КВР с модернизацией — 01.2004
ДТП с самосвалом – 23.04.2024
АВР — 06.2024
Оборудован:
— маски вагона по типу 71-606
— двери поворотно-лавирующего типа
— пульт и шкаф с ЭО в кабине от 71-619К
— узкая первая дверь
— обновленное освещение салона
— оформление салона «под дерево»
EXIF
Make/Manufacturer:
FUJIFILM
Model:
FinePix S7000
Software or Firmware:
Digital Camera FinePix S7000 Ver1.00
Exposure Time:
1/750 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
160
Focal Length:
10 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Дискуссионный вопрос. На период середины нулевых - возможно да (опять же есть нюансы). Сейчас же есть более удачные варианты (возможно не в плане дизайна, но по тех части точно).
Из минусов конкретно нашего 007: Очень узкая передняя пассажирская дверь Узкая кабина (пульт 619К объемнее 605, а площадь кабины увеличена незначительно). Слабое отопление салона - более менее прогревается только сиденье. В -30 в салоне дубак.
Не минус и не плюс: вагон РКСУшный, оборудование полностью аналогично 619К. Экономии энергии и прочих плюшек нет
Цитата (Карданный Вал, 12.11.2022): > Цитата (Victor Irkut, 12.11.2022): > > Воронеж с Челябинском > > В Воронеже был с ТИСУ. В Челябинске другой самодельный вагон.
Цитата (nikwotnik, 12.11.2022): > Не минус и не плюс: вагон РКСУшный, оборудование полностью аналогично 619К. Экономии энергии и прочих плюшек нет А в каком 605РМ было оборудование, аналогичное 619КТ?
Я бы к минусам ещё добавил то, что тележки остаются старые, без модернизации, всё такие же довольно шумные и без подрессоревания осей.
Цитата (Карданный Вал, 12.11.2022): > Колеса вагона напрессованы на ось колёсной пары, как вы ее хотите подрессорить Ошибся, нужно было написать о подрессоривании рамы тележки, которая опираается на оси через рессоры (в новосибирском варианте резиновые, насколько помню).
链接