Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Jaroszlavl, LiAZ-5280 (VZTM) — 11; Jaroszlavl, Trolza-62052.01 [62052B] — 160
  Jaroszlavl Trolza-62052.01 [62052B] — 145 
 LiAZ-5280 (VZTM) — 11 
 Trolza-62052.01 [62052B] — 160 
 Trolza-62052.01 [62052B] — 162 
Троллейбусное депо № 2

Készítette: Akim · Moszkva           Dátum: 1 november 2022 ., kedd

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 10.11.2022 22:56 MSK
Megtekintések — 1114

Részletes adatok

Jaroszlavl, LiAZ-5280 (VZTM) — 11

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot # 2
kezdete:28.03.2020
típus:LiAZ-5280 (VZTM)
Gyártási év:11.2006
Gyári szám:16497
VIN:XTY52800060016497
Aktuális állapot:Selejtezve (2024)
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:24.12.2010
Leállítva:08.2022
Szétvágva:08.2024
Megjegyzés:28.03.2020 ex Depot-1; 10.2010 ex Novorossiysk, 52
Оборудован датчиками подсчёта пассажиропотока.

Jaroszlavl, Trolza-62052.01 [62052B] — 160

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot # 2
kezdete:02.2009
típus:Trolza-62052.01 [62052B]
Gyártási év:2008
Gyári szám:3
VIN:XTU62052B80000003
Aktuális állapot:Selejtezve (08.2024)
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:11.03.2009
Leállítva:04.2022

Fényképezőgép beállításai

Model:NEX-3
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:46 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 7

24.12.2022 11:55 MSK
Link
TRP · Jaroszlavl
Képek: 327
У кого-нибудь есть информация почему 145 стоит без движения? Может сломалась или просто из-за сокращения ОБВ троллейбусов на маршруте 9.
+1
+1 / –0
31.12.2022 09:58 MSK
Link
Dark · Jaroszlavl
Képek: 174
Цитата (TRP, 24.12.2022):
> У кого-нибудь есть информация почему 145 стоит без движения?

Сокращение гармошек на 9 маршруте. В 2023 будут уже официально ездить только два таких троллейбуса. Как пояснил дептранс, ситуация по выпуску не поменяется с сегодняшним днем, когда из 5-ти положенных фактически выпускаются 2 троллейбуса
0
+0 / –0
31.12.2022 11:04 MSK
Link
Макс И · Jaroszlavl
Képek: 1889 · Általános adatszerkesztő
Две гармошки официально с августа этого года.
+3
+3 / –0
02.01.2023 12:12 MSK
Link
Max · Jaroszlavl
Képek: 63
Цитата (Dark, 31.12.2022):
> Сокращение гармошек на 9 маршруте. В 2023 будут уже официально ездить только два таких троллейбуса.
Почему бы не выпустить на 8-ку хотя бы 170. Ладно, трое встали уже по сроку, но ту-то ремонтировали и красили. Получается, на чей-то труд наплевано. ЛиАЗы-то сыплются один за другим, как листья осенние.
+2
+2 / –0
02.01.2023 13:29 MSK
Link
Макс И · Jaroszlavl
Képek: 1889 · Általános adatszerkesztő
А она точно на ходу? Плюс ОБК вместо БК удорожает контракт, а сейчас везде любят приплетать оптимизацию.
+2
+2 / –0
03.01.2023 09:14 MSK
Link
CityVepr · Jaroszlavl
Képek: 39
Цитата (Max, 02.01.2023):
> Почему бы не выпустить на 8-ку хотя бы 170.

Окститесь, зуб даю, там уже все варварски снято, как по электрике, так и по механике. А пневматику вообще сняли в первую очередь, потому что она у гармошек уникальная. В бытность свою, когда я был начальником участка по ремонту траликов, мы дня 3 мучались с пневматикой 184 машины. Там есть очень интересный кран управления тормозами прицепа. При постановке троллейбуса на ручник с энергоаккумуляторов среднего ведущего моста сходит воздух и тормозные механизмы затормаживаются могучими пружинами энергоаккумуляторов, а в прицеп наоборот подается воздух в тормозные камеры 3 моста и затормаживается уже воздухом. Ко всему этому там имеется куча ускорительных и двухмагистральных клапанов, четырехконтурный клапан. И вот вроде все просто и схемы имеются, но если эта система начинает работать неправильно или сварщики на кузовных работах вдруг отсоединили или пожгли трубки, то понять как оно было и что из всего этого вдруг неисправно - это ппц. А учитывая, что менять не на что, т.к. запчастей нет, то по-любому как только какая-то гармошка вдруг встанет на прикол - пневматики там уже не будет.. пойдет в фонд запчастей.

184 у нас никогда не укладывалась в установленный тормозной путь. А 170 на техосмотрах с 40 км/ч до полной остановки тормозила за 6 метров)))) При том, что тралики были полностью одинаковые, как по механике, так и по пневматике. Все неоднократно разбиралось и собиралось на ремонтах, осмотрах.
+4
+4 / –0
03.01.2023 09:24 MSK
Link
CityVepr · Jaroszlavl
Képek: 39
Но справедливости ради надо заметить, что на гармошках всегда работали водители профессионалы. И в современном городе с его диким траффиком эти троллейбусы не слишком безопасны. Если у любого ЗиУ-682 шунтовая обмотка тягового двигателя запитана от сети и стоит только нажать электротормоз в первое положение, то через долю секунды включится тормозной контактор и двигатель в режиме генератора начинает питать тормозные реостаты и происходит торможение. А вот у гармошек тяговый двигатель другой. Там шунтовая обмотка запитана от аккумуляторов 24В. С одной стороны это хорошо, т.к. на тормозах никогда не будет утечки тока и пассажиров не дернет при входе в троллейбус. Но при нажатии тормозной педали в первое положение электротормоза сначала будет вращаться серводвигатель в групповом реостатном контроллере и собирать кулачками схему и только потом троллейбус начнет торможение. На каких-то машинах это происходило быстро, но вот на 170 или 160 это занимало иногда до 4 секунд. Т.е. нажимаешь тормоз, а машина только через 4 секунды начинает тормозить. А если продавить педаль дальше и тормознуть пневматикой, то есть возможность положить людей в салоне, ибо ход тормозной педали в положении пневмотормоза у троллейбуса меньше, чем у того же автобуса. И плавно притормозить не так-то и просто, особенно в экстренной ситуации.
+5
+5 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.