Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr. 1118
  Sankt Petersburg71-152 (LVS-2005) Nr. 1118 
Fahrgastraum, Blick nach hinten

Autor: Skygroz · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 6. November 2022

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 08.11.2022 00:49 MSK
Aufrufe — 2132

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr. 1118

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #1
von...:11.2008
Typ:71-152 (LVS-2005)
Baujahr:11.2008
Fabriknummer:18
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
История

• Возгорание 26.06.2015 г.
• ДТП 07.09.2016 г.
ДТП 11.05.2019 г. с В 132 НМ 178
ДТП 28.10.2021 г.
• КРМ ЦКР 10.2023 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)
Сход 12.01.2025 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 16.03.2011 — 09.2011: "Олимпийский трамвай"
• 09.2011 — 10.2013: "105 лет трамваю СПб"
• 2014 — 07.2016: "250 лет Государственному Эрмитажу"
• 07.2016 — 08.2018: "Выгодный Подорожник + Skynet"

Kameraeinstellungen

Model:M2102J20SG
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:1.79
ISO Speed:763
Focal Length:4.71 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 31

08.11.2022 12:20 MSK
Link
Сергей0007 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Так и стоит бедный 1118. Когда его на КР возьмут?
+6
+6 / –0
08.11.2022 12:52 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Сергей0007, 08.11.2022):
> Когда его на КР возьмут?

Если возьмут
+4
+4 / –0
08.11.2022 13:09 MSK
Link
lvs97a · Sankt Petersburg
Fotos: 910
Да вряд-ли возьмут, постоит год-два и порежут.
+2
+3 / –1
08.11.2022 16:47 MSK
Link
Neuvillettor · Sankt Petersburg
Fotos: 816
Должны взять.
+1
+3 / –2
08.11.2022 16:51 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Цитата (Vertel, 08.11.2022):
> Должны взять.

Потому что кто-то в профиле так написал? :)
+9
+9 / –0
08.11.2022 17:39 MSK
Link
Neuvillettor · Sankt Petersburg
Fotos: 816
Он и до ДТП должен был скоро на КР уйти вместе со своими собратьями. Конечно после дтп пробег не увеличивается, но всё же.
+4
+4 / –0
09.11.2022 02:04 MSK
Link
Uarabey · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Что-то я не очень понимаю, а что у него с пластиковыми панелями над окнами? Выглядят странно, как будто то ли оплавлены, то ли что, но на последствия последнего ДТП не очень похоже. Это часом не с подгоревшего 1105 перекинули?
+3
+3 / –0
09.11.2022 04:29 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Цитата (Uarabey, 09.11.2022):
> Это часом не с подгоревшего 1105 перекинули?

Это давно известный факт.
+2
+4 / –2
09.11.2022 10:14 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Vertel, 08.11.2022):
> Он и до ДТП должен был скоро на КР уйти вместе со своими собратьями

После ДТП у него повело раму обеих секций, так что увидит ли теперь этот вагон КР - большой вопрос.
+10
+10 / –0
09.11.2022 14:08 MSK
Link
Moises08 · Moskau
Keine Fotos
Вообще жалко, если спишут, ЛВС-ины 2005 сами по себе относительно штучный экземпляр, 25 в Петербурге и один в Баранауле, и это все.
+8
+9 / –1
10.11.2022 01:02 MSK
Link
Uarabey · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Potato, 09.11.2022):
> Это давно известный факт.

А среди кого известный? Может, ссылочка есть, где это обсуждалось? Я нигде ничего не нашел:(

Цитата (Stanly, 09.11.2022):
> повело раму обеих секций

Я, конечно, могу ошибаться, но неужели квр-ить 86-е сараи, или строить практически с нуля 68М2 сильно проще и/или выгоднее, чем восстановить поврежденную, но, по крайней мере, не настолько сожранную коррозией раму 1118? Да, в условиях какого-нибудь бедного хозяйства может и можно было бы допустить, что целесообразно не восстанавливать кузов разбитого вагона, а за счет его уцелевшего оборудования поддерживать работоспособность других вагонов, чтоб хоть что-то ездило, но в Питере как-то не верится в возможность такого исхода.
+6
+6 / –0
10.11.2022 02:18 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Uarabey, 10.11.2022):
>
> Я, конечно, могу ошибаться, но неужели квр-ить 86-е сараи, или строить практически с нуля 68М2 сильно проще и/или выгоднее, чем восстановить поврежденную, но, по крайней мере, не настолько сожранную коррозией раму 1118?

Речь о том, что надо менять импортный узел сочленения, насколько помню - это первое. Второе - выпрямлять геометрию кузова обеих секций. Третье - вопрос в финансовом резоне. Если стоимость восстановления выше остаточной, то сами понимаете. Четвертое - 68М2 и 86М2 больше не делаются и не будут.
+4
+4 / –0
10.11.2022 03:42 MSK
Link
Uarabey · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Stanly, 10.11.2022):
> стоимость восстановления выше остаточной

А у 86-х стоимость КВР (без модернизации) разве не выше их остаточной стоимости? Насколько я понимаю, остаточная стоимость 86-х ≤ стоимости их крайнего ТР, однако это не мешает 30-летние высокопольные гробы отправлять на КВР вместо чермета - значит, есть в них потребность. А тут все же речь идет об относительно новом полунизкополе, коих итак маловато. Я к тому веду, что руководствуясь здравым смыслом, в этом случае исходить нужно из соотношения стоимости ремонта не к остаточной стоимости вагона, а к реальной стоимости его замены на аналогичный.
+4
+4 / –0
10.11.2022 05:25 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (Uarabey, 10.11.2022):
> Цитата (Stanly, 10.11.2022):
> > стоимость восстановления выше остаточной
>
> А у 86-х стоимость КВР (без модернизации) разве не выше их остаточной стоимости? Насколько я понимаю, остаточная стоимость 86-х ≤ стоимости их крайнего ТР, однако это не мешает 30-летние высокопольные гробы отправлять на КВР вместо чермета - значит, есть в них потребность. А тут все же речь идет об относительно новом полунизкополе, коих итак маловато. Я к тому веду, что руководствуясь здравым смыслом, в этом случае исходить нужно из соотношения стоимости ремонта не к остаточной стоимости вагона, а к реальной стоимости его замены на аналогичный.

А на замену такого вагона на аналог такого в городе нет. Проще его отремонтировать
Заказать китайский хюбнер и переварить повреждённые части, и главное ничего тут модернизировать не нужно (для экономии)
Если б цкр реально занимался модернизацией 86х приделывая низкопольные зоны, вот тут тогда можно было считать небольшим аналогом
–5
+2 / –7
10.11.2022 08:22 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Skygroz, 10.11.2022):
> Заказать китайский хюбнер и переварить повреждённые части

Как всё легко и просто у фанатов…
+5
+8 / –3
10.11.2022 09:07 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (Максим Ляденко, 10.11.2022):
> Цитата (Skygroz, 10.11.2022):
> > Заказать китайский хюбнер и переварить повреждённые части
>
> Как всё легко и просто у фанатов…

Так и есть
Про бумаги и деньги это отдельная история
+1
+4 / –3
10.11.2022 13:45 MSK
Link
Uarabey · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Skygroz, 10.11.2022):
> А на замену такого вагона на аналог такого в городе нет.

А как это мешает рассчитать примерную стоимость такого вагона?
Никто же не говорит, что ему на замену нужно родить другой такой же трам, речь лишь о том чтобы понять, целесообразно его восстанавливать или нет.
+1
+1 / –0
03.12.2022 14:31 MSK
Link
vittoplus · Sankt Petersburg
Keine Fotos
В следующем году отправится на модернизацию: https://sun9-81.userapi.com/impg/rKYOjD1...e=album, https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...4528874
+7
+7 / –0
04.12.2022 05:24 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (vittoplus, 03.12.2022):
> В следующем году отправится на модернизацию: https://sun9-81.userapi.com/impg/rKYOjD1...e=album, https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...4528874

Ну и славно ^_^
+2
+2 / –0
15.08.2023 19:21 MSK
Link
Keine Fotos
Сегодня знакомый кондуктор с ТП1 сказал, раме очень плохо и есть высокая вероятность его списания. Кстати 1114 работает с кондиционером)
–10
+1 / –11
15.08.2023 19:31 MSK
Link
Синий · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Иван Коршунов, 15.08.2023):
> Сегодня знакомый кондуктор с ТП1 сказал, раме очень плохо и есть высокая вероятность его списания. Кстати 1114 работает с кондиционером)

А мойщика не спрашивали?
+14
+16 / –2
15.08.2023 21:45 MSK
Link
Keine Fotos
Ну не знаю не знаю, могу и охранника спросить. по словам кондуктора, информация от сотрудника ЦКР. Мне как будто прям ну так сильно хочется, чтоб 1118 списали. (Нет)
–8
+1 / –9
17.08.2023 12:38 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Вот так выглядит подбитыш
https://vk.com/wall-183596206_28359
+3
+3 / –0
17.08.2023 12:41 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (Иван Коршунов, 15.08.2023):
> Сегодня знакомый кондуктор с ТП1 сказал, раме очень плохо и есть высокая вероятность его списания. Кстати 1114 работает с кондиционером)

Хах, а что там плохого? Там все отлично, не считая криво выставленного сочленения
+3
+3 / –0
17.08.2023 17:30 MSK
Link
Keine Fotos
Ну если так, то хорошо, хочется чтоб работал еще
+1
+2 / –1
13.10.2023 11:58 MSK
Link
Сергей0007 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Как там дела у 1118 в ЦКР?
+5
+5 / –0
28.10.2023 14:46 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Вагон готов?
+1
+2 / –1
28.10.2023 15:58 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (Михаил Жуков, 28.10.2023):
> Вагон готов?

В целом да, осталось только обкатку сделать
+3
+3 / –0
04.11.2023 10:51 MSK
Link
WarMountain · Sankt Petersburg
Fotos: 23
Цитата (Skygroz, 28.10.2023):
> В целом да

Думаю, к середине ноября на линию выйдет
+4
+4 / –0
05.11.2023 08:40 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
+4
+4 / –0
11.11.2023 14:37 MSK
Link
The wolf from hellfire · Sankt Petersburg
Fotos: 17
На линии,25 только что видел, щас в Купчино
+1
+2 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..