TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вологда, ЗиУ-682В [В00] № 79
  Вологда ЗиУ-682В [В00] № 79  —  маршрут 4
Улица Мира

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 17 июня 1994 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.11.2022 15:44 MSK
Просмотров — 495

Подробная информация

Вологда, ЗиУ-682В [В00] № 79

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1986
Текущее состояние:Списан (2002)
Назначение:Пассажирский
Модернизирован на ВМЗ в ВМЗ-5298.00

Комментарии · 5

10.11.2022 15:44 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 320 · Локальный редактор
Троллейбус подъезжает к остановке 1 и 4 маршрутов "Центр". Эта остановка была оборудована электронными интервальными часами для каждого маршрута и часами точного времени. Аналогичные часы стояли на конечных ГПЗ-23, Льнокомбинат, железнодорожный вокзал (маршруты 1 и 4), остановке ТЮЗ (в сторону вокзала и льнокомбината).
В левом нижнем углу фотографии виден кусок чугунной приствольной решетки. Такие решетки были установлены на всем протяжении улицы Мира. В конце 90-х были демонтированы. Часть из них использовали в виде ограды сквера у почтамта на площади Бабушкина.
+4
+4 / –0
10.11.2022 17:53 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 320 · Локальный редактор
Цитата (Stanislav Dudnev, 10.11.2022):
> Эта остановка была оборудована электронными интервальными часами для каждого маршрута и часами точного времени. Аналогичные часы стояли на конечных ГПЗ-23, Льнокомбинат, железнодорожный вокзал (маршруты 1 и 4), остановке ТЮЗ (в сторону вокзала и льнокомбината).

Вот на этом фото https://transphoto.org/photo/1685476/ как раз видна стойка (справа от входа в вокзал) с электронными табло интервальных часов.
+2
+2 / –0
10.11.2022 21:03 MSK
Ссылка
Cooper · Вологда
Фото: 10
Цитата (Stanislav Dudnev, 10.11.2022):
> Эта остановка была оборудована электронными интервальными часами для каждого маршрута и часами точного времени.

А какой был принцип работы интервальных часов? Как-то автоматически определялся момент отправления троллейбуса?
+1
+1 / –0
10.11.2022 21:18 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 320 · Локальный редактор
Часы точного времени показывали текущее время. А интервальные часы показывали время прошедшее после отправления предыдущего троллейбуса. Обнуление происходило замыканием подвижного контакта установленного на проводе контактной сети троллейбуса. Замыкание контакта происходило при ударении головки башмака по подвижному контакту. Аналогичным образом был устроен механизм управления воротами в троллейбусном депо.
+5
+5 / –0
11.11.2022 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 217
Цитата (Stanislav Dudnev, 10.11.2022):
> Аналогичные часы стояли на конечных ГПЗ-23, Льнокомбинат, железнодорожный вокзал (маршруты 1 и 4), остановке ТЮЗ (в сторону вокзала и льнокомбината).

И на "пл. Чайковского" в сторону вокзала. На тот момент это была остановка только для троллейбусов, карман с часами начинался прямо от пешеходного перехода (не было ни светофора, ни разметки). С торца дома 120 (сейчас там вход в аптеку) и видом на улицу располагалось помещение энергослужбы. Сидел ли там диспетчер не могу сказать, но водители зачастую туда выходили, то ли по нужде, то ли за отметкой. Всё это было до акционирования в 1993 году.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.