Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Usolje-Sibirskoje, 71-605RM Nr. 007; Usolje-Sibirskoje — KTM-5M3 Modernization Project
  Usolje-Sibirskoje71-605RM Nr. 007  —  Linie 3
KTM-5M3 Modernization Project
Проспект Красных партизан
A modernization project of KTM-5M3 cars from 2004.
Car 007 was modernized as a prototype.

Проект модернизации вагонов КТМ-5М3 от 2004 г.
Вагон 007 был модернизирован в качестве прототипа.

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Datum: Donnerstag, 16. September 2004

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 11.11.2022 21:01 MSK
Aufrufe — 583

Detailinformation

Usolje-Sibirskoje, 71-605RM Nr. 007

Betrieb/Depot:Tramway
von...:01.2004
Typ:71-605RM
Baujahr:06.1987
Fabriknummer:11066
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:1987
Bemerkung:2003 ex 71-605 (KTM-5M3)
КВР с модернизацией — 01.2004
ДТП с самосвалом – 23.04.2024
АВР — 06.2024

Оборудован:
— маски вагона по типу 71-606
— двери поворотно-лавирующего типа
— пульт и шкаф с ЭО в кабине от 71-619К
— узкая первая дверь
— обновленное освещение салона
— оформление салона «под дерево»

Kameraeinstellungen

Model:FinePix S7000
Exposure Time:1/750 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:160
Focal Length:10 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 13

11.11.2022 21:14 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22385 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Вагон КТМ-5М3 сразу после модерницзации в 2004 г. Пожалуй, самая удачная модернизация вагона КТМ-5М3, которую когда-либо видел. Жаль, что проект не пошёл. Был произведён ещё только один такой же вагон, в Кемерово:
https://transphoto.org/photo/612637/
https://transphoto.org/photo/612488/
https://transphoto.org/photo/612489/
https://transphoto.org/photo/612129/

Модернизация обсуждалась в старых публикациях:
https://transphoto.org/photo/658324/?vid=96517#1933528

Документация:
https://transphoto.org/articles/8522/
+1
+2 / –1
11.11.2022 23:25 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Таких вагонов было два в Кемерово и два в Усолье.
+3
+3 / –0
12.11.2022 03:20 MSK
Link
Victor Irkut · Usolje-Sibirskoje
Fotos: 104
Цитата (Карданный Вал, 12.11.2022):
> Таких вагонов было два в Кемерово и два в Усолье.

а Воронеж с Челябинском?
+1
+1 / –0
12.11.2022 04:25 MSK
Link
nikwotnik · Irkutsk
Fotos: 3762 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 11.11.2022):
> Пожалуй, самая удачная модернизация вагона КТМ-5М3,

Дискуссионный вопрос. На период середины нулевых - возможно да (опять же есть нюансы). Сейчас же есть более удачные варианты (возможно не в плане дизайна, но по тех части точно).
+1
+1 / –0
12.11.2022 04:42 MSK
Link
nikwotnik · Irkutsk
Fotos: 3762 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Из минусов конкретно нашего 007:
Очень узкая передняя пассажирская дверь
Узкая кабина (пульт 619К объемнее 605, а площадь кабины увеличена незначительно).
Слабое отопление салона - более менее прогревается только сиденье. В -30 в салоне дубак.

Не минус и не плюс: вагон РКСУшный, оборудование полностью аналогично 619К. Экономии энергии и прочих плюшек нет
0
+0 / –0
12.11.2022 06:34 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Victor Irkut, 12.11.2022):
> Воронеж с Челябинском

В Воронеже был с ТИСУ. В Челябинске другой самодельный вагон.
0
+0 / –0
12.11.2022 06:57 MSK
Link
Victor Irkut · Usolje-Sibirskoje
Fotos: 104
Цитата (Карданный Вал, 12.11.2022):
> Цитата (Victor Irkut, 12.11.2022):
> > Воронеж с Челябинском
>
> В Воронеже был с ТИСУ. В Челябинске другой самодельный вагон.

Это точно!
+1
+1 / –0
12.11.2022 08:55 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Fotos: 44
Цитата (nikwotnik, 12.11.2022):
> Не минус и не плюс: вагон РКСУшный, оборудование полностью аналогично 619К. Экономии энергии и прочих плюшек нет
А в каком 605РМ было оборудование, аналогичное 619КТ?

Я бы к минусам ещё добавил то, что тележки остаются старые, без модернизации, всё такие же довольно шумные и без подрессоревания осей.
0
+0 / –0
12.11.2022 09:20 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
С КТСУ были Кемеровские. Оси тележек нигде не подрессоривают, так как это технически не возможно, а вот рамы и оборудование тележки да.
0
+0 / –0
12.11.2022 10:11 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Fotos: 44
Цитата (Карданный Вал, 12.11.2022):
> Оси тележек нигде не подрессоривают, так как это технически не возможно

В новосибирских проектах КВР тележки проходят модернизацию с обустройством подрессоривания осей.
0
+0 / –0
12.11.2022 10:17 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Колеса вагона напрессованы на ось колёсной пары, как вы ее хотите подрессорить? Для того чтобы это сделать ее нужно с колесами разделить.
0
+0 / –0
12.11.2022 10:21 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Fotos: 44
Цитата (Карданный Вал, 12.11.2022):
> Колеса вагона напрессованы на ось колёсной пары, как вы ее хотите подрессорить
Ошибся, нужно было написать о подрессоривании рамы тележки, которая опираается на оси через рессоры (в новосибирском варианте резиновые, насколько помню).
+1
+1 / –0
23.04.2024 15:39 MSK
Link
nikwotnik · Irkutsk
Fotos: 3762 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
https://vk.com/wall-151258325_28518
Разбили Бонда...
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..