TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Усольє-Сибірське, 71-605РМ № 007; Усольє-Сибірське — Модернизация вагонов КТМ-5М3
  Усольє-Сибірське71-605РМ № 007  —  маршрут 3
Модернизация вагонов КТМ-5М3
Проспект Красных партизан
A modernization project of KTM-5M3 cars from 2004.
Car 007 was modernized as a prototype.

Проект модернизации вагонов КТМ-5М3 от 2004 г.
Вагон 007 был модернизирован в качестве прототипа.

Автор: Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд           Дата: 16 вересня 2004 р., четвер

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 11.11.2022 21:01 MSK
Переглядів — 583

Детальна інформація

Усольє-Сибірське, 71-605РМ № 007

Депо/Парк:Трамвай
З...:01.2004
Модель:71-605РМ
Побудований:06.1987
Заводський №:11066
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:1987
Примітка:До 2003 — 71-605 (КТМ-5М3)
КВР с модернизацией — 01.2004
ДТП с самосвалом – 23.04.2024
АВР — 06.2024

Оборудован:
— маски вагона по типу 71-606
— двери поворотно-лавирующего типа
— пульт и шкаф с ЭО в кабине от 71-619К
— узкая первая дверь
— обновленное освещение салона
— оформление салона «под дерево»

Параметри зйомки

Модель камеры:FinePix S7000
Выдержка:1/750 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:10 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 13

11.11.2022 21:14 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 22385 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Вагон КТМ-5М3 сразу после модерницзации в 2004 г. Пожалуй, самая удачная модернизация вагона КТМ-5М3, которую когда-либо видел. Жаль, что проект не пошёл. Был произведён ещё только один такой же вагон, в Кемерово:
https://transphoto.org/photo/612637/
https://transphoto.org/photo/612488/
https://transphoto.org/photo/612489/
https://transphoto.org/photo/612129/

Модернизация обсуждалась в старых публикациях:
https://transphoto.org/photo/658324/?vid=96517#1933528

Документация:
https://transphoto.org/articles/8522/
+1
+2 / –1
11.11.2022 23:25 MSK
Посилання
Фото: 422 · Загальний редактор
Таких вагонов было два в Кемерово и два в Усолье.
+3
+3 / –0
12.11.2022 03:20 MSK
Посилання
Victor Irkut · Усольє-Сибірське
Фото: 104
Цитата (Карданный Вал, 12.11.2022):
> Таких вагонов было два в Кемерово и два в Усолье.

а Воронеж с Челябинском?
+1
+1 / –0
12.11.2022 04:25 MSK
Посилання
nikwotnik · Іркутськ
Фото: 3762 · Фотомодератор / Локальний редактор
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 11.11.2022):
> Пожалуй, самая удачная модернизация вагона КТМ-5М3,

Дискуссионный вопрос. На период середины нулевых - возможно да (опять же есть нюансы). Сейчас же есть более удачные варианты (возможно не в плане дизайна, но по тех части точно).
+1
+1 / –0
12.11.2022 04:42 MSK
Посилання
nikwotnik · Іркутськ
Фото: 3762 · Фотомодератор / Локальний редактор
Из минусов конкретно нашего 007:
Очень узкая передняя пассажирская дверь
Узкая кабина (пульт 619К объемнее 605, а площадь кабины увеличена незначительно).
Слабое отопление салона - более менее прогревается только сиденье. В -30 в салоне дубак.

Не минус и не плюс: вагон РКСУшный, оборудование полностью аналогично 619К. Экономии энергии и прочих плюшек нет
0
+0 / –0
12.11.2022 06:34 MSK
Посилання
Фото: 422 · Загальний редактор
Цитата (Victor Irkut, 12.11.2022):
> Воронеж с Челябинском

В Воронеже был с ТИСУ. В Челябинске другой самодельный вагон.
0
+0 / –0
12.11.2022 06:57 MSK
Посилання
Victor Irkut · Усольє-Сибірське
Фото: 104
Цитата (Карданный Вал, 12.11.2022):
> Цитата (Victor Irkut, 12.11.2022):
> > Воронеж с Челябинском
>
> В Воронеже был с ТИСУ. В Челябинске другой самодельный вагон.

Это точно!
+1
+1 / –0
12.11.2022 08:55 MSK
Посилання
Night Hunter · Омськ
Фото: 44
Цитата (nikwotnik, 12.11.2022):
> Не минус и не плюс: вагон РКСУшный, оборудование полностью аналогично 619К. Экономии энергии и прочих плюшек нет
А в каком 605РМ было оборудование, аналогичное 619КТ?

Я бы к минусам ещё добавил то, что тележки остаются старые, без модернизации, всё такие же довольно шумные и без подрессоревания осей.
0
+0 / –0
12.11.2022 09:20 MSK
Посилання
Фото: 422 · Загальний редактор
С КТСУ были Кемеровские. Оси тележек нигде не подрессоривают, так как это технически не возможно, а вот рамы и оборудование тележки да.
0
+0 / –0
12.11.2022 10:11 MSK
Посилання
Night Hunter · Омськ
Фото: 44
Цитата (Карданный Вал, 12.11.2022):
> Оси тележек нигде не подрессоривают, так как это технически не возможно

В новосибирских проектах КВР тележки проходят модернизацию с обустройством подрессоривания осей.
0
+0 / –0
12.11.2022 10:17 MSK
Посилання
Фото: 422 · Загальний редактор
Колеса вагона напрессованы на ось колёсной пары, как вы ее хотите подрессорить? Для того чтобы это сделать ее нужно с колесами разделить.
0
+0 / –0
12.11.2022 10:21 MSK
Посилання
Night Hunter · Омськ
Фото: 44
Цитата (Карданный Вал, 12.11.2022):
> Колеса вагона напрессованы на ось колёсной пары, как вы ее хотите подрессорить
Ошибся, нужно было написать о подрессоривании рамы тележки, которая опираается на оси через рессоры (в новосибирском варианте резиновые, насколько помню).
+1
+1 / –0
23.04.2024 15:39 MSK
Посилання
nikwotnik · Іркутськ
Фото: 3762 · Фотомодератор / Локальний редактор
https://vk.com/wall-151258325_28518
Разбили Бонда...
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.