TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, ЗиУ-682В [В00] № 1104
  Севастополь ЗиУ-682В [В00] № 1104 
Машиноремонтные мастерские
Капитальный ремонт

Автор: Тон           Дата: 13 апреля 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 14.04.2009 04:11 MSK
Просмотров — 810

Подробная информация

Севастополь, ЗиУ-682В [В00] № 1104

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
С...:25.08.1986
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:07.1986
Заводской №:26799
Текущее состояние:Списан (23.03.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2017

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A700
Время съёмки:13.04.2009 10:37
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:2.8
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

14.04.2009 09:15 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6965
Да, он сильно прогнил.
0
+0 / –0
14.04.2009 10:48 MSK
Ссылка
Rebel · Севастополь
Нет фотографий
Видимо первый капремонт за много лет?Не только для этой машины,а вообще.
0
+0 / –0
14.04.2009 14:05 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
Молодцы наши ремонтники, продлевают жизнь троллейбусам! Еще бы 1110 и 1080 на капиталку!
0
+0 / –0
14.04.2009 14:16 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6965
Цитата (Rebel, 14.04.2009):
> Видимо первый капремонт за много лет?

Смотря что имеется в виду под этой фразой. Если ремонт на этом месте, бывшем месте где проводили капремонты, то он там делается всегда. Туда ставят сильно прогнившие троллейбусы. А пишут всегда уже СР, хоть если на том месте проводят ремонт, хоть на других. В этом случае тоже будет СР, а не КР. КР предусматривает замену многих деталей на новые, а фактически почти ничего этого не делается. Ставится в большинстве случаев всё старое, отремонтированное. Последние капремонты были в 2003 году у 1118, 1128, 1130. И теперь неизвестно, будут ли ещё КР...
0
+0 / –0
14.04.2009 15:03 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3518 · Локальный редактор
Для 1080 и 1110 дальнейшие перспективы неблагоприятные... При первой серьезной поломке могут их списать без попытки восстановления... :(
0
+0 / –0
14.04.2009 19:40 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Pro100muxa, 14.04.2009):
> Для 1080 и 1110 дальнейшие перспективы неблагоприятные... При первой серьезной поломке могут их списать без попытки восстановления... :(

Что, совсем плохие кузова у них? Но ведь 1104 тоже очень старая машина - и ведь ремонтируют.
0
+0 / –0
14.04.2009 22:07 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3518 · Локальный редактор
Цитата (Franky, 14.04.2009):
>

> Что, совсем плохие кузова у них?

1110 очень гнилой и восстанавливать его всё равно что новый троллейбус собирать!
А вот на счёт 1080 пока ничего не скажу!
могут в принципе и на кр загнать!
0
+0 / –0
14.04.2009 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 376
Он (1080) столько уж ремонтов пережил...
0
+0 / –0
15.04.2009 20:41 MSK
Ссылка
Алексей катру · Севастополь
Фото: 19
1108 не забудьте!!!
0
+0 / –0
26.06.2009 21:48 MSK
Ссылка
Андрей сид · Севастополь
Нет фотографий
Да,зрелише ужасное,!!
0
+0 / –0
29.07.2009 17:07 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6965
1104 уже на уличной яме сегодня дорабатывали, скоро на испытаниях уже будет http://s11.radikal.ru/i184/0907/b2/c2be6009a35f.jpg
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.