TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Vologda, ZiU-682V [V00] Nr. 105; Vologda, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 125; Vologda, ZiU-682V [V00] Nr. 93
  Vologda ZiU-682V [V00] Nr. 105  —  Traseu 4
 ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 125  —  Traseu 5, следует на маршрут
 ZiU-682V [V00] Nr. 93  —  Traseu 1
 ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 115  —  Traseu 1, на обеде
Площадь Бабушкина
Автор фото: Томас Фишер.
Из коллекции Ааре Оландера.

Publicat de Stanislav Dudnev · Vologda           Dată: 17 iunie 1994 an, Vineri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 12.11.2022 18:47 MSK
Vizualizări — 667

Informație detaliată

Vologda, ZiU-682V [V00] Nr. 105

Depoul:Trolleybus
Model:ZiU-682V [V00]
Anul construcției:11.1987
Numărul de serie:29667
Starea actuală:Retras din circulație (11.1999)
Funcție:Vehicul de pasageri
Точная дата списания: 01.11.1999
Точная дата постройки: 23.11.1987

Vologda, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 125

Depoul:Trolleybus
Livrat:1989
Model:ZiU-682V-012 [V0A]
Anul construcției:09.1989
Numărul de serie:33770
Starea actuală:Reconstruit (model schimbat) (1998)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:11.1999 to Rubtsovsk, ZiU-682 (VMZ) # 119
1998г. — модернизация на ВМЗ

Vologda, ZiU-682V [V00] Nr. 93

Depoul:Trolleybus
Model:ZiU-682V [V00]
Anul construcției:07.1987
Starea actuală:Retras din circulație (06.2001)
Funcție:Vehicul de pasageri
Точная дата списания: 01.06.2001
Модернизирован на ВМЗ в ВМЗ-5298.00

Setările camerei foto

Model:CanoScan 8600
Arătați datele EXIF

Comentarii · 4

12.11.2022 18:47 MSK
Link
Stanislav Dudnev · Vologda
Fotografii: 320 · Redactor local
На мой взгляд фото очень хорошо передает состояние троллейбусной системы того времени. В конце 80-х начале 90-х троллейбусы в Вологде были очень сильно уставшими - облезлые, гнилые, зачастую с одной фарой, неисправными дверями и т.д. И вот после возвращения А. Каледина из Афин и последующего акционирования предприятия в 1993 году наблюдались очень позитивные изменения - троллейбусам стали проводить нормальное обслуживание, ввели единый стандарт окраски, оснастили ленточными маршрутоуказателями, многие оснастили автоинформаторами. Какой-то хозяйский подход чувствовался тогда.
Ну и по памяти 105 и 125 троллейбусы в заводской окраске были желтыми.
+3
+3 / –0
12.11.2022 19:37 MSK
Link
Fotografii: 18
Ну да. Такое ощущение, что их спешно покрасили тогда. А красили из краскопульта, поэтому окна и шнуры вокруг них оказались забрызганными.
Первоначально бампера красили в цвет юбки, а видимо в 94м стали выкрашивать в черный цвет.
+2
+2 / –0
12.11.2022 19:40 MSK
Link
Fotografii: 18
Две единицы странно стоят, обычно на остановке они ждали расписания.
+1
+1 / –0
12.11.2022 21:46 MSK
Link
Nicio fotografie
Какие же красивые штанги, белый цвет им как раз идёт.
+2
+2 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.