Видимо для пользователей из Нижнего Новгорода лучше, чтобы вместо этого ужасного, старого, скрипучего троллейбуса здесь ездил из прекрасный, просторный, комфортный, вместительный, а главное их, Нижегородский ПАЗик...
Цитата (Vanessa, 16.11.2022): > Цитата (друг Андрей, 15.11.2022): > > Парад уродов > > Эти ещё красавчики). А вот ПТЗ есть, это точно урод!
После этих слов МУП УРТ списало и порезало ПТЗ, восстановило все уготованные к списанию ЗиУ и пообещало больше никогда "уродов" на линию не выпускать... А да, ещё главной за косметическим состоянием и дресс-кодом троллейбусов Рязани назначили пользователя СТТС под ником Vanessa!
Цитата (товарищ андрей, 16.11.2022): > Цитата (Vanessa, 16.11.2022): > А чем Вас не устроил параллелепипед, который имеет способность передвигаться по городу?
Тем что он абсолютно не красивый! Рублённый дизайн, выглядит как кирпич, а маска просто ужас!
(кто-нибудь, пожалуйста, отфотошопьте низкопольный Икарус 280 и 677ой Луноход, ну, типа, маску от них приделать к Проспекту 5292, либо Нефазу в 40ом кузове/Цитаро Ц2/Лайонс Сити - просто интересно, как будет выглядеть, давно хочу, фотошопом владею на уровне пейнта просто).
Да, сложно разглядеть элегантность в дизайне этих машин. Когда впервые в 2003 увидел пришедшие в Липецк БТЗ, удивился, что в 21 веке делают машины почти как ЗиУ-9, который был весьма гармоничен для своего времени, только с такими неуклюжими попытками отойти от традиционного дизайна.
Цитата (glitchgalvanizer, 16.11.2022): > Да, сложно разглядеть элегантность в дизайне этих машин. Когда впервые в 2003 увидел пришедшие в Липецк БТЗ, удивился, что в 21 веке делают машины почти как ЗиУ-9, который был весьма гармоничен для своего времени, только с такими неуклюжими попытками отойти от традиционного дизайна.
Но если вы из Москвы, как у вас указано, то вы должны бы знать, что ещё с 2001 года БТЗ поставлял в Москву троллейбусы с тремя широкими дверями, вклеенным остеклением, большим лобовым стеклом и блок-фарами. При этом весь кузовной металл в салоне был прикрыт пластиком. То есть БТЗ был готов делать и делал разные машины, просто Липецк экономил и покупал версию попроще.
Цитата (Vanessa, 16.11.2022): > Тем что он абсолютно не красивый! Рублённый дизайн, выглядит как кирпич, а маска просто ужас!
Маска как раз вполне себе красивая. И сам троллейбус очень неплох и симпатичен. Да, о вкусах не спорят, но это один из редких троллейбусов начала 2000-х, который хотя бы старался не быть похожим на ЗиУ. И у модели получилось. Я бы даже сказал, что это транспортный символ Петербурга, как трамвай ЛМ-68, ЛВС-86 и тому подобные. Лично мне вообще, например, не нравится пластиковая морда ЗиУ-682 или ВЗТМа. Но я не вижу смысла не фотографировать эти машины или их осуждать за их вид. В первую очередь машина должна возить. Сейчас - да, дизайн это важная составляющая. Но, думаю, на конец 90-х и начало 00-х основная задача всё же была в замене парков на что-то новое.
Цитата (Moises08, 16.11.2022): > Мне вообще ВЗТМ-5290 низкопольный нравится.
Поддерживаю, получилась крайне симпатичная машина. Интересно было бы узнать отзывы о ней. Ну и хотелось бы, чтобы её сохранили
Цитата (товарищ андрей, 16.11.2022): > Ну и хотелось бы, чтобы её сохранили
Да, это было бы здорово. Не смотря на малую серию, это одна из самых знаковых моделей нулевых в истории российского троллейбуса. Одна из первых, предлагающих низкий пол. Причём там была большая накопительная площадка и что-то вроде 28-30 сидячих мест. Можно, конечно, вспомнить, что все сиденья были на подиумах, у Транс-Альфы салон был теснее, а появившие позже низкопольные ТролЗа и БТЗ и вовсе по планировке хромали на обе ноги. Всего один раз удалось проехать на ВЗТМ 5290 в Ижевске, остались положительные впечатление, достаточно тихая и мягкая машина. Отсутствие мест на низком полу - чуть ли не единственный недостаток.
Цитата (glitchgalvanizer, 17.11.2022): > Очень спорное утверждение. Как и то, что вклеенное остекление и пластик в салоне могут спасти этот дизайн.
Так вы посмотрите на дизайн 5276.04 и 52761 и сравните. Имея практически один и тот же кузов смотрятся они по-разному.
Цитата (товарищ андрей, 16.11.2022): > Наверное в плане компоновки салона троллейбуса и удобности пока что лидирует БКМ 321...
Чем он удобен? Тем, что в нём 26 сидячихм мест? Я бы сказал, что стандартный 321 - крепкий середнячок по удобству салона, но даже Адмиралов он не лучше, а Адмирал после рестайлинга уже существенно превосходит 321-ый по салону. Другое дело, что у БКМ есть новый 321 Ольгерд, который уже очень неплох.
链接