TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ МТБЭС № 481; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва СВАРЗ МТБЭС № 481  —  маршрут 2
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Площадь Свердлова
Фото: Петров Н. М.
Источник: https://pastvu.com/p/1669955

Прислал Guaglione · Москва           Дата: 1964 г. или ранее

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.11.2022 19:21 MSK
Просмотров — 566

Подробная информация

Москва, СВАРЗ МТБЭС № 481

Депо/Парк:Троллейбусы до 1984 года — прочее
С...:09.1959
Модель:СВАРЗ МТБЭС
Построен:1959
Заводской №:91
Текущее состояние:Списан (12.1971)
Назначение:Пассажирский
С завода поступил в 3-й троллейбусный парк (с 02.1960 г. ФАТП), где и проработал до списания.

Комментарии · 6

13.11.2022 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 35
Здравстсвуйте! Спасибо Вам что нашли это фото. Интересное. Благодарю.
+4
+4 / –0
13.11.2022 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 919
Дата должна быть ранее 1965 г., т.к. по сведениям http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route-002.htm 2 маршрут перестал ходить до гостиницы "Турист" в 1964 г.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
14.11.2022 03:07 MSK
Ссылка
Фото: 7
Все-таки это ТБЭС-В с "нестандартным" номером (скорее всего перебивка) - "крылья" за колесными арками, маршрутоуказатель, окна, передняя панель, передняя дверь.
0
+0 / –0
14.11.2022 11:46 MSK
Ссылка
VS · Казань
Нет фотографий
ТБЭС в таком оригинальном оформлении лобовой части и с первоначальной формой боковых окон не мог дожить до 1964г. В конце 50-х, начале 60-х они все прошли модернизацию с заменой всей боковой оконной конструкции на более жесткую и внешне в верхней части перестали отличаться от МТБЭС. И панно на лицевой части было заменено на такую же, как у МТБЭС и ранних ТС надпись СварЗ. Думаю, что 1959-1960г.г.
0
+0 / –0
14.11.2022 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (VS, 14.11.2022):
> прошли модернизацию с заменой всей боковой оконной конструкции на более жесткую и внешне в верхней части перестали отличаться от МТБЭС.

Вот один из примеров частичной переделки: окна на закруглении крыши переделаны на маленькие, задние панорамные окна разделены на два отдельных окна. Боковые окна и стойки остались оригинальными https://transphoto.org/photo/1294715/
0
+0 / –0
14.11.2022 14:12 MSK
Ссылка
VS · Казань
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бергман, 14.11.2022)
>
> Вот один из примеров частичной переделки: окна на закруглении крыши переделаны на маленькие, задние панорамные окна разделены на два отдельных окна. Боковые окна и стойки остались оригинальными

Да. Это, скорее всего, парковая переделка, типа «бронезадницы» в середине 70-х у ЗиУ-9, и эдакая «бронекрыша». Уверен, что через очень малое время машина прошла модернизацию и створки из слюды на окнах замененили на обычные из стекла с соответствующей заменой стоек.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.