TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Usolje-Sibiřské, 71-605RM č. 007; Usolje-Sibiřské — KTM-5M3 Modernization Project
  Usolje-Sibiřské71-605RM č. 007  —  linka 3
KTM-5M3 Modernization Project
Проспект Красных партизан
A modernization project of KTM-5M3 cars from 2004.
Car 007 was modernized as a prototype.

Проект модернизации вагонов КТМ-5М3 от 2004 г.
Вагон 007 был модернизирован в качестве прототипа.

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Datum: Čtvrtek 16. září 2004

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 11.11.2022 21:01 MSK
Zhlédnutí — 583

Podrobné informace

Usolje-Sibiřské, 71-605RM č. 007

Vozovna:Tramway
Od...:1/2004
Typ:71-605RM
Vyroben:6/1987
Výrobní číslo:11066
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:1987
Poznámka:2003 ex 71-605 (KTM-5M3)
КВР с модернизацией — 01.2004
ДТП с самосвалом – 23.04.2024
АВР — 06.2024

Оборудован:
— маски вагона по типу 71-606
— двери поворотно-лавирующего типа
— пульт и шкаф с ЭО в кабине от 71-619К
— узкая первая дверь
— обновленное освещение салона
— оформление салона «под дерево»

Nastavení kamery

Model:FinePix S7000
Exposure Time:1/750 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:160
Focal Length:10 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 13

11.11.2022 21:14 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 22385 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Вагон КТМ-5М3 сразу после модерницзации в 2004 г. Пожалуй, самая удачная модернизация вагона КТМ-5М3, которую когда-либо видел. Жаль, что проект не пошёл. Был произведён ещё только один такой же вагон, в Кемерово:
https://transphoto.org/photo/612637/
https://transphoto.org/photo/612488/
https://transphoto.org/photo/612489/
https://transphoto.org/photo/612129/

Модернизация обсуждалась в старых публикациях:
https://transphoto.org/photo/658324/?vid=96517#1933528

Документация:
https://transphoto.org/articles/8522/
+1
+2 / –1
11.11.2022 23:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všech databází
Таких вагонов было два в Кемерово и два в Усолье.
+3
+3 / –0
12.11.2022 03:20 MSK
Odkaz
Victor Irkut · Usolje-Sibiřské
Fotografií: 104
Цитата (Карданный Вал, 12.11.2022):
> Таких вагонов было два в Кемерово и два в Усолье.

а Воронеж с Челябинском?
+1
+1 / –0
12.11.2022 04:25 MSK
Odkaz
nikwotnik · Irkutsk
Fotografií: 3762 · Fotomoderátor / Místní editor
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 11.11.2022):
> Пожалуй, самая удачная модернизация вагона КТМ-5М3,

Дискуссионный вопрос. На период середины нулевых - возможно да (опять же есть нюансы). Сейчас же есть более удачные варианты (возможно не в плане дизайна, но по тех части точно).
+1
+1 / –0
12.11.2022 04:42 MSK
Odkaz
nikwotnik · Irkutsk
Fotografií: 3762 · Fotomoderátor / Místní editor
Из минусов конкретно нашего 007:
Очень узкая передняя пассажирская дверь
Узкая кабина (пульт 619К объемнее 605, а площадь кабины увеличена незначительно).
Слабое отопление салона - более менее прогревается только сиденье. В -30 в салоне дубак.

Не минус и не плюс: вагон РКСУшный, оборудование полностью аналогично 619К. Экономии энергии и прочих плюшек нет
0
+0 / –0
12.11.2022 06:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všech databází
Цитата (Victor Irkut, 12.11.2022):
> Воронеж с Челябинском

В Воронеже был с ТИСУ. В Челябинске другой самодельный вагон.
0
+0 / –0
12.11.2022 06:57 MSK
Odkaz
Victor Irkut · Usolje-Sibiřské
Fotografií: 104
Цитата (Карданный Вал, 12.11.2022):
> Цитата (Victor Irkut, 12.11.2022):
> > Воронеж с Челябинском
>
> В Воронеже был с ТИСУ. В Челябинске другой самодельный вагон.

Это точно!
+1
+1 / –0
12.11.2022 08:55 MSK
Odkaz
Night Hunter · Omsk
Fotografií: 44
Цитата (nikwotnik, 12.11.2022):
> Не минус и не плюс: вагон РКСУшный, оборудование полностью аналогично 619К. Экономии энергии и прочих плюшек нет
А в каком 605РМ было оборудование, аналогичное 619КТ?

Я бы к минусам ещё добавил то, что тележки остаются старые, без модернизации, всё такие же довольно шумные и без подрессоревания осей.
0
+0 / –0
12.11.2022 09:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všech databází
С КТСУ были Кемеровские. Оси тележек нигде не подрессоривают, так как это технически не возможно, а вот рамы и оборудование тележки да.
0
+0 / –0
12.11.2022 10:11 MSK
Odkaz
Night Hunter · Omsk
Fotografií: 44
Цитата (Карданный Вал, 12.11.2022):
> Оси тележек нигде не подрессоривают, так как это технически не возможно

В новосибирских проектах КВР тележки проходят модернизацию с обустройством подрессоривания осей.
0
+0 / –0
12.11.2022 10:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všech databází
Колеса вагона напрессованы на ось колёсной пары, как вы ее хотите подрессорить? Для того чтобы это сделать ее нужно с колесами разделить.
0
+0 / –0
12.11.2022 10:21 MSK
Odkaz
Night Hunter · Omsk
Fotografií: 44
Цитата (Карданный Вал, 12.11.2022):
> Колеса вагона напрессованы на ось колёсной пары, как вы ее хотите подрессорить
Ошибся, нужно было написать о подрессоривании рамы тележки, которая опираается на оси через рессоры (в новосибирском варианте резиновые, насколько помню).
+1
+1 / –0
23.04.2024 15:39 MSK
Odkaz
nikwotnik · Irkutsk
Fotografií: 3762 · Fotomoderátor / Místní editor
https://vk.com/wall-151258325_28518
Разбили Бонда...
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.