Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Nizhniy Tagil, 71-412 # 401
  Nizhniy Tagil71-412 # 401  —  Обкатка
Садовая улица

Author: КТМ-19 · Chelyabinsk           Date: Tuesday, November 8, 2022

Statistics

License: Copyright ©
Published 10.11.2022 23:02 MSK
Views — 4523

Detailed info

Voting

Rating: +202
mphypma+1
transportnik54+1
ЛиАЗиУ+1
Батон+1
Матвей Разгоняев+1
Артём Мальгинов+1
FanUmbrella+1
Nikolay Ryzhov+1
Aleksandr Sazykin+1
Влад96+1
Etix1979+1
Иван Карташов+1
Odd+1
Александр Колесников+1
Георгий Фишер+1
KoD@K+1
boris-f+1
mojik314+1
Алексей Мякишев+1
Егор Филин+1
S7+1
PRO100МИХА+1
Киpeeв Андрей+1
2846.373+1
Щукин Д.+1
LEKTOR+1
товарищ андрей+1
Никита Мурдасов+1
Константин Т.+1
Павел С+1
Artegz+1
Novert Байкальский+1
Евгений Лысый+1
Denis039+1
Nikita Tsapko+1
МаксD3100+1
Антон triangel+1
Guaglione+1
Иван Шмыков+1
Кирилл Величко+1
kalthoff_+1
GrekOFF+1
Sheson+1
Сэм+1
Артём Алмазов+1
Шахматист+1
Сергей Лапин+1
друг Андрей+1
Kam1KazeN+1
frunzenecc+1
Senya2006+1
Евгений Кадошников+1
_trolleybus 3211 _+1
Антифактор+1
RGB+1
Андрей Татрин+1
Ник Харлей+1
Максим Раевский+1
A.T.+1
ReDmiFoxy+1
ФиСтАшКиН+1
tertiodecimo+1
diesel-mk+1
Даниил Ларионов+1
Яковлев Александр+1
Nefriz+1
Артём Лазарев+1
Vasiljev Sergei+1
olegpanov6+1
Даниил95+1
Tučňák+1
Костя (Киров)+1
ER2-130709(01)+1
s.gulaev+1
Smiroll+1
Diman+1
Ушастик+1
Александр Марьянович+1
Dozent+1
tatarletka+1
Дмитрий Юрьевич+1
Daniar Safiułlin+1
trec5+1
Silvish+1
Орлов Виктор+1
Глеб_НН25+1
пассат+1
Косякин Денис+1
AlMax+1
sarman+1
Иван Маринин+1
СтаС+1
AST+1
Aleksandr_Urickiy+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Сычёв+1
D-Ch+1
Rio+1
Вадим_мэн+1
TP_89+1
Denis+1
Canonist+1
Михаил_123+1
Олег Довгалюк+1
DANIIL+1
R. S.+1
McFly+1
mixkol+1
Алексей Васильев+1
Мазай 105+1
Андрэ+1
Олег Бодня+1
Ivorn Frost+1
Бараш Алексей+1
Sentinel+1
Владимир Дмитриев+1
81_740+1
Vitaliy378+1
Michal Isakov+1
kosteg+1
Yuriy Meshanskiy+1
Колобок+1
AntoNN+1
Hikitka+1
kamaz+1
Юрий Боб+1
Maksimus+1
NeoTroll+1
вадя 2017+1
AVB+1
Владислав Лысов+1
vadya+1
Semën Kuznetsov+1
Ilya Rudakov+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Иван Ревенков+1
WEST+1
Fjord Below+1
Сергей Валерьевич+1
glizdinskiy+1
Santermanter+1
Alex Volferc+1
Сергей Nemtsev+1
Krasnogvardeez+1
Wetal+1
Герман Муромцев+1
Rayllz+1
Aztec+1
Silbervogel+1
Александр Рябов+1
Herr Bär+1
Victor Irkut+1
Александр Vl+1
Dima 2502+1
Абрам+1
Лев Мощевитин+1
Андрей Захаров+1
Дмитрий Михайлов+1
Matvey71-619+1
Qwerty_qwertovich+1
manil+1
X-Rayder+1
DanilRus2004+1
Vlado2619+1
nikwotnik+1
Капитан+1
Vladlen99+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр М5+1
Konovser+1
Томич+1
Федин Кирилл+1
Александров Николай+1
Сергей Сергеев+1
Палощ+1
vandorlaa+1
femida-msk+1
Ivan Voiteshonok+1
Aleks+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
УКВЗ+1
fegeffeuer+1
Ymtram+1
VLM124+1
Луис+1
Christian Maibaum+1
Transport_moscow+1
Karol95+1
Еся+1
Ян Мухтаров+1
QuriX+1
BaNDiT69+1
Sergei 34+1
Андрей Муравьев+1
dmitrymax+1
Дамир Абдуллин+1
Евгений Романов+1
Пикет+1
М713+1
Убийца КТМов-5+1
Dima61+1
Kirill4622+1

Nizhniy Tagil, 71-412 # 401

Operator/Facility:Tram depot “Novaya Kushva”
Since...:12.10.2022
Model:71-412
Built:10.2022
Serial number:451
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Launched:23.11.2022

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Daniel Podolsky
Date and Time:08.11.2022 15:22
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:28 mm
Show all EXIF tags

Comments · 73

10.11.2022 23:10 MSK
Link
Photos: 41687
Фальшборт ААААА
В Омских ещё более-менее нормально стык сделан, но тут вообще же ад какой-то
+50
+53 / –3
10.11.2022 23:15 MSK
Link
Photos: 422 · General editor
Непонятно зачем в принципе делать крышу с закруглением.
+27
+27 / –0
10.11.2022 23:31 MSK
Link
Photos: 41687
Непонятно зачем вообще было переходить от 407 к Варио. 407 как минимум просторней, и низкая площадка у него больше.
+13
+21 / –8
10.11.2022 23:36 MSK
Link
Photos: 422 · General editor
Что один, что другой бредовая конструкция частичный низкопол на высоких тележках.
+37
+41 / –4
11.11.2022 15:19 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Photos: 3385 · Moderator / Photo screener
Да, фальшборт – трэш. Ещё и пантограф громоздкий, омские со швабрами более гармонично смотрятся.
+25
+25 / –0
11.11.2022 16:14 MSK
Link
Photos: 118
это же Татра
+10
+13 / –3
11.11.2022 17:00 MSK
Link
Ян Иванов · Vladikavkaz
Photos: 596
Его в Нижний Тагил планируют или во Владикавказ?
+4
+4 / –0
11.11.2022 17:20 MSK
Link
Игорёха 78 · Nizhniy Tagil
No photos
Цитата (Ян Иванов, 11.11.2022):
> Его в Нижний Тагил планируют или во Владикавказ?

И в Нижний Тагил, и во Владикавказ.
В Нижний Тагил они уже начали поступать.
+9
+9 / –0
11.11.2022 19:46 MSK
Link
Ilya Rudakov · Omsk
Photos: 375
Как-то несуразно смотрится, морда слишком раздутая
+4
+7 / –3
11.11.2022 20:04 MSK
Link
SpaceMan · Novosibirsk
No photos
Цитата (X-Rayder, 11.11.2022):
> Ещё и пантограф громоздкий, омские со швабрами более гармонично смотрятся.

Лучше всего вагоны УВЗ смотрятся с полупантографами УКВЗ:
https://transphoto.org/photo/1683838/

Швабра непропорционально тонкая, а четырёхплечий пантограф слишком громоздкий.
+12
+14 / –2
11.11.2022 20:32 MSK
Link
Ян Иванов · Vladikavkaz
Photos: 596
Цитата (Игорёха 78, 11.11.2022):
> И в Нижний Тагил, и во Владикавказ.
> В Нижний Тагил они уже начали поступать.

Это хорошо. Но вопрос, заготовлены ли вагоны для Владикавказа и как скоро они поступят?
+1
+2 / –1
11.11.2022 22:16 MSK
Link
Photos: 18
Цитата (Карданный Вал, 10.11.2022):
> Непонятно зачем в принципе делать крышу с закруглением.

Потому что УТМ ничего кроме Татр делать не умеет.
+5
+7 / –2
12.11.2022 00:53 MSK
Link
Photos: 2003 · Deputy administrator
Цитата (sasha377, 11.11.2022):
> Цитата (Карданный Вал, 10.11.2022):
> > Непонятно зачем в принципе делать крышу с закруглением.
>
> Потому что УТМ ничего кроме Татр делать не умеет.

Если б они делали Татры или что-то реально им подобное, то цены бы им не было!
+13
+15 / –2
12.11.2022 01:14 MSK
Link
Photos: 244
Ощущение, что как будто кабина отдельный от кузова вагона элемент...
+13
+14 / –1
12.11.2022 03:29 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Photos: 3385 · Moderator / Photo screener
Цитата (Кузнечик Кузя, 12.11.2022):
> Ощущение, что как будто кабина отдельный от кузова вагона элемент...

Почему-то мне кажется будто у этого вагона сама кабина значительно шире, чем у омских вагонов, из-за этого и щели в фальшбортах.
Из наглядного - у омских начинался скос под фарами с закруглением, а на этом нет, ровно до бампера маска опускается без сужения: https://transphoto.org/photo/1551963/?vid=516156

Ну а вообще-бы рулеткой померить и те и эти, да сравнить, но кажется что реально морду расширили.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 12.11.2022):
> Если б они делали Татры или что-то реально им подобное, то цены бы им не было!
Это добро стоит 69 млн рублей, если что)
+8
+8 / –0
12.11.2022 08:40 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Photos: 44
Цитата (X-Rayder, 12.11.2022):
> Почему-то мне кажется будто у этого вагона сама кабина значительно шире, чем у омских вагонов, из-за этого и щели в фальшбортах.
У омских пластиковый фальшборт явно больше, здесь сэкономили по ходу.

Ещё в омских потолок в середине салона снижается, а этих нет.
+6
+6 / –0
12.11.2022 10:53 MSK
Link
Никитосс2 · Saint-Petersburg
No photos
вот это треш… целиком и полностью)
+5
+7 / –2
12.11.2022 13:25 MSK
Link
Photos: 203
Цитата (sasha377, 11.11.2022):
> Потому что УТМ ничего кроме Татр делать не умеет.

Потому что УТМ трамваи вообще делать не умеет и главное не хочет уметь.
+19
+20 / –1
12.11.2022 13:55 MSK
Link
Rio · Yekaterinburg
Photos: 10498
Потому что УТМ начало заниматься трамваем в 90-е, когда оборонка почти умерла, чтобы не погибнуть заводу и не получить сотни и тысячи людей без работы заводу было прямо предложено изготавливать либо кастрюли, либо трамваи... Решили осваивать трамвай. Насколько я знаю, за тяговыми двигателями ездили в Вологду и смотрели что и как оно в принципе работает и как это приспособить к трамваю.
А по поводу того, что прошло 20 с лишним лет с тех времен, а на свет по прежнему появляется такое чудо... ну тут объяснений нет... Зачем что-то делать качественно, если и так покупают. Всё в детстве смотрели мультик про Вовку с Русской печкой).
+12
+13 / –1
12.11.2022 14:28 MSK
Link
danik231 · Yekaterinburg
Photos: 406
Цитата (Дмитрий Кояш, 11.11.2022):
> зачем вообще было переходить от 407 к Варио

Лично мне 71-411 в Евпатории понравился гораздо больше, чем 71-407.01 в ЕКБ. Гораздо более приятней внешний вид, салон лучше выглядит, лучше шумоизоляция, лучше плавность хода. Непосредственно на 71-412 не довелось проехаться.
+6
+7 / –1
12.11.2022 16:01 MSK
Link
Bulat Gabitov · Kazan
Photos: 2
Даже Татра-Иж смотрится гармоничнее, чем этот монстр)
Что касается кабины, то она действительно кажется уширена
+13
+16 / –3
12.11.2022 16:05 MSK
Link
Photos: 409
Цитата (SpaceMan, 11.11.2022):
> Цитата (X-Rayder, 11.11.2022):
> > Ещё и пантограф громоздкий, омские со швабрами более гармонично смотрятся.
>
> Лучше всего вагоны УВЗ смотрятся с полупантографами УКВЗ:
> https://transphoto.org/photo/1683838/
>
> Швабра непропорционально тонкая, а четырёхплечий пантограф слишком громоздкий.

https://transphoto.org/photo/1521613/?vid=516073 есть еще один вариант с пантографом от УКВЗ
+3
+3 / –0
12.11.2022 16:27 MSK
Link
Photos: 41687
"Плавность хода" - это характеристика тележки, а не вагона. Один и тот же кузов на разных телегах может вести себя совершенно по-разному. Вот БКМ выпускает вагоны как на КТМ тележках, так и на "собственной разработки" (читай Татровских). Там если на КТМ телегах вагоны идут мягко, как, собственно, КТМ, то на БКМовских они чувствуют все стыки, да ещё и вибрируют на скоростях выше 30 км/ч)


Цитата (danik231, 12.11.2022):
> салон лучше выглядит

Выглядит то да, но если смотреть количественные показатели, то окажется, что в 407 и сидений побольше, и низкая площадка подлиннее, и вообще вместимость больше.
+7
+7 / –0
12.11.2022 16:29 MSK
Link
Photos: 41687
Цитата (Gistrashkin, 12.11.2022):
> есть еще один вариант с пантографом от УКВЗ

Ну раз уж пошла такая пьянка, то вот вам ещё пара вариантов:
https://transphoto.org/photo/1578466/
https://transphoto.org/photo/1671608/
+4
+4 / –0
12.11.2022 16:31 MSK
Link
Ilya Rudakov · Omsk
Photos: 375
Цитата (Bulat Gabitov, 12.11.2022):
> Даже Татра-Иж смотрится гармоничнее, чем этот монстр)

Иж уделывает по салону почти всех отечественных производителей))
+6
+8 / –2
12.11.2022 16:37 MSK
Link
Photos: 41687
У Ижа салон от этого по планировке отличатся только планировкой низкой вставки
+1
+1 / –0
12.11.2022 16:48 MSK
Link
Ilya Rudakov · Omsk
Photos: 375
Я имею ввиду дизайн интерьера
+1
+1 / –0
12.11.2022 18:08 MSK
Link
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Photos: 1479
Вполне годный вагон. В Омске ездил, понравилась ходовая. Салон немного несуразный, но в целом вполне.
+5
+6 / –1
13.11.2022 10:13 MSK
Link
Photos: 1
Интересно, когда они выйдут на маршруты...
0
+0 / –0
13.11.2022 12:38 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Photos: 44
В этих вагонах так же ЭПРО стоит, как и в омских?
+2
+2 / –0
13.11.2022 13:08 MSK
Link
Photos: 1557
КТМ-5 Cyberpunk Edition
+9
+10 / –1
13.11.2022 18:10 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Photos: 3385 · Moderator / Photo screener
Цитата (Андрей Татрин, 13.11.2022):
> КТМ-5 Cyberpunk Edition

Здесь вообще ничего общего с 71-605 нет, так как кузов по сути - корытопольная Tatra T3.
+8
+8 / –0
13.11.2022 22:12 MSK
Link
Александр Е. · Saint-Petersburg
No photos
Если точнее, тут кузов должен быть практически идентичным VarCB3LF. По идее он чуть длиннее обычного татровского, но по ширине такой же.
+3
+3 / –0
14.11.2022 15:21 MSK
Link
Photos: 369
ха-ха, классика от Уралтрансмаша, вагон топором порубили.
+9
+10 / –1
14.11.2022 23:24 MSK
Link
Андрей Принцев · Saint-Petersburg
Photos: 21
Как страшен! При всех недостатках 407-е хорошо вписались в тагильский пейзаж, а здесь рубленый как из-под топора кузов (ускорение-удешевление?) дает отсылку к КТМ-5.
+5
+7 / –2
15.11.2022 10:59 MSK
Link
k_rusakow · Moscow
No photos
Сейчас бы в 2022 четырёхплечевый пантограф на вагоны ставить...
0
+6 / –6
15.11.2022 16:23 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Карданный Вал, 10.11.2022):
> Что один, что другой бредовая конструкция частичный низкопол на высоких тележках.

Если бы на дворе был 2004 год, я бы с тобой не согласился насчет бредовости, но на дворе 2022 .
+3
+4 / –1
15.11.2022 16:56 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Сергей_Н, 15.11.2022):
> Если бы на дворе был 2004 год, я бы с тобой не согласился насчет бредовости, но на дворе 2022 .

А что делать? Вагоны с 100% низким полом заметно дороже, высокопольные вагоны не соответствуют современным требованиям к подвижному составу. Остаются вот такие компромиссы. Обновлять-то парки вагонов надо, причём вагонов нужно много.
–1
+1 / –2
15.11.2022 17:36 MSK
Link
Photos: 369
Цитата (Константин Русаков, 15.11.2022):
> Сейчас бы в 2022 четырёхплечевый пантограф на вагоны ставить...

Согласен, бугель надо ставить
+16
+17 / –1
15.11.2022 19:15 MSK
Link
Photos: 422 · General editor
Цитата (Чока, 15.11.2022):
> А что делать?

Разработать тележку для уменьшения уровня пола как это сделали УКВЗ и ПТМЗ в свое время. Хотя о чем это я, они массово вторую ступень подвешивания внедрить не могут.
+7
+7 / –0
15.11.2022 21:38 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Photos: 44
Цитата (Чока, 15.11.2022):
> А что делать? Вагоны с 100% низким полом заметно дороже, высокопольные вагоны не соответствуют современным требованиям к подвижному составу.

Есть ещё вариант: использовать высокопольные вагоны совместно с высокими платформами.
Или некий промежуточный вариант с вагонами с частично пониженным уровнем пола и увеличенными платформами, чтобы перепад в салоне сделать меньше 400 мм. При использовании низкопрофильной тележки (623, 631) можно ровный пол получить.
+1
+1 / –0
16.11.2022 08:45 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678
Цитата (Карданный Вал, 15.11.2022):
> Разработать тележку для уменьшения уровня пола как это сделали УКВЗ и ПТМЗ в свое время.

А зачем, если уже есть 415-й вагон со своей тележкой?
Другое дело, что его нужно до ума довести, а не пихать в серию сырую разработку.
+6
+6 / –0
16.11.2022 10:40 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Карданный Вал, 15.11.2022):
> Разработать тележку для уменьшения уровня пола как это сделали УКВЗ и ПТМЗ в свое время. Хотя о чем это я, они массово вторую ступень подвешивания внедрить не могут.

Ну хорошо, КТМ и ЛМ сделали лучше, но ведь не радикально. По сути всё равно вагон со ступеньками в салоне получается.

Цитата (Night Hunter, 15.11.2022):
> Есть ещё вариант: использовать высокопольные вагоны совместно с высокими платформами.

Это нереализуемо в городах, где часть путей на совмещённом полотне. А таких, как я понимаю, большинство.

Цитата (Night Hunter, 15.11.2022):
> Или некий промежуточный вариант с вагонами с частично пониженным уровнем пола и увеличенными платформами, чтобы перепад в салоне сделать меньше 400 мм. При использовании низкопрофильной тележки (623, 631) можно ровный пол получить.

Проблема совмещённого полотна сохраняется.
–2
+1 / –3
16.11.2022 12:02 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Дмитрий Кояш, 12.11.2022):
> "Плавность хода" - это характеристика тележки, а не вагона. Один и тот же кузов на разных телегах может вести себя совершенно по-разному. Вот БКМ выпускает вагоны как на КТМ

При борьбе с шумом и вибрацией нельзя рассматривать отдельные электронной. Всегда надо подходить комплексно к проблеме и твой пример это подтверждает: с одной тежкой повезло (возможно, даже проводились расчёты), с другой - нет. Частоты резонансных колебаний элементов кузова должны быть разными и выше частот колебаний, создаваемых при движении колеса по рельсу. Особо, конечно, отличаются ктм-8 и 19, где кузов существенно усиливает колебания, исходящие от тележек.
+1
+1 / –0
16.11.2022 13:09 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Чока, 15.11.2022):
> А что делать?

Покупать 71-623.

>Вагоны с 100% низким полом заметно дороже, высокопольные вагоны не соответствуют современным требованиям к подвижному составу. Остаются вот такие компромиссы. Обновлять-то парки вагонов надо, причём вагонов нужно много.

Стоимость того же 623 ненамного дороже если принять во внимание ценник за этот в 69 лямов как упоминали выше. И повторюсь, этот компромисс был хорош лет 20 назад, когда из низкопольников были только комбинообразные за облачный прайс, но сейчас это все-же увы анахронизм.
+6
+6 / –0
16.11.2022 13:22 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678
Думаю, 71-628 в течение пары лет вытеснит из линейки УКВЗ 71-623 - так же, как это в своё время произошло с моделью 71-619. УКВЗ и ПК ТС будут предлагать только низкопольную технику, УТМ вряд ли долго будет "белой вороной" со своими 71-412. Питерский контракт подстегнёт завод к выпуску качественной низкопольной техники. Если, конечно, УВЗ его осилит, а не повторится московская история с 71-628М.
+3
+4 / –1
16.11.2022 13:27 MSK
Link
danik231 · Yekaterinburg
Photos: 406
Цитата (Олег Бодня, 16.11.2022):
> как это в своё время произошло с моделью 71-619

На сколько я знаю, 71-619 сняли с производства не благодаря популярности 71-623, а из-за принятия нового закона, требующего при закупке обязательное наличии хотяб частичного низкого пола.

А УТМ точно не должен остаться без заказов, ПК ТС и УКВЗ под завязку загружены заказами на 2 года вперёд, а учитывая волну концессий, которая уже вовсю поднимается, трамваев надо будет много, других производителей у нас пока что нет, Синара только картинками балует, а совместное производство БКМ для концессии в НН так же ещё не запущено.
0
+0 / –0
16.11.2022 14:13 MSK
Link
Moises08 · Moscow
No photos
Цитата (danik231, 16.11.2022):
> БКМ

Кто в курсе, сотрудничество их со Штадлером ввиду известной ситуации - всё?
0
+0 / –0
16.11.2022 14:19 MSK
Link
Moises08 · Moscow
No photos
Насчет салона - в Москве были (и есть в качестве музейного) 405-ые Спектры, так там самый любимый салон за счет мегакомфортных сидушек, они - самое лучшее, из того, где я ездил за последние 15 лет (учитывая даже Мюнхен, а про Вену с ее долбанным красным пластиком без вставок вообще молчу, за гранью добра и зла).
Да и тихий он относительно. Кто знает, что за сидушки стояли в московских Спектрах, и ставились ли они на других городов Спектры/куда-то еще?
+2
+3 / –1
16.11.2022 14:35 MSK
Link
danik231 · Yekaterinburg
Photos: 406
Цитата (Moises08, 16.11.2022):
> куда-то еще?

В Екатеринбурге тоже такие встречал, самый кайф вечером, по дороге с работы, домой, попасть на трамвай с ними)))
+3
+3 / –0
16.11.2022 15:05 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Moises08, 16.11.2022):
> Кто в курсе, сотрудничество их со Штадлером ввиду известной ситуации - всё?

Оно, вроде как, давно уже всё. Еще задолго до.
+5
+5 / –0
16.11.2022 15:14 MSK
Link
gorozhanin · Nizhny Novgorod
Photos: 35
Цитата (danik231, 16.11.2022):
> а совместное производство БКМ для концессии в НН так же ещё не запущено.

Как это не запущено, если уже в этом году должны новые вагоны поступить?
0
+1 / –1
16.11.2022 15:54 MSK
Link
Photos: 4437
Цитата (Moises08, 16.11.2022):
> Кто знает, что за сидушки стояли в московских Спектрах

То были сиденья собственного производства Уралтрансмаш.
+2
+2 / –0
16.11.2022 16:05 MSK
Link
danik231 · Yekaterinburg
Photos: 406
Цитата (gorozhanin, 16.11.2022):
> в этом году должны новые вагоны поступить?

Ключевое слово должны, пока это не произошло, или хотяб не появились фото с завода с процессом производства непосредственно трамваев, всё это пустые слова. В Москву вон тоже должны были 71-628М поставить, и что? Я думаю, вы не хуже меня знаете, сколько у нас в стране "должны" так и не появилось на свет))) Да и вряд ли то производство будет очень большим, чтоб обслуживать заказы из других городов, кроме НН. По крайней мере, первые годы, пока оно будет делать трамваи для самого НН.
0
+2 / –2
16.11.2022 16:15 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Сергей_Н, 16.11.2022):
> Покупать 71-623.

Ну УТМ вряд ли будет покупать 71-623)))

Цитата (Сергей_Н, 16.11.2022):
> Стоимость того же 623 ненамного дороже если принять во внимание ценник за этот в 69 лямов как упоминали выше. И повторюсь, этот компромисс был хорош лет 20 назад, когда из низкопольников были только комбинообразные за облачный прайс, но сейчас это все-же увы анахронизм.

Тогда будет, как пишет Олег Бодня, постепенно 71-628 вытеснит 71-623.
+1
+1 / –0
16.11.2022 20:38 MSK
Link
Bulat Gabitov · Kazan
Photos: 2
А у меня вот такой вопрос назрел: смогут ли низкопольные тележки проходить кривые меньших радиусов (прежде всего это актуально для линий в исторической застройке)? У высокополов и полунизкополов это менее критично, а у низкополов ведь есть ограничение, причём у разных моделей, которые имеются на нашем рынке (415, 628 и 911), вроде как разные показатели максимального радиуса поворота, кстати, не мог бы кто напомнить их?;)
+1
+1 / –0
16.11.2022 21:26 MSK
Link
gorozhanin · Nizhny Novgorod
Photos: 35
> Ключевое слово должны, пока это не произошло, или хотяб не появились фото > с завода с процессом производства непосредственно трамваев

Если вы чего-то не видели или не знаете, то это не означает, что этого нет )) Фотки с завода с процессом производства давно обсуждаются в нижегородских форумах, в том числе и на этом сайте.
+3
+3 / –0
16.11.2022 21:31 MSK
Link
danik231 · Yekaterinburg
Photos: 406
Цитата (gorozhanin, 16.11.2022):
> Фотки с завода

Можно ссылку?
0
+0 / –0
16.11.2022 21:50 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678
Цитата (danik231, 16.11.2022):
> Можно ссылку?

https://transphoto.org/photo/1681378/#3016146
Результат беглого поиска по комментариям.
Может, где-то что-то ещё есть.
+1
+1 / –0
16.11.2022 21:51 MSK
Link
gorozhanin · Nizhny Novgorod
Photos: 35
Фоток немного, все они здесь:
https://opennov.ru/news/society/2022-10-20/70671

В этом году по плану концессии должно поступить 10 единиц, но реально сделают скорее всего пару штук.
+2
+2 / –0
16.11.2022 21:54 MSK
Link
danik231 · Yekaterinburg
Photos: 406
Цитата (Олег Бодня, 16.11.2022):
> Результат беглого поиска по комментариям.

Сам я не нашёл, спасибо
Цитата (gorozhanin, 16.11.2022):
> Фоток немного, все они здесь:

Спасибо
Как там уже отметили, и вправду на фото корытопол, странно.
0
+0 / –0
17.11.2022 00:34 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Photos: 44
Цитата (Чока, 16.11.2022):
> Цитата (Night Hunter, 15.11.2022):
> > Есть ещё вариант: использовать высокопольные вагоны совместно с высокими платформами.
> Это нереализуемо в городах, где часть путей на совмещённом полотне. А таких, как я понимаю, большинство.
Трамвайные линии на совмещённом полотне обязательно должны реконструироваться с обособлением, поскольку смысла трамвая, скорость которого ниже скорости потока авто, нет.
Если у такой системы нет перспективы роста пассажиропотока, то когда подвижной состав и путевое хозяйство будут изношены, её лучше заменить троллейбусом — дешевле выйдет.

Совмещённый трамвай — пережиток прошлого, времён конки, двухосных вагонов, когда не было развитого шинного транспорта. Времён, когда трамвай был не транспортом высоких потоков пассажиров, а единственным сколь-либо быстрым транспортом на фоне отсутствия асфальта.
И ещё, совмещёнка — это не всегда отсутствие платформ. https://transphoto.org/photo/476379/ , https://yandex.ru/maps/-/CCUbfUEFhC
+1
+2 / –1
17.11.2022 02:11 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Photos: 3385 · Moderator / Photo screener
Цитата (Night Hunter, 17.11.2022):
> И ещё, совмещёнка — это не всегда отсутствие платформ. https://transphoto.org/photo/476379/

Вспомни что там творилось до реконструкции 2008 года)
Ну и почти все закрытые линии в Омске – совмещенки, по сути.
0
+0 / –0
17.11.2022 07:26 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Photos: 44
Цитата (X-Rayder, 17.11.2022):
> Вспомни что там творилось до реконструкции 2008 года)
Ничего хорошего, да.
Высадка пассажиров через многополосную проезжую часть — хуже нельзя придумать способа организации остановки.

Цитата (X-Rayder, 17.11.2022):
> Ну и почти все закрытые линии в Омске – совмещенки, по сути.
Именно, и именно поэтому они так бесили автомобилистов и тормозили поток авто, чем раздражали многих горожан.
Только вместо того, чтобы лечить, отрубили голову, оставив туловище — трамвайная сеть осталась без важных связей.
+2
+2 / –0
17.11.2022 11:11 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Night Hunter, 17.11.2022):
> Трамвайные линии на совмещённом полотне обязательно должны реконструироваться с обособлением, поскольку смысла трамвая, скорость которого ниже скорости потока авто, нет.

Вот здесь уже возникает конфликт "как надо" с "деньги есть только на это". Если у города есть деньги, то ему нет смысла экономить на покупке корытополов, можно брать нормальные низкопольники и не париться. А вот обособлять совмещёнку со строительством высоких платформ для высокопольников - это будет не дешевле, чем закупить низкопольники, то есть в нашем рассматриваемом случае максимальной экономии такой вариант не подходит. Ну и замена маловозящего трамвая троллейбусом - это тоже из недешёвых инициатив, тоже для тех случаев, когда есть деньги на нормальную организацию транспорта, а не на поддержание штанов.

Цитата (Night Hunter, 17.11.2022):
> И ещё, совмещёнка — это не всегда отсутствие платформ. https://transphoto.org/photo/476379/ , https://yandex.ru/maps/-/CCUbfUEFhC

Это низкие платформы, которые даже при входе в низкопольный вагон оставят небольшую ступеньку. Представьте на этом месте метровые платформы для КТМ 5. Это ж громоздкая и далеко не бесплатная конструкция будет.
+2
+2 / –0
17.11.2022 19:51 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Photos: 44
Цитата (Чока, 17.11.2022):
> А вот обособлять совмещёнку со строительством высоких платформ для высокопольников - это будет не дешевле, чем закупить низкопольники, то есть в нашем рассматриваемом случае максимальной экономии такой вариант не подходит.
Сомнительно. Не 20 миллионов каждая остановка стоит.

Цитата (Чока, 17.11.2022):
> Ну и замена маловозящего трамвая троллейбусом - это тоже из недешёвых инициатив, тоже для тех случаев, когда есть деньги на нормальную организацию транспорта, а не на поддержание штанов.
Тоже сомнительно, при условии практически трёхкратной разницы в цене трамвая и троллейбуса.
Дешевле ещё только автобусом заменит, и это тоже вариант, в прочем.

Цитата (Чока, 17.11.2022):
> Представьте на этом месте метровые платформы для КТМ 5. Это ж громоздкая и далеко не бесплатная конструкция будет.
Стоп. Я не предлагал метровые платформы. Я предлагал повышенные платформы, не более 400 мм, чтобы с салоне четырёхосного трамвая перепад уровней так же составлял не более 400 мм.
Не вижу проблемы разместить их на месте тех низких платформ.
0
+0 / –0
17.11.2022 22:34 MSK
Link
Омич · Yekaterinburg
No photos
Только надо ещё учесть, что борт у некоторых моделей высокопольных трамваев не прямой, а выпуклый. И если с высокой платформы в среднюю дверь ещё нормально будет заходить, то в переднюю и заднюю может быть больше расстояние. И в чём тогда будет удобство заходить с высокой платформы в трамвай с выпуклым бортом?
+1
+1 / –0
17.11.2022 22:53 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Night Hunter, 17.11.2022):
> Сомнительно. Не 20 миллионов каждая остановка стоит.

Так ещë сами вагоны модернизировать придëтся, у них же ступени. А у некоторых ещë и скосы передка и задка.


Цитата (Night Hunter, 17.11.2022):
> Тоже сомнительно, при условии практически трёхкратной разницы в цене трамвая и троллейбуса.
> Дешевле ещё только автобусом заменит, и это тоже вариант, в прочем.

Так мы же экономим, трамвай у нас высокопольный, он явно не настолько дороже троллейбуса, тем более он может быть не новым, а модернизированным.


Цитата (Night Hunter, 17.11.2022):
> Стоп. Я не предлагал метровые платформы. Я предлагал повышенные платформы, не более 400 мм, чтобы с салоне четырёхосного трамвая перепад уровней так же составлял не более 400 мм.
> Не вижу проблемы разместить их на месте тех низких платформ.

А какой в этом резон? Инвалид не заедет, с коляской не шибко удобно. Да ещë и вагоны нужны новые, и платформы...
0
+0 / –0
18.11.2022 01:03 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Photos: 44
Цитата (Чока, 18.11.2022):
> А какой в этом резон?
Решение тех же задач, ради которых инженерная мысль вынуждена изобретать извращение под названием «низкопольная тележка» альтернативным путём, вот зачем.
Вы же сами активно рассказываете, что высокопольники это неудобно, ступеньки на входе не нравятся.

Цитата (Чока, 18.11.2022):
> Так ещë сами вагоны модернизировать придëтся, у них же ступени. А у некоторых ещë и скосы передка и задка.
> Так мы же экономим, трамвай у нас высокопольный, он явно не настолько дороже троллейбуса, тем более он может быть не новым, а модернизированным.
А в случае с низкопольными трамваями их ещё придётся покупать, при этом стоят они недёшево, а долговечность вызывает большие сомнения.
Так или иначе сделать трамвай с доступом без ступенек дёшево не получится. Равно как и трамвай на совмещённом полотне это один большой недостаток.
0
+0 / –0
18.11.2022 10:30 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Night Hunter, 18.11.2022):
> Решение тех же задач, ради которых инженерная мысль вынуждена изобретать извращение под названием «низкопольная тележка» альтернативным путём, вот зачем.

А зачем нужен альтернативный путь, если он не сулит выгод? С имеющимся ПС этого не сделать, то есть всё равно нужен новый ПС. Но помимо нового ПС придётся ещё и кучу платформ средневысоких построить, где-то выделенки сделать, что по итогу выйдет едва ли дешевле низкопольных вагонов по существующей сети. А ещё дешевле будут полунизкопольные вагоны, которые и доступную среду обеспечат, и стоят не дороже высокопольных вагонов. Вот по этой причине мы и видим всякие 71-412 до сих пор.

Цитата (Night Hunter, 18.11.2022):
> А в случае с низкопольными трамваями их ещё придётся покупать, при этом стоят они недёшево, а долговечность вызывает большие сомнения.

Ну вот поэтому и покупают полунизкопольные 71-412, потому что технически они аналоги долговечных высокопольных Татр. Да и высокопольные вагоны просто так не станут работать с высокими платформами, ступеньки-то в них остаются. Их придётся заделывать.
+1
+1 / –0
18.11.2022 12:03 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678
Опыт эксплуатации - хороший критерий верности тех или иных технических решений. В мире очень мало трамвайных систем с выходом на высокие платформы, зато почти все остальные - с низкопольной техникой или переходящие на неё. И ведь, наверное, не раз просчитывали выгодность обоих решений, и в итоге остановились на низкопольном ПС. А высокий пол фактически остался на совмещённых системах типа tram-train для удобства интеграции с железнодорожной инфраструктурой или станциями метро. Хотя в том же Брюсселе специально для низкопольного ПС уровень пола на подземных станциях - понижается :-)
0
+0 / –0
18.11.2022 20:26 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Photos: 44
Цитата (Чока, 18.11.2022):
> Вот по этой причине мы и видим всякие 71-412 до сих пор.
Всякие 412 и прочие полунизкопольники мы видим по той причине, что авторы нормативов запретили ими выпускать обычные высокопольники.
+1
+1 / –0
21.11.2022 12:45 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Night Hunter, 18.11.2022):
> Всякие 412 и прочие полунизкопольники мы видим по той причине, что авторы нормативов запретили ими выпускать обычные высокопольники.

Это да, но в данном случае я полностью на стороне авторов нормативов)) Ребёнок с коляской существенно влияют на восприятие транспорта)) Даже такой 71-412 бесконечно удобнее любого высокопольного вагона. Да что там, даже ЛМ 99 АВН сгодится.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.