Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szevasztopol, ZiU-682V [V00] — 1104
  Szevasztopol ZiU-682V [V00] — 1104 
Машиноремонтные мастерские
Капитальный ремонт

Készítette: Тон           Dátum: 13 április 2009 ., hétfő

Statisztikák

Publikálva 14.04.2009 04:11 MSK
Megtekintések — 810

Részletes adatok

Szevasztopol, ZiU-682V [V00] — 1104

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot #1
kezdete:25.08.1986
típus:ZiU-682V [V00]
Gyártási év:07.1986
Gyári szám:26799
Aktuális állapot:Selejtezve (23.03.2017)
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:04.2017

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon PowerShot A700
Date and Time:13.04.2009 10:37
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:2.8
Focal Length:5.8 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 11

14.04.2009 09:15 MSK
Link
Aztec · Murmanszk
Képek: 6992
Да, он сильно прогнил.
0
+0 / –0
14.04.2009 10:48 MSK
Link
Rebel · Szevasztopol
Nincsenek képek
Видимо первый капремонт за много лет?Не только для этой машины,а вообще.
0
+0 / –0
14.04.2009 14:05 MSK
Link
Franky · Szevasztopol
Nincsenek képek
Молодцы наши ремонтники, продлевают жизнь троллейбусам! Еще бы 1110 и 1080 на капиталку!
0
+0 / –0
14.04.2009 14:16 MSK
Link
Aztec · Murmanszk
Képek: 6992
Цитата (Rebel, 14.04.2009):
> Видимо первый капремонт за много лет?

Смотря что имеется в виду под этой фразой. Если ремонт на этом месте, бывшем месте где проводили капремонты, то он там делается всегда. Туда ставят сильно прогнившие троллейбусы. А пишут всегда уже СР, хоть если на том месте проводят ремонт, хоть на других. В этом случае тоже будет СР, а не КР. КР предусматривает замену многих деталей на новые, а фактически почти ничего этого не делается. Ставится в большинстве случаев всё старое, отремонтированное. Последние капремонты были в 2003 году у 1118, 1128, 1130. И теперь неизвестно, будут ли ещё КР...
0
+0 / –0
14.04.2009 15:03 MSK
Link
PRO100МИХА · Moszkva
Képek: 3519 · Városi adatszerkesztő
Для 1080 и 1110 дальнейшие перспективы неблагоприятные... При первой серьезной поломке могут их списать без попытки восстановления... :(
0
+0 / –0
14.04.2009 19:40 MSK
Link
Franky · Szevasztopol
Nincsenek képek
Цитата (Pro100muxa, 14.04.2009):
> Для 1080 и 1110 дальнейшие перспективы неблагоприятные... При первой серьезной поломке могут их списать без попытки восстановления... :(

Что, совсем плохие кузова у них? Но ведь 1104 тоже очень старая машина - и ведь ремонтируют.
0
+0 / –0
14.04.2009 22:07 MSK
Link
PRO100МИХА · Moszkva
Képek: 3519 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Franky, 14.04.2009):
>

> Что, совсем плохие кузова у них?

1110 очень гнилой и восстанавливать его всё равно что новый троллейбус собирать!
А вот на счёт 1080 пока ничего не скажу!
могут в принципе и на кр загнать!
0
+0 / –0
14.04.2009 23:25 MSK
Link
Képek: 376
Он (1080) столько уж ремонтов пережил...
0
+0 / –0
15.04.2009 20:41 MSK
Link
Képek: 19
1108 не забудьте!!!
0
+0 / –0
26.06.2009 21:48 MSK
Link
Андрей сид · Szevasztopol
Nincsenek képek
Да,зрелише ужасное,!!
0
+0 / –0
29.07.2009 17:07 MSK
Link
Aztec · Murmanszk
Képek: 6992
1104 уже на уличной яме сегодня дорабатывали, скоро на испытаниях уже будет http://s11.radikal.ru/i184/0907/b2/c2be6009a35f.jpg
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.