Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Usolye-Sibirskoye, 71-605RM # 007; Usolye-Sibirskoye — KTM-5M3 Modernization Project
  Usolye-Sibirskoye71-605RM # 007  —  Linjalla 3
KTM-5M3 Modernization Project
Проспект Красных партизан
A modernization project of KTM-5M3 cars from 2004.
Car 007 was modernized as a prototype.

Проект модернизации вагонов КТМ-5М3 от 2004 г.
Вагон 007 был модернизирован в качестве прототипа.

Kuvaaja: Ymtram · East Haven - Branford           Kuvauspäivä: 16 syyskuuta 2004 v., torstai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 11.11.2022 21:01 MSK
Näyttökerrat — 583

Tarkemmat tiedot

Usolye-Sibirskoye, 71-605RM # 007

Liikennöitsijä/varikko:Tramway
Tulo:01.2004
Malli:71-605RM
Valmistettu:06.1987
Sarjanumero:11066
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::1987
Huom.:2003 ex 71-605 (KTM-5M3)
КВР с модернизацией — 01.2004
ДТП с самосвалом – 23.04.2024
АВР — 06.2024

Оборудован:
— маски вагона по типу 71-606
— двери поворотно-лавирующего типа
— пульт и шкаф с ЭО в кабине от 71-619К
— узкая первая дверь
— обновленное освещение салона
— оформление салона «под дерево»

Kameran asetukset

Model:FinePix S7000
Exposure Time:1/750 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:160
Focal Length:10 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 13

11.11.2022 21:14 MSK
Linkki
Ymtram · East Haven - Branford
Kuvat: 22385 · Kolmansien osapuolten kuvien tarkastaja / Kuvien tarkastaja / Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Uutistoimittaja / Käyttöliittymän kääntäminen (EN)
Вагон КТМ-5М3 сразу после модерницзации в 2004 г. Пожалуй, самая удачная модернизация вагона КТМ-5М3, которую когда-либо видел. Жаль, что проект не пошёл. Был произведён ещё только один такой же вагон, в Кемерово:
https://transphoto.org/photo/612637/
https://transphoto.org/photo/612488/
https://transphoto.org/photo/612489/
https://transphoto.org/photo/612129/

Модернизация обсуждалась в старых публикациях:
https://transphoto.org/photo/658324/?vid=96517#1933528

Документация:
https://transphoto.org/articles/8522/
+1
+2 / –1
11.11.2022 23:25 MSK
Linkki
Kuvat: 422 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Таких вагонов было два в Кемерово и два в Усолье.
+3
+3 / –0
12.11.2022 03:20 MSK
Linkki
Victor Irkut · Usolye-Sibirskoye
Kuvat: 104
Цитата (Карданный Вал, 12.11.2022):
> Таких вагонов было два в Кемерово и два в Усолье.

а Воронеж с Челябинском?
+1
+1 / –0
12.11.2022 04:25 MSK
Linkki
nikwotnik · Irkutsk
Kuvat: 3762 · Kuvien tarkastaja / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 11.11.2022):
> Пожалуй, самая удачная модернизация вагона КТМ-5М3,

Дискуссионный вопрос. На период середины нулевых - возможно да (опять же есть нюансы). Сейчас же есть более удачные варианты (возможно не в плане дизайна, но по тех части точно).
+1
+1 / –0
12.11.2022 04:42 MSK
Linkki
nikwotnik · Irkutsk
Kuvat: 3762 · Kuvien tarkastaja / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Из минусов конкретно нашего 007:
Очень узкая передняя пассажирская дверь
Узкая кабина (пульт 619К объемнее 605, а площадь кабины увеличена незначительно).
Слабое отопление салона - более менее прогревается только сиденье. В -30 в салоне дубак.

Не минус и не плюс: вагон РКСУшный, оборудование полностью аналогично 619К. Экономии энергии и прочих плюшек нет
0
+0 / –0
12.11.2022 06:34 MSK
Linkki
Kuvat: 422 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Victor Irkut, 12.11.2022):
> Воронеж с Челябинском

В Воронеже был с ТИСУ. В Челябинске другой самодельный вагон.
0
+0 / –0
12.11.2022 06:57 MSK
Linkki
Victor Irkut · Usolye-Sibirskoye
Kuvat: 104
Цитата (Карданный Вал, 12.11.2022):
> Цитата (Victor Irkut, 12.11.2022):
> > Воронеж с Челябинском
>
> В Воронеже был с ТИСУ. В Челябинске другой самодельный вагон.

Это точно!
+1
+1 / –0
12.11.2022 08:55 MSK
Linkki
Night Hunter · Omsk
Kuvat: 44
Цитата (nikwotnik, 12.11.2022):
> Не минус и не плюс: вагон РКСУшный, оборудование полностью аналогично 619К. Экономии энергии и прочих плюшек нет
А в каком 605РМ было оборудование, аналогичное 619КТ?

Я бы к минусам ещё добавил то, что тележки остаются старые, без модернизации, всё такие же довольно шумные и без подрессоревания осей.
0
+0 / –0
12.11.2022 09:20 MSK
Linkki
Kuvat: 422 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
С КТСУ были Кемеровские. Оси тележек нигде не подрессоривают, так как это технически не возможно, а вот рамы и оборудование тележки да.
0
+0 / –0
12.11.2022 10:11 MSK
Linkki
Night Hunter · Omsk
Kuvat: 44
Цитата (Карданный Вал, 12.11.2022):
> Оси тележек нигде не подрессоривают, так как это технически не возможно

В новосибирских проектах КВР тележки проходят модернизацию с обустройством подрессоривания осей.
0
+0 / –0
12.11.2022 10:17 MSK
Linkki
Kuvat: 422 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Колеса вагона напрессованы на ось колёсной пары, как вы ее хотите подрессорить? Для того чтобы это сделать ее нужно с колесами разделить.
0
+0 / –0
12.11.2022 10:21 MSK
Linkki
Night Hunter · Omsk
Kuvat: 44
Цитата (Карданный Вал, 12.11.2022):
> Колеса вагона напрессованы на ось колёсной пары, как вы ее хотите подрессорить
Ошибся, нужно было написать о подрессоривании рамы тележки, которая опираается на оси через рессоры (в новосибирском варианте резиновые, насколько помню).
+1
+1 / –0
23.04.2024 15:39 MSK
Linkki
nikwotnik · Irkutsk
Kuvat: 3762 · Kuvien tarkastaja / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
https://vk.com/wall-151258325_28518
Разбили Бонда...
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.