In 2004 all 12 St. Petersburg-built LM-93 cars, the newest trams on the property, delivered 1995-2000, were found permanently parked at the depot. Аll cars were potentially available for sale, hence the undertaking agreed for photos of each car to be taken (published in today's upload). The carrier discarded these notoriously unreliable cars as it did not want to maintain the diverse fleet of vehicles, while there was a notable excess of cars on the property.
В 2004 году все 12 вагонов ЛМ-93 петербургской постройки простаивали на приколе в депо. Это были самые новые вагоны сети, выпуска 1995-2000 гг. Все эти вагоны были в потенциале выставлены на продажу, поэтому предприятие дало согласие на съёмку каждого из вагонов (все фото опубликованы в сегодняшней загрузке). Перевозчик отказался от данных ненадежных вагонов, поскольку не хотел заниматься техподдержкой разнообразного парка трамваев в условиях переизбытка вагонов относительно выпуска на тот момент.
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 10.11.2022): > В 2004 году все 12 вагонов ЛМ-93 петербургской постройки простаивали на приколе в депо. Это были самые новые вагоны сети, выпуска 1995-2000 гг. Все эти вагоны были в потенциале выставлены на продажу, поэтому предприятие дало согласие на съёмку каждого из вагонов (все фото опубликованы в сегодняшней загрузке). Перевозчик отказался от данных ненадежных вагонов, поскольку не хотел заниматься техподдержкой разнообразного парка трамваев в условиях переизбытка вагонов относительно выпуска на тот момент.
Причем ЛМы пытались продать. Все 12 штук, а в итоге избавились от 4 вагонов. Изначально они хотели продать за 300 000 рублей за штуку. 12×300 000=3 600 000 рублей. Плюс б/у и разокмплект могли, то вообще все 4 миллиона. Если бы ЛМы работали дальше, то не было бы такой ситуации и весь этот "Воронежско-Тамбовский" сценарий. Ангарский трамвай живёт по этим сценариям.
链接