мазы и Т6Б5 эксплуатировались, но я как и любой житель, а не транспортный фанат города такое желание разделить не можем. Тут ведь ещё дело в том что киевлянка, это поделка не уровня Европы даже 90 тых, ну вот для сравнения она https://transphoto.org/photo/1645016/ и Ивано Франковский Gräf & Stift https://transphoto.org/photo/1349967/ , поэтому опять же не вижу горя в том что их вытеснили под забор более современные машины.
Цитата (Blek, 20.11.2022):
> Более того АП-7 переполнен Лазами

Учитывая мертвый завод изготовитель, и отношения Киева к ПС, то это как по мне логично что ради продолжения жизни хоть какого то количества ЛАЗов начал процветать каннибализм, а голые кузова с которых уже и снять нечего и стали появляться в АП7.
Цитата (Blek, 20.11.2022):
> Сейчас в идеале отправить первые Богданы на кап ремонт

В данный момент, когда троллейбусное движения прекращено, некоторые машины отправили на СР, какие не знаю, но вот эта балада про 2-3 года и ВСЁ уже порядком надоела, естественно у КПТ уйма проблем, но каждый раз предрекать смерть и крах всего это как то не серьезно, как показывает опыт в Киеве просто очень распространён если это можно так назвать "естественный отбор", на примере тех самых E301D1 это очень хорошо видно, некоторые и 5 лет не отработали, а некоторые и по сегодняшний день на ходу.
0
+0 / –0
20.11.2022 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 18.11.2022):
> А с виду и не очень разрушен...

Маршрутник встановити та на лінії. Головне потім не задавати дурних питань чому люди сідають на авто)
–1
+0 / –1
26.11.2022 02:23 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (arr666, 20.11.2022):
> В данный момент, когда троллейбусное движения прекращено, некоторые машины отправили на СР, какие не знаю, но вот эта балада про 2-3 года и ВСЁ уже порядком надоела, естественно у КПТ уйма проблем, но каждый раз предрекать смерть и крах всего это как то не серьезно, как показывает опыт в Киеве просто очень распространён если это можно так назвать "естественный отбор", на примере тех самых E301D1 это очень хорошо видно, некоторые и 5 лет не отработали, а некоторые и по сегодняшний день на ходу.

По Лазам всем банально просто если в КТД выжили 4617 и 4619 а остальные уже труппы то это только потому что эти два Лаза большую часть своей жизни просто стояли в депо и их счастье что их так не успели разобрать как сделали с 4627 который один из первых встал и встал навсегда(
И боюсь что завод изготовитель ничем бы не помог это Киев
+2
+2 / –0
07.09.2023 20:45 MSK
Ссылка
Артем Мороз · Винница
Фото: 17
Цитата (MAXSON, 19.11.2022):
> Интересно, это от какого троллейбуса лежит маска?

От таког же киева
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.