TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 11; Ярославль, Тролза-62052.01 [62052Б] № 160
  Ярославль Тролза-62052.01 [62052Б] № 145 
 ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 11 
 Тролза-62052.01 [62052Б] № 160 
 Тролза-62052.01 [62052Б] № 162 
Троллейбусное депо № 2

Автор: Akim · Москва           Дата: 1 ноября 2022 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.11.2022 22:56 MSK
Просмотров — 1032

Подробная информация

Ярославль, ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 11

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:28.03.2020
Модель:ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ)
Построен:11.2006
Заводской №:16497
VIN:XTY52800060016497
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:24.12.2010
Примечание:До 28.03.2020 — Депо-1; до 10.2010 — Новороссийск, 52
Оборудован датчиками подсчёта пассажиропотока.

Ярославль, Тролза-62052.01 [62052Б] № 160

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:02.2009
Модель:Тролза-62052.01 [62052Б]
Построен:2008
Заводской №:3
VIN:XTU62052B80000003
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.03.2009

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-3
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

24.12.2022 11:55 MSK
Ссылка
TRP · Ярославль
Фото: 254
У кого-нибудь есть информация почему 145 стоит без движения? Может сломалась или просто из-за сокращения ОБВ троллейбусов на маршруте 9.
+1
+1 / –0
31.12.2022 09:58 MSK
Ссылка
Dark · Ярославль
Фото: 154
Цитата (TRP, 24.12.2022):
> У кого-нибудь есть информация почему 145 стоит без движения?

Сокращение гармошек на 9 маршруте. В 2023 будут уже официально ездить только два таких троллейбуса. Как пояснил дептранс, ситуация по выпуску не поменяется с сегодняшним днем, когда из 5-ти положенных фактически выпускаются 2 троллейбуса
0
+0 / –0
31.12.2022 11:04 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Две гармошки официально с августа этого года.
+3
+3 / –0
02.01.2023 12:12 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Цитата (Dark, 31.12.2022):
> Сокращение гармошек на 9 маршруте. В 2023 будут уже официально ездить только два таких троллейбуса.
Почему бы не выпустить на 8-ку хотя бы 170. Ладно, трое встали уже по сроку, но ту-то ремонтировали и красили. Получается, на чей-то труд наплевано. ЛиАЗы-то сыплются один за другим, как листья осенние.
+2
+2 / –0
02.01.2023 13:29 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
А она точно на ходу? Плюс ОБК вместо БК удорожает контракт, а сейчас везде любят приплетать оптимизацию.
+2
+2 / –0
03.01.2023 09:14 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Max, 02.01.2023):
> Почему бы не выпустить на 8-ку хотя бы 170.

Окститесь, зуб даю, там уже все варварски снято, как по электрике, так и по механике. А пневматику вообще сняли в первую очередь, потому что она у гармошек уникальная. В бытность свою, когда я был начальником участка по ремонту траликов, мы дня 3 мучались с пневматикой 184 машины. Там есть очень интересный кран управления тормозами прицепа. При постановке троллейбуса на ручник с энергоаккумуляторов среднего ведущего моста сходит воздух и тормозные механизмы затормаживаются могучими пружинами энергоаккумуляторов, а в прицеп наоборот подается воздух в тормозные камеры 3 моста и затормаживается уже воздухом. Ко всему этому там имеется куча ускорительных и двухмагистральных клапанов, четырехконтурный клапан. И вот вроде все просто и схемы имеются, но если эта система начинает работать неправильно или сварщики на кузовных работах вдруг отсоединили или пожгли трубки, то понять как оно было и что из всего этого вдруг неисправно - это ппц. А учитывая, что менять не на что, т.к. запчастей нет, то по-любому как только какая-то гармошка вдруг встанет на прикол - пневматики там уже не будет.. пойдет в фонд запчастей.

184 у нас никогда не укладывалась в установленный тормозной путь. А 170 на техосмотрах с 40 км/ч до полной остановки тормозила за 6 метров)))) При том, что тралики были полностью одинаковые, как по механике, так и по пневматике. Все неоднократно разбиралось и собиралось на ремонтах, осмотрах.
+4
+4 / –0
03.01.2023 09:24 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Но справедливости ради надо заметить, что на гармошках всегда работали водители профессионалы. И в современном городе с его диким траффиком эти троллейбусы не слишком безопасны. Если у любого ЗиУ-682 шунтовая обмотка тягового двигателя запитана от сети и стоит только нажать электротормоз в первое положение, то через долю секунды включится тормозной контактор и двигатель в режиме генератора начинает питать тормозные реостаты и происходит торможение. А вот у гармошек тяговый двигатель другой. Там шунтовая обмотка запитана от аккумуляторов 24В. С одной стороны это хорошо, т.к. на тормозах никогда не будет утечки тока и пассажиров не дернет при входе в троллейбус. Но при нажатии тормозной педали в первое положение электротормоза сначала будет вращаться серводвигатель в групповом реостатном контроллере и собирать кулачками схему и только потом троллейбус начнет торможение. На каких-то машинах это происходило быстро, но вот на 170 или 160 это занимало иногда до 4 секунд. Т.е. нажимаешь тормоз, а машина только через 4 секунды начинает тормозить. А если продавить педаль дальше и тормознуть пневматикой, то есть возможность положить людей в салоне, ибо ход тормозной педали в положении пневмотормоза у троллейбуса меньше, чем у того же автобуса. И плавно притормозить не так-то и просто, особенно в экстренной ситуации.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.