TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Dnipro, YMZ T1 Nr. 2078
  DniproYMZ T1 Nr. 2078 
Тролейбусне депо № 1

Autor: d_pridn · Dnipro           Dată: 7 noiembrie 2022 an, Luni

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 13.11.2022 13:42 MSK
Vizualizări — 9172

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +217 / +30
EgorLoboda 2025+1
Maks_f12+1
Transportnik_Nekit+1
Артём Днепр+1
sSnaiperis+1
verbounty+1
OlezhKa+1
Levis+1
Михаил_123+1
lvs97a+1
Yastrebov Nikolay+1
Бутенко Максим+1
DDA_Photographies+1
Владислаv 5689+1
Citaro lover:)+1
alex26+1
tavalex2007+1
Олег Рыбальченко+1
Сергей Сергеев+1
BSK_Official+1
01-06+1
Itz_Vláďa+1
×DimoN×+1
Клим Максим+1
Treugo+1
ЗиУ682Г0М+1
Drid+1
Палощ+1
Aleksandr Sazykin+1
Serginho+1
3142+1
Trolleybus Man+1
Michal Isakov+1
Алексей Краснов+1
Alataire+1
vanchev.k+1
Бахмутов Т.Н.+1
_trolleybus 3211 _+1
Hikitka+1
Vladimir Shevchenko+1
LEKTOR+1
Кирилл Ефимов+1
Vladq+1
Мышь Разумная+1
ВН Цокур+1
Сергей Александров+1
Karol95+1
mixkol+1
Vitaly L.+1
Глеб Станиславович+1
sarman+1
Timur Dautov+1
ISEDR_GCA+1
glizdinskiy+1
Daniar Safiułlin+1
Kam1KazeN+1
_GO+1
R. S.+1
Натаныч+1
Убийца КТМов-5+1
an-tonik+1
frtsher+1
Diman+1
Кривич Илья+1
Artik6524+1
Etix1979+1
Senya2006+1
NeoTroll+1
Иван Шишкин+1
KIA-Trainz+1
Андрей Лазарев+1
Firefly-3360+1
Александр Белкин+1
ЭД4МкМ Аэро+1
товарищ андрей+1
Ilaidja_KHERS+1
Денис Щербина+1
Andrey Atom+1
Ozzy34+1
Коля Сафин+1
Transport_moscow+1
Фесенко Кирилл+1
_FaNs_97_+1
Seriy+1
TomausLE+1
Yuriy Meshanskiy+1
Stalkerochek+1
2846.373+1
Odd+1
Георгий Фишер+1
Jakub F+1
mojik314+1
Алексей Мякишев+1
Krasnogvardeez+1
Руслан Измайлов+1
Vasiljev Sergei+1
АК (Александр)+1
Анатолий Клубков+1
Яков Фёдоров+1
MAXSON+1
Андрей Ширинкин+1
Sentinel+1
Volkin69+1
Косякин Денис+1
Canonist+1
Александр Добровольский+1
Владислав Лысов+1
Шахматист+1
AST+1
Александр Vl+1
Denis039+1
koroboro10+1
Аркадий Новожилов+1
Павел Богодистый+1
zeven-laz+1
Артём Лазарев+1
Matvey71-619+1
Nikita Tsapko+1
Olga94+1
tatarletka+1
Wetal+1
Artegz+1
Влад96+1
Karbanatek99+1
A.T.+1
ER2-130709(01)+1
Herr Bär+1
Tučňák+1
Davies+1
Еся+1
Даня Гайдай+1
L62+1
Timofeiikarus+1
М713+1
Alex Volferc+1
пассат+1
ШУр+1
Александр Гриненко+1
vadya+1
Ivorn Frost+1
Андрей Янковский+1
Vlado2619+1
Vladlen99+1
Andrey_Sheva+1
Вололя+1
фан лаз+1
manil+1
Сэм+1
PRO100МИХА+1
AntoNN+1
Jacek_Pudlo+1
Сергофан+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
МаксD3100+1
Сергей Иванов+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Илья Шильников+1
Alex[Uk]+1
ReDmiFoxy+1
Santermanter+1
Kostyan K.+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Метель+1
Ivan Voiteshonok+1
Oleja-kid+1
Bogdan_Ovchar+1
Александров Николай+1
Павел Мельников+1
Silbervogel+1
Яковлев Александр+1
Владимир Дмитриев+1
Trollino_15+1
Сергей Лапин+1
Tranvia+1
Дмитрий Золотарёв+1
Tor76+1
Anton228+1
Ymtram+1
СтаС+1
Ян Мухтаров+1
timo44+1
DanilRus2004+1
Роман-Стефаний+1
Dima 2502+1
Абрам+1
Александр Рябов+1
Vitaliy378+1
Иван Маринин+1
Melodiaz+1
railman_uz+1
s.gulaev+1
Герман Муромцев+1
Борис Кораблёв+1
Dmitry25+1
Сергей Валерьевич+1
vandorlaa+1
Евгений Романов+1
Александр Марьянович+1
Aleksandr Yakubenko+1
Адылжан+1
Томич+1
WEST+1
Maksimus+1
Вадим_мэн+1
Sergei 34+1
друг Андрей+1
Vova Lew+1
Petr Bystroň+1
kamaz+1
Полтавский+1
УКВЗ+1
Aleks+1
Андрей Татрин+1
nss991+1
Дмитрий Михайлов+1
Maciej Zysko+1
468_andrey_383+1

Dnipro, YMZ T1 Nr. 2078

Depoul:Trolleybus depot #2
Model:YMZ T1
Anul construcției:1995
Numărul de serie:388
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
зав. №95388
1-й КР (ВРМ) 04-08.2008
2-й КР (ВРМ) 06-10.2022
21.02.2023 — выезд на линию

Setările camerei foto

Model:M2101K6G
Exposure Time:23/10000 sec
Aperture Value:1.89
ISO Speed:50
Focal Length:5.89 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 59

13.11.2022 14:36 MSK
Link
Solodkov · Dnipro
Nicio fotografie
Спустя 20 лет Т1 опять в депо1.
+26
+27 / –1
13.11.2022 15:11 MSK
Link
ThankYou · Dnipro
Nicio fotografie
Як же він чудово виглядає!
До речі, в честь чого (або кого) у ТД1? На презентацію привезли?
+3
+7 / –4
13.11.2022 18:56 MSK
Link
alexey · Bahmut
Fotografii: 57
С таким сильфоном просто как новый выглядит!
+19
+19 / –0
13.11.2022 20:38 MSK
Link
LEPTiNs · Dnipro
Fotografii: 12
У меня у одного вопрос? Что он делает в первом депо?
+10
+10 / –0
13.11.2022 21:34 MSK
Link
d_pridn · Dnipro
Fotografii: 599
Цитата (ThankYou, 13.11.2022):
> Як же він чудово виглядає!
> До речі, в честь чого (або кого) у ТД1? На презентацію привезли?

https://youtu.be/mG6mW9yWrJo
+8
+8 / –0
13.11.2022 22:22 MSK
Link
Иван · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Отличная работа. 5+
+13
+16 / –3
13.11.2022 23:22 MSK
Link
Fotografii: 9 · Redactor local
Его просто привезли на презентацию в депо № 1, сам троллейбус числится на балансе депо № 2.
+10
+10 / –0
13.11.2022 23:32 MSK
Link
wintcher355 · Herson
Nicio fotografie
Сільфон просто бомба!
+5
+6 / –1
14.11.2022 01:23 MSK
Link
FRESH5RO · Belgorod
Fotografii: 61
интересно, когда на 12 маршрут выпустят хотя бы одну гармошку. Недавно ехал в ЮМЗ-Т2, стоял в дверях. Ехал от ж/м Победа-4 до конечной на Фантазию, люлей от дверей получил не понятное количество раз, но увы, в департаменте транспорта меня проигнорили в просьбе пустить гармошку:(
+5
+5 / –0
14.11.2022 08:22 MSK
Link
d_pridn · Dnipro
Fotografii: 599
Цитата (FRESH5RO, 14.11.2022):
> интересно, когда на 12 маршрут выпустят хотя бы одну гармошку. Недавно ехал в ЮМЗ-Т2, стоял в дверях. Ехал от ж/м Победа-4 до конечной на Фантазию, люлей от дверей получил не понятное количество раз, но увы, в департаменте транспорта меня проигнорили в просьбе пустить гармошку:(

Условия для благоприятной эксплуатации создадите и будет:)
+1
+3 / –2
14.11.2022 09:13 MSK
Link
FRESH5RO · Belgorod
Fotografii: 61
Дело не в этом. Маршрут №12 обслуживают 2 троллейбусных депо, то есть по сути они могут пустить какую-нибудь гармошку. Все гармошки как по мне ездящие, например, на 1 и 5 маршруте возят воздух, тем временем как на 12 маршруте даже в такое время троллейбусы забиваются так, что люди стоят в дверях. Я предложил пускать их вечером, тогда очень много людей едет со стороны центра.
+1
+1 / –0
14.11.2022 14:37 MSK
Link
Никитос · Dnipro
Fotografii: 18
Шановне панство, робимо ставки, коли зі швів іржа полізе. Як свядчать інші зразки, доволі скоро, а тут ще й зима... Ставлю на лютий!

Ваші варианти? ))
0
+4 / –4
14.11.2022 16:42 MSK
Link
LEPTiNs · Dnipro
Fotografii: 12
Было бы интересно увидеть бы его на маршрутах первого депо, но увы не судьба :(
0
+0 / –0
14.11.2022 20:19 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
Fotografii: 36
Даже немного странно, что в такой большой город, где троллейбусы играют одну из ведущих ролей в городских перевозках, за десятки лет ни разу не покупали длинномеры. Могу только предположить, что местная сборка троллейбусов на длинномеры не рассчитана, а ЛАЗы, Богданы и различные иномарки принципиально не хотели покупать, чтобы поддерживать местное производство.
+1
+6 / –5
14.11.2022 20:37 MSK
Link
Fotografii: 9 · Redactor local
Цитата (Wetal, 14.11.2022):
> Даже немного странно, что в такой большой город, где троллейбусы играют одну из ведущих ролей в городских перевозках, за десятки лет ни разу не покупали длинномеры. Могу только предположить, что местная сборка троллейбусов на длинномеры не рассчитана, а ЛАЗы, Богданы и различные иномарки принципиально не хотели покупать, чтобы поддерживать местное производство.

У нас на сети троллейбусных линий много улиц с плотным движением, где длиномерам будет тесно, поэтому их в последнее годы не рассматривали.
–8
+2 / –10
14.11.2022 21:35 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
Fotografii: 36
Тогда в некоторой степени это объясняет то, что автобусы-длинномеры в город поставлялись пригородного исполнения (б/у Маны), наверно на пригород и ездят. Визуально при этом они кажутся значительно короче ЛАЗов или Богданов.
+3
+5 / –2
14.11.2022 21:56 MSK
Link
Nicio fotografie
Тут я практику проходил, почти ничего не изменилось ;) Летом много фруктовых деревьев плодоносит
+4
+4 / –0
15.11.2022 15:02 MSK
Link
bets · Dnipro
Fotografii: 17
Будь-яка "гармошка" проїде кожною вулимцею.
Інша справа, що керівництво ДЕТ не хоче тролейбуси особливо великої місткості виходячи суто із своїх переконань.
–1
+3 / –4
15.11.2022 15:53 MSK
Link
Nicio fotografie
Да, так и есть. Помню "гармошки" на 16 маршруте ездили постоянно, а там классный поворот на углу Гагарина)
+3
+3 / –0
16.11.2022 00:51 MSK
Link
Fotografii: 9 · Redactor local
Цитата (Madin222, 15.11.2022):
> Да, так и есть. Помню "гармошки" на 16 маршруте ездили постоянно, а там классный поворот на углу Гагарина)

Водителям там трудно поворачивать, также как и на повороте Рабочая / Уральская, Октябрьская пл. / Карла Маркса.

Гармошки хороши, но не с нашими автодебилами, которые паркуются как хотят и где хотят: на остановках и вблизи их, под знаком "остановка и стоянка запрещена" и т. п.
+5
+6 / –1
16.11.2022 07:51 MSK
Link
Иладжа · Dnipro
Fotografii: 10
Кривая парковка автомобилей это тотальный бич нашего города. Помимо троллейбуса, иногда паркунами блокируется движение трамвая и бывают простои. Благо муниципальных эвакуаторов стало больше и оперативно такие автомобили начали увозить
+5
+5 / –0
16.11.2022 08:51 MSK
Link
ZIMA1109 · Moscova
Fotografii: 474
Есть ли в открытом доступе чертёж фермы троллейбуса ЮМЗ Т1 и ЮМЗ Т2?
+1
+2 / –1
16.11.2022 13:22 MSK
Link
FRESH5RO · Belgorod
Fotografii: 61
Цитата (bets, 15.11.2022):
> Будь-яка "гармошка" проїде кожною вулимцею.
> Інша справа, що керівництво ДЕТ не хоче тролейбуси особливо великої місткості виходячи суто із своїх переконань.

Їхнім "аргументом" є те, що, начебто, "гармошка" не пролізе на деяких вулицях як вони кажуть к прикладу розворот 12 тролейбуса на Перемозі-6, хоча місця там досить для того ж ЮМЗ-Т1, але вони так не думають і не випускають на 12 маршрут гармошки + вони й не закпупають їх у того ж Богдана (Богдан-Т90117), або у білоруського Білкоммунмашу (БКМ-433 Вітовт).

Цитата (ZIMA1109, 16.11.2022):
> Есть ли в открытом доступе чертёж фермы троллейбуса ЮМЗ Т1 и ЮМЗ Т2?

да, есть
–6
+0 / –6
16.11.2022 13:51 MSK
Link
d_pridn · Dnipro
Fotografii: 599
Цитата (FRESH5RO, 16.11.2022):
> Цитата (bets, 15.11.2022):
> > Будь-яка "гармошка" проїде кожною вулимцею.
> > Інша справа, що керівництво ДЕТ не хоче тролейбуси особливо великої місткості виходячи суто із своїх переконань.
>
> Їхнім "аргументом" є те, що, начебто, "гармошка" не пролізе на деяких вулицях як вони кажуть к прикладу розворот 12 тролейбуса на Перемозі-6, хоча місця там досить для того ж ЮМЗ-Т1, але вони так не думають і не випускають на 12 маршрут гармошки + вони й не закпупають їх у того ж Богдана (Богдан-Т90117), або у білоруського Білкоммунмашу (БКМ-433 Вітовт).
>
Вы меня не слышите или что?
Сейчас тем более по всей стране идёт массовая экономия электроэнергии, сочлененнный троллейбус потребляет больше тока чем обычный троллейбус.
Вы хотите чтобы тяговые подстанции сгорели?
На маршруте же не 3 графика,а 6.
Это всё нагрузка!
+5
+6 / –1
16.11.2022 23:06 MSK
Link
FRESH5RO · Belgorod
Fotografii: 61
Цитата (Dmitriy Tatrovich, 16.11.2022):
> Вы меня не слышите или что?
> Сейчас тем более по всей стране идёт массовая экономия электроэнергии, сочлененнный троллейбус потребляет больше тока чем обычный троллейбус.
> Вы хотите чтобы тяговые подстанции сгорели?
> На маршруте же не 3 графика,а 6.
> Это всё нагрузка!

тогда почему на 1 маршрут или на 8 выпускают гармошки, на 1 маршрут, напомню, выпускают на весь день, на 8 - по вечерам. Я также хотел и с 12 маршрутом, тоесть по вечерам, тогда с центра едет много людей.... и да, подстанция, напомню, на Победе 2 года назад модернизировали и она не сгорит при проезде гармошки
–3
+1 / –4
16.11.2022 23:16 MSK
Link
d_pridn · Dnipro
Fotografii: 599
Цитата (FRESH5RO, 16.11.2022):
> Цитата (Dmitriy Tatrovich, 16.11.2022):
> > Вы меня не слышите или что?
> > Сейчас тем более по всей стране идёт массовая экономия электроэнергии, сочлененнный троллейбус потребляет больше тока чем обычный троллейбус.
> > Вы хотите чтобы тяговые подстанции сгорели?
> > На маршруте же не 3 графика,а 6.
> > Это всё нагрузка!
>
> тогда почему на 1 маршрут или на 8 выпускают гармошки, на 1 маршрут, напомню, выпускают на весь день, на 8 - по вечерам. Я также хотел и с 12 маршрутом, тоесть по вечерам, тогда с центра едет много людей.... и да, подстанция, напомню, на Победе 2 года назад модернизировали и она не сгорит при проезде гармошки

Не умничали бы вы о том, чего не знаете.
Ну вам судя по всему ещё много чего познать придётся.
0
+1 / –1
17.11.2022 07:06 MSK
Link
ZIMA1109 · Moscova
Fotografii: 474
Цитата (FRESH5RO, 16.11.2022):
> да, есть

А ссылочку можете скинуть? Сам не могу найти.
–2
+1 / –3
17.11.2022 11:13 MSK
Link
Fotografii: 628
Всё время ощущение, что это московский брендбук. Вот не пойму, КАК им удалось подобрать точно такой же оттенок синего и в него красить?
+7
+8 / –1
17.11.2022 11:14 MSK
Link
FRESH5RO · Belgorod
Fotografii: 61
Цитата (ZIMA1109, 17.11.2022):
> Цитата (FRESH5RO, 16.11.2022):
> > да, есть
>
> А ссылочку можете скинуть? Сам не могу найти.
Хорошо, вот:
https://transphoto.org/photo/494531/ ЮМЗ-Т1
https://transphoto.org/photo/494538/?gid=2588 ЮМЗ-Т2
+2
+3 / –1
17.11.2022 11:26 MSK
Link
Илья С. · Dnipro
Fotografii: 662
Цитата (Wetal, 14.11.2022):
> автобусы-длинномеры в город поставлялись пригородного исполнения (б/у Маны), наверно на пригород и ездят.

Гармошки б/у из Германии к нам приходили чисто городские, разве что одну из них, из Швеции, можно с натяжкой обозвать пригородной за её мягкие сидения с высокой спинкой. Работают все эти автобусы на 38 маршруте, который является 100% дублёром 20 троллейбуса, где гармошка ЗиУ последний раз работала 10 лет назад.
+9
+9 / –0
17.11.2022 15:30 MSK
Link
POTAPYCH · Kropivnițki
Fotografii: 662
Кто был на Круглом столе в Депо-3 ровно три года назад, тот помнит, что говорил Игорь Маковцев по поводу новых гармошек. Господин Маковцев, кто не знает, начальник департамента транспорта.

Так вот, дептрансу выгоднее купить много одиночек и пустить их в график с минимально возможным интервалом, чем купить гармошки и тем самым увеличить интервал движения.

Вот публика, скажите, что лучше на том же Тр1 - 4 гармошки с интервалом 20 минут (условно говоря), или 8 одиночек с интервалом 10?

И тут речь не идет о немного большей провозной способности особо большого класса. Чистая экономика.
Больше расходов на зп водителю, расходов на обслуживание (те же самые два ТЭДа), расход э/э и еще много других факторов.

_____

Отдельно для тех, кто МАНы гармошки в пример приводит. Посмотрите сравнение геометрии Т1 и МАНа, и загуглите длину заноса при такой геометрии. Может так дойдет, почему Т1 ездят только на правом берегу...
–2
+3 / –5
17.11.2022 17:52 MSK
Link
Fotografii: 1593 · Redactor local
Цитата (POTAPYCH, 17.11.2022):
> Отдельно для тех, кто МАНы гармошки в пример приводит. Посмотрите сравнение геометрии Т1 и МАНа, и загуглите длину заноса при такой геометрии.

Габариты и траектория вхождения в поворот вполне сравнимые.

Цитата (POTAPYCH, 17.11.2022):
> Может так дойдет, почему Т1 ездят только на правом берегу...

Потому что в 1-м депо их всего было 13 единиц, 1 ушатали еще в 1996-м году, остальные укоротили с 1999 по 2001 годы. В 2010-2011 годах на 12 маршруте из 2-го депо работали и Т1, и 683, в то время как в 1-м депо рассказывали, что "это невозможно"... Впрочем да, если требовать от водителей работать на план, то наверное невозможно, а если просто ездить по графику, то очень даже возможно!

Цитата (Владислав-Днепр, 14.11.2022):
> У нас на сети троллейбусных линий много улиц с плотным движением, где длиномерам будет тесно, поэтому их в последнее годы не рассматривали.

И на этих улицах вполне себе ездят ЮМЗы-Т1.

Цитата (Владислав-Днепр, 15.11.2022):
> Водителям там трудно поворачивать, также как и на повороте Рабочая / Уральская, Октябрьская пл. / Карла Маркса.
>
> Гармошки хороши, но не с нашими автодебилами, которые паркуются как хотят и где хотят: на остановках и вблизи их, под знаком "остановка и стоянка запрещена" и т. п.

Много чего сложно. Но вполне реально.
+4
+4 / –0
17.11.2022 19:22 MSK
Link
Fotografii: 1
Цитата (POTAPYCH, 17.11.2022):
>
> Вот публика, скажите, что лучше на том же Тр1 - 4 гармошки с интервалом 20 минут (условно говоря), или 8 одиночек с интервалом 10?
>

Лучше 8 гармошек с интервалом 10 минут в час пик и 4 одиночки с интервалом 20 минут когда нет пассажиропотока (условно говоря)

Это так же как с трамваями, которые пускают одиночками в час пик и те трещат по швам, а системы возят воздух ночью. Хоть как мне это не аргументировали я все-равно не согласен
0
+0 / –0
17.11.2022 19:55 MSK
Link
Fotografii: 9 · Redactor local
Цитата (POTAPYCH, 17.11.2022):
> Так вот, дептрансу выгоднее купить много одиночек и пустить их в график с минимально возможным интервалом, чем купить гармошки и тем самым увеличить интервал движения.
>

Можно купить много гармошек, но "пустить их в график с минимально возможным интервалом", как вы описываете для обычных одиночек. Просто проблема ещё в том, что департамент транспорта что-то не очень горит желанием вытеснять автобусные маршруты, полностью дублирующиеся или в большой степени налагающиеся на троллейбусные/трамвайные.

Это касается маршрутов 87 А/Б (конкуренты трол. А/Б.), 127 (конкурент 9-ки, из-за чего девятка все последние 20 лет представляет собой смехотворный маршрут с анекдотическим выпуском), автобусы 120 (конкурент трол. 12), 121 (конкурент трол. 2), 155 (конкурент трол. 19, который можно было бы при желании продлить в район вокзала) и т. д.

Автобус 120 вообще непонятно зачем существует, если 12-й в прошлом году продлили в конец просп. Героев. Также как и автобус 121 при его полном аналоге троллейбусе № 2, который восстановили несколько лет назад и усиленно это дело пиарили.

Да и с обнаглевшими паркунами борьба вроде ведётся, но она какая-то малоэффективная. Их в дверь, а они в окно, и с каждым годом их становится всё больше и больше.
+1
+1 / –0
17.11.2022 20:01 MSK
Link
Fotografii: 9 · Redactor local
Цитата (Георгий Красников, 17.11.2022):
> Всё время ощущение, что это московский брендбук. Вот не пойму, КАК им удалось подобрать точно такой же оттенок синего и в него красить?

Это и есть московский стиль оформления (цвет, волны), который наши днепровские дизайнеры однажды увидели и решили перенять с небольшими видоизменениями. Транспортные дизайнеры такие же как и мы, сидят на СТТСе, и листают фотки разных стран и городов.
+5
+5 / –0
17.11.2022 20:05 MSK
Link
ThankYou · Dnipro
Nicio fotografie
Цитата (POTAPYCH, 17.11.2022):
> Так вот, дептрансу выгоднее купить много одиночек и пустить их в график с минимально возможным интервалом, чем купить гармошки и тем самым увеличить интервал движения.
>
> Вот публика, скажите, что лучше на том же Тр1 - 4 гармошки с интервалом 20 минут (условно говоря), или 8 одиночек с интервалом 10?
>
> И тут речь не идет о немного большей провозной способности особо большого класса. Чистая экономика.
> Больше расходов на зп водителю, расходов на обслуживание (те же самые два ТЭДа), расход э/э и еще много других факторов.

А ну раз так...
Выход - есть!
Покупаем после войны Solaris 24 штук 20, выкидываем маршрутки/бусы-дублеры троллейбусов и вуа-ля - и троллейбус заходит, и окупает все расходы, и битком ходит с нормальным интервалом, и народ балдеет от такой красоты: https://transphoto.org/photo/1221555/
А если там ещё и батарайки хорошие то ГЭТ может миллиарды в год рубить с одних только Тр6 и А35
+1
+2 / –1
17.11.2022 20:21 MSK
Link
Fotografii: 1593 · Redactor local
Цитата (ThankYou, 17.11.2022):
> Выход - есть!
> Покупаем после войны Solaris 24 штук 20

При наличии хорошего заказа Богдан (или даже МАЗ или БКМ, если политические вопросы уладят) тоже сможет подобный аппарат сконструировать.
+1
+4 / –3
18.11.2022 08:03 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotografii: 62
Cytat (ThankYou, 17.11.2022):
> битком ходит ... и народ балдеет

Мазохісти?!
–4
+3 / –7
18.11.2022 10:00 MSK
Link
Olga94 · Dnipro
Fotografii: 36
Такой красивый)))
+5
+5 / –0
18.11.2022 22:26 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Георгий Красников, 17.11.2022):
> Всё время ощущение, что это московский брендбук. Вот не пойму, КАК им удалось подобрать точно такой же оттенок синего и в него красить?

Всегда можно найти похожие брендбуки. Например Бухарест и «Наше Подмосковье» и т.д.
+2
+3 / –1
19.11.2022 02:58 MSK
Link
FRESH5RO · Belgorod
Fotografii: 61
Цитата (POTAPYCH, 17.11.2022):
> Кто был на Круглом столе в Депо-3 ровно три года назад, тот помнит, что говорил Игорь Маковцев по поводу новых гармошек. Господин Маковцев, кто не знает, начальник департамента транспорта.
>
> Так вот, дептрансу выгоднее купить много одиночек и пустить их в график с минимально возможным интервалом, чем купить гармошки и тем самым увеличить интервал движения.
>
> Вот публика, скажите, что лучше на том же Тр1 - 4 гармошки с интервалом 20 минут (условно говоря), или 8 одиночек с интервалом 10?
>
> И тут речь не идет о немного большей провозной способности особо большого класса. Чистая экономика.
> Больше расходов на зп водителю, расходов на обслуживание (те же самые два ТЭДа), расход э/э и еще много других факторов.
>
> _____
>
> Отдельно для тех, кто МАНы гармошки в пример приводит. Посмотрите сравнение геометрии Т1 и МАНа, и загуглите длину заноса при такой геометрии. Может так дойдет, почему Т1 ездят только на правом берегу...


Обычно, да, лучше 8 одииночек, чем 4 гармошки, но возможно иногда будет выгодней гармошка, а не одиночка. Всё зависит от цены, а цена - от производителя и качества самого троллейбуса
0
+0 / –0
19.11.2022 03:06 MSK
Link
FRESH5RO · Belgorod
Fotografii: 61
Цитата (Владислав-Днепр, 17.11.2022):
> Можно купить много гармошек, но "пустить их в график с минимально возможным интервалом", как вы описываете для обычных одиночек. Просто проблема ещё в том, что департамент транспорта что-то не очень горит желанием вытеснять автобусные маршруты, полностью дублирующиеся или в большой степени налагающиеся на троллейбусные/трамвайные.
>
> Это касается маршрутов 87 А/Б (конкуренты трол. А/Б.), 127 (конкурент 9-ки, из-за чего девятка все последние 20 лет представляет собой смехотворный маршрут с анекдотическим выпуском), автобусы 120 (конкурент трол. 12), 121 (конкурент трол. 2), 155 (конкурент трол. 19, который можно было бы при желании продлить в район вокзала) и т. д.
>
> Автобус 120 вообще непонятно зачем существует, если 12-й в прошлом году продлили в конец просп. Героев. Также как и автобус 121 при его полном аналоге троллейбусе № 2, который восстановили несколько лет назад и усиленно это дело пиарили.
>
> Да и с обнаглевшими паркунами борьба вроде ведётся, но она какая-то малоэффективная. Их в дверь, а они в окно, и с каждым годом их становится всё больше и больше.

я вообще против вот этих всех маршрутчиков. Они тормозят развитие троллейбуса. Помните как в конце нулевых-в начале десятых у нас маршруты закрывались и троллейбусы кое как держали в ушатаном состоянии или попросту списывали, у ДЭТ тогда были планы покупать троллейбусы в 2012, 2013 и 2014 годах, но, увы.... купили только в 2015 году, тоесть вот эту дыру в недостатке электротранспорта хотели залатать за полные 3 года. Но не залатали, чуть не дошло до того что в Днепре не поехали Б/У троллейбусы в ноябре 2014 года, когда Днепр купил у Вильнюса 4 Шкоды 14Тр, которые потом отдали другим городам. Я ещё смотрел программы всякие конца 2000-х годов. Представьте, директора АТП, чьи АТП убивали троллейбусы, скулили что им видите ли не хватает денег на обеспечение маршруток. Я был в шоке...
+2
+2 / –0
19.11.2022 03:10 MSK
Link
Negedozъ · Alte orașe din Federația Rusă
Fotografii: 30
что-то все бренды друг на друга похожи :)
+5
+6 / –1
21.11.2022 19:24 MSK
Link
Fotografii: 500
Пипец фотка долго в топе висит =)
+3
+5 / –2
21.11.2022 20:08 MSK
Link
d_pridn · Dnipro
Fotografii: 599
Цитата (КЖД TRAINZ, 21.11.2022):
> Пипец фотка долго в топе висит =)

Сам в шоке
+5
+5 / –0
22.11.2022 19:42 MSK
Link
Olga94 · Dnipro
Fotografii: 36
Это же замечательно)
0
+1 / –1
14.10.2023 23:27 MSK
Link
Solodkov · Dnipro
Nicio fotografie
Цитата (Андрей Янковский, 17.11.2022):
> Цитата (POTAPYCH, 17.11.2022):
> > Отдельно для тех, кто МАНы гармошки в пример приводит. Посмотрите сравнение геометрии Т1 и МАНа, и загуглите длину заноса при такой геометрии.
>
> Габариты и траектория вхождения в поворот вполне сравнимые.
>
> Цитата (POTAPYCH, 17.11.2022):
> > Может так дойдет, почему Т1 ездят только на правом берегу...
>
> Потому что в 1-м депо их всего было 13 единиц, 1 ушатали еще в 1996-м году, остальные укоротили с 1999 по 2001 годы. В 2010-2011 годах на 12 маршруте из 2-го депо работали и Т1, и 683, в то время как в 1-м депо рассказывали, что "это невозможно"... Впрочем да, если требовать от водителей работать на план, то наверное невозможно, а если просто ездить по графику, то очень даже возможно!
>
> Цитата (Владислав-Днепр, 14.11.2022):
> > У нас на сети троллейбусных линий много улиц с плотным движением, где длиномерам будет тесно, поэтому их в последнее годы не рассматривали.
>
> И на этих улицах вполне себе ездят ЮМЗы-Т1.
>
> Цитата (Владислав-Днепр, 15.11.2022):
> > Водителям там трудно поворачивать, также как и на повороте Рабочая / Уральская, Октябрьская пл. / Карла Маркса.
> >
> > Гармошки хороши, но не с нашими автодебилами, которые паркуются как хотят и где хотят: на остановках и вблизи их, под знаком "остановка и стоянка запрещена" и т. п.
>
> Много чего сложно. Но вполне реально.

Да,и отмена 4 маршрута до парка Шевсенка, была принята ОБД депо 1,кем именно сами знаете,якобы 4 маршрут при повороте создавал аварийную помеху 1 трамваю,как и запретила ученикам ездить на Каштановую из-за плохого обзора.на перекрëстке Осення Каштановая едучи к заводу,только в 90е мой отец и 719 Витя Потыроло постоянно стажировали учеников,и были закреплены на этой станции.
+1
+2 / –1
15.10.2023 02:23 MSK
Link
Fotografii: 9 · Redactor local
Цитата (Solodkov, 14.10.2023):
> якобы 4 маршрут при повороте создавал аварийную помеху 1 трамваю

Надуманная причина. 60 лет не создавал помеху, а тут начал создавать? Там, кстати, когда-то ещё и второй маршрут поворачивал (вокзал — парк Шевченко).
+3
+3 / –0
15.10.2023 06:57 MSK
Link
Solodkov · Dnipro
Nicio fotografie
100%,но ей же из кабинета виднее.
+2
+3 / –1
16.10.2023 07:31 MSK
Link
Иладжа · Dnipro
Fotografii: 10
Учитывая то что даже сейчас регулярно на перекрестке Гоголя-К.Маркса на рельсах застревают автомобили, устраивают ДТП с трамваем, и многочисленные аварии троллейбусов на трамвайных пересечках и заломы пантографа трамвая на тех же пересечках в других частях города, обоснования закрытия маршрута легко утвердить могли
0
+0 / –0
16.10.2023 13:26 MSK
Link
Fotografii: 1593 · Redactor local
Цитата (Владислав-Днепр, 15.10.2023):
> Надуманная причина.

У нас в ГЭТ 90% причин надуманные.
+4
+4 / –0
17.10.2023 11:50 MSK
Link
Nicio fotografie
Теперь есть АХ. Можно пустить и 2, и 4 в парк Шевченко
–1
+0 / –1
18.10.2023 02:59 MSK
Link
Solodkov · Dnipro
Nicio fotografie
А кто сядит за руль?Можно всë.У нас 3 и 20 уезжает в депо после пол седьмого в выходные
–1
+0 / –1
18.10.2023 03:06 MSK
Link
Solodkov · Dnipro
Nicio fotografie
Сейчас 1015 заезжает утром через табельную,берëт пассажиров на остановке,довозит до табельноой и пересаживает в другой троллейбус,и заежает в эти ворота.
–1
+0 / –1
18.10.2023 07:29 MSK
Link
Иладжа · Dnipro
Fotografii: 10
Цитата (Madin222, 17.10.2023):
> Теперь есть АХ. Можно пустить и 2, и 4 в парк Шевченко

Проблема в том что теперь ул.Дзержинского полностью переделали и по дорожной разметке организовали движение для ТС менее 3,5 тонн с узким транспортным габаритом с шириной полосы движения 2,75 мм и плюс в наглую запаркованные автомобили "Ылитного района". Там когда на улицу заезжает мусоровоз или доставка на маленьком грузовичке в габаритной ширине кузова 2.55 метра начинается тотальная пробка в обе стороны
+2
+2 / –0
18.10.2023 22:05 MSK
Link
Solodkov · Dnipro
Nicio fotografie
но этот срачь начался в начале 10х годоов.
0
+0 / –0
19.10.2023 06:51 MSK
Link
Solodkov · Dnipro
Nicio fotografie
да один дядя с сан рая помог тогда
0
+0 / –0
20.11.2023 04:09 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografii: 21797 · Moderatorul fotografiilor terțe / Moderatorul fotografiilor / Redactor general / Redactor al știrilor / Traducerea interfeței (EN)
Цитата (Владислав-Днепр, 14.10.2023):
> Цитата (Solodkov, 14.10.2023):
> > якобы 4 маршрут при повороте создавал аварийную помеху 1 трамваю
>
> Надуманная причина. 60 лет не создавал помеху, а тут начал создавать? Там, кстати, когда-то ещё и второй маршрут поворачивал (вокзал — парк Шевченко).

C какого точно числа троллейбусные маршруты 1 и 4 были укорочены? Спасибо.
0
+0 / –0
20.11.2023 11:09 MSK
Link
Fotografii: 9 · Redactor local
Цитата (Ymtram, 20.11.2023):
> C какого точно числа троллейбусные маршруты 1 и 4 были укорочены? Спасибо.

С 18 ноября
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.