TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sanktpēterburga, 71-152 (LVS-2005) № 1118
  Sanktpēterburga71-152 (LVS-2005) № 1118 
Salons, aizmugures skats

Autors: Skygroz · Sanktpēterburga           Datums: 6 novembri 2022 g., svētdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 08.11.2022 00:49 MSK
Skatījumus — 2132

Sīkāka informācija

Sanktpēterburga, 71-152 (LVS-2005) № 1118

Atrašanās vieta:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depo/Parks:Tram depot #1
No...:11.2008
Modelis:71-152 (LVS-2005)
Ražots:11.2008
Rūpnīcas №:18
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
История

• Возгорание 26.06.2015 г.
• ДТП 07.09.2016 г.
ДТП 11.05.2019 г. с В 132 НМ 178
ДТП 28.10.2021 г.
• КРМ ЦКР 10.2023 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)
Сход 12.01.2025 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 16.03.2011 — 09.2011: "Олимпийский трамвай"
• 09.2011 — 10.2013: "105 лет трамваю СПб"
• 2014 — 07.2016: "250 лет Государственному Эрмитажу"
• 07.2016 — 08.2018: "Выгодный Подорожник + Skynet"

EXIF

Model:M2102J20SG
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:1.79
ISO Speed:763
Focal Length:4.71 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 31

08.11.2022 12:20 MSK
Saite
Сергей0007 · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Так и стоит бедный 1118. Когда его на КР возьмут?
+6
+6 / –0
08.11.2022 12:52 MSK
Saite
Stanly · Sanktpēterburga
Foto: 2
Цитата (Сергей0007, 08.11.2022):
> Когда его на КР возьмут?

Если возьмут
+4
+4 / –0
08.11.2022 13:09 MSK
Saite
lvs97a · Sanktpēterburga
Foto: 910
Да вряд-ли возьмут, постоит год-два и порежут.
+2
+3 / –1
08.11.2022 16:47 MSK
Saite
Neuvillettor · Sanktpēterburga
Foto: 816
Должны взять.
+1
+3 / –2
08.11.2022 16:51 MSK
Saite
Potato · Sanktpēterburga
Foto: 1015
Цитата (Vertel, 08.11.2022):
> Должны взять.

Потому что кто-то в профиле так написал? :)
+9
+9 / –0
08.11.2022 17:39 MSK
Saite
Neuvillettor · Sanktpēterburga
Foto: 816
Он и до ДТП должен был скоро на КР уйти вместе со своими собратьями. Конечно после дтп пробег не увеличивается, но всё же.
+4
+4 / –0
09.11.2022 02:04 MSK
Saite
Uarabey · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Что-то я не очень понимаю, а что у него с пластиковыми панелями над окнами? Выглядят странно, как будто то ли оплавлены, то ли что, но на последствия последнего ДТП не очень похоже. Это часом не с подгоревшего 1105 перекинули?
+3
+3 / –0
09.11.2022 04:29 MSK
Saite
Potato · Sanktpēterburga
Foto: 1015
Цитата (Uarabey, 09.11.2022):
> Это часом не с подгоревшего 1105 перекинули?

Это давно известный факт.
+2
+4 / –2
09.11.2022 10:14 MSK
Saite
Stanly · Sanktpēterburga
Foto: 2
Цитата (Vertel, 08.11.2022):
> Он и до ДТП должен был скоро на КР уйти вместе со своими собратьями

После ДТП у него повело раму обеих секций, так что увидит ли теперь этот вагон КР - большой вопрос.
+10
+10 / –0
09.11.2022 14:08 MSK
Saite
Moises08 · Maskava
Nav fotoattēlus
Вообще жалко, если спишут, ЛВС-ины 2005 сами по себе относительно штучный экземпляр, 25 в Петербурге и один в Баранауле, и это все.
+8
+9 / –1
10.11.2022 01:02 MSK
Saite
Uarabey · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Potato, 09.11.2022):
> Это давно известный факт.

А среди кого известный? Может, ссылочка есть, где это обсуждалось? Я нигде ничего не нашел:(

Цитата (Stanly, 09.11.2022):
> повело раму обеих секций

Я, конечно, могу ошибаться, но неужели квр-ить 86-е сараи, или строить практически с нуля 68М2 сильно проще и/или выгоднее, чем восстановить поврежденную, но, по крайней мере, не настолько сожранную коррозией раму 1118? Да, в условиях какого-нибудь бедного хозяйства может и можно было бы допустить, что целесообразно не восстанавливать кузов разбитого вагона, а за счет его уцелевшего оборудования поддерживать работоспособность других вагонов, чтоб хоть что-то ездило, но в Питере как-то не верится в возможность такого исхода.
+6
+6 / –0
10.11.2022 02:18 MSK
Saite
Stanly · Sanktpēterburga
Foto: 2
Цитата (Uarabey, 10.11.2022):
>
> Я, конечно, могу ошибаться, но неужели квр-ить 86-е сараи, или строить практически с нуля 68М2 сильно проще и/или выгоднее, чем восстановить поврежденную, но, по крайней мере, не настолько сожранную коррозией раму 1118?

Речь о том, что надо менять импортный узел сочленения, насколько помню - это первое. Второе - выпрямлять геометрию кузова обеих секций. Третье - вопрос в финансовом резоне. Если стоимость восстановления выше остаточной, то сами понимаете. Четвертое - 68М2 и 86М2 больше не делаются и не будут.
+4
+4 / –0
10.11.2022 03:42 MSK
Saite
Uarabey · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Stanly, 10.11.2022):
> стоимость восстановления выше остаточной

А у 86-х стоимость КВР (без модернизации) разве не выше их остаточной стоимости? Насколько я понимаю, остаточная стоимость 86-х ≤ стоимости их крайнего ТР, однако это не мешает 30-летние высокопольные гробы отправлять на КВР вместо чермета - значит, есть в них потребность. А тут все же речь идет об относительно новом полунизкополе, коих итак маловато. Я к тому веду, что руководствуясь здравым смыслом, в этом случае исходить нужно из соотношения стоимости ремонта не к остаточной стоимости вагона, а к реальной стоимости его замены на аналогичный.
+4
+4 / –0
10.11.2022 05:25 MSK
Saite
Skygroz · Sanktpēterburga
Foto: 18
Цитата (Uarabey, 10.11.2022):
> Цитата (Stanly, 10.11.2022):
> > стоимость восстановления выше остаточной
>
> А у 86-х стоимость КВР (без модернизации) разве не выше их остаточной стоимости? Насколько я понимаю, остаточная стоимость 86-х ≤ стоимости их крайнего ТР, однако это не мешает 30-летние высокопольные гробы отправлять на КВР вместо чермета - значит, есть в них потребность. А тут все же речь идет об относительно новом полунизкополе, коих итак маловато. Я к тому веду, что руководствуясь здравым смыслом, в этом случае исходить нужно из соотношения стоимости ремонта не к остаточной стоимости вагона, а к реальной стоимости его замены на аналогичный.

А на замену такого вагона на аналог такого в городе нет. Проще его отремонтировать
Заказать китайский хюбнер и переварить повреждённые части, и главное ничего тут модернизировать не нужно (для экономии)
Если б цкр реально занимался модернизацией 86х приделывая низкопольные зоны, вот тут тогда можно было считать небольшим аналогом
–5
+2 / –7
10.11.2022 08:22 MSK
Saite
Максим Ляденко · Sanktpēterburga
Foto: 14
Цитата (Skygroz, 10.11.2022):
> Заказать китайский хюбнер и переварить повреждённые части

Как всё легко и просто у фанатов…
+5
+8 / –3
10.11.2022 09:07 MSK
Saite
Skygroz · Sanktpēterburga
Foto: 18
Цитата (Максим Ляденко, 10.11.2022):
> Цитата (Skygroz, 10.11.2022):
> > Заказать китайский хюбнер и переварить повреждённые части
>
> Как всё легко и просто у фанатов…

Так и есть
Про бумаги и деньги это отдельная история
+1
+4 / –3
10.11.2022 13:45 MSK
Saite
Uarabey · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Skygroz, 10.11.2022):
> А на замену такого вагона на аналог такого в городе нет.

А как это мешает рассчитать примерную стоимость такого вагона?
Никто же не говорит, что ему на замену нужно родить другой такой же трам, речь лишь о том чтобы понять, целесообразно его восстанавливать или нет.
+1
+1 / –0
03.12.2022 14:31 MSK
Saite
vittoplus · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
В следующем году отправится на модернизацию: https://sun9-81.userapi.com/impg/rKYOjD1...e=album, https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...4528874
+7
+7 / –0
04.12.2022 05:24 MSK
Saite
Skygroz · Sanktpēterburga
Foto: 18
Цитата (vittoplus, 03.12.2022):
> В следующем году отправится на модернизацию: https://sun9-81.userapi.com/impg/rKYOjD1...e=album, https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...4528874

Ну и славно ^_^
+2
+2 / –0
15.08.2023 19:21 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Сегодня знакомый кондуктор с ТП1 сказал, раме очень плохо и есть высокая вероятность его списания. Кстати 1114 работает с кондиционером)
–10
+1 / –11
15.08.2023 19:31 MSK
Saite
Синий · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Иван Коршунов, 15.08.2023):
> Сегодня знакомый кондуктор с ТП1 сказал, раме очень плохо и есть высокая вероятность его списания. Кстати 1114 работает с кондиционером)

А мойщика не спрашивали?
+14
+16 / –2
15.08.2023 21:45 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Ну не знаю не знаю, могу и охранника спросить. по словам кондуктора, информация от сотрудника ЦКР. Мне как будто прям ну так сильно хочется, чтоб 1118 списали. (Нет)
–8
+1 / –9
17.08.2023 12:38 MSK
Saite
Skygroz · Sanktpēterburga
Foto: 18
Вот так выглядит подбитыш
https://vk.com/wall-183596206_28359
+3
+3 / –0
17.08.2023 12:41 MSK
Saite
Skygroz · Sanktpēterburga
Foto: 18
Цитата (Иван Коршунов, 15.08.2023):
> Сегодня знакомый кондуктор с ТП1 сказал, раме очень плохо и есть высокая вероятность его списания. Кстати 1114 работает с кондиционером)

Хах, а что там плохого? Там все отлично, не считая криво выставленного сочленения
+3
+3 / –0
17.08.2023 17:30 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Ну если так, то хорошо, хочется чтоб работал еще
+1
+2 / –1
13.10.2023 11:58 MSK
Saite
Сергей0007 · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Как там дела у 1118 в ЦКР?
+5
+5 / –0
28.10.2023 14:46 MSK
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga
Foto: 45
Вагон готов?
+1
+2 / –1
28.10.2023 15:58 MSK
Saite
Skygroz · Sanktpēterburga
Foto: 18
Цитата (Михаил Жуков, 28.10.2023):
> Вагон готов?

В целом да, осталось только обкатку сделать
+3
+3 / –0
04.11.2023 10:51 MSK
Saite
WarMountain · Sanktpēterburga
Foto: 23
Цитата (Skygroz, 28.10.2023):
> В целом да

Думаю, к середине ноября на линию выйдет
+4
+4 / –0
05.11.2023 08:40 MSK
Saite
Skygroz · Sanktpēterburga
Foto: 18
+4
+4 / –0
11.11.2023 14:37 MSK
Saite
The wolf from hellfire · Sanktpēterburga
Foto: 17
На линии,25 только что видел, щас в Купчино
+1
+2 / –1

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.