Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
Modelling
Modelling
莫斯科
Татры 5472 и 5468( за вагоном), изготовлены из комплектов фирмы Барнет, с уширением до вагона Т3.

作者: Welder · 莫斯科           日期: 五月 2016 年

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 07.11.2022 09:56 MSK
观看 — 734

详细信息

评论 · 12

07.11.2022 13:14 MSK
链接
照片:: 1032
У Мирослава Барнета есть модель именно вагона Т3 и даже штучные экземпляры в "московском" исполнении в бело-жёлтой окраске со "скворечниками" на крыше по торцам и т.д. Здесь из вагона Т4D попытались сделать Т3.
+11
+11 / –0
07.11.2022 14:22 MSK
链接
Welder · 莫斯科
照片:: 336
Не попытались , а сделал я. Модель уширена, решётка перенесена под 5е окно, уменьшена в размерах , крыша перепилена.
И у Барнета Т3 появилась сравнительно недавно , эти две татры изготавливались когда ещё ничего подобного в его ассортименте не было. В 12 и 13 году соответственно.
+9
+9 / –0
07.11.2022 14:59 MSK
链接
照片:: 1032
Цитата (Welder, 07.11.2022):
> Модель уширена, решётка перенесена под 5е окно, уменьшена в размерах , крыша перепилена.

Для того, чтобы всё это увидеть, нужно фото модели с другого ракурса.

И всё-таки данную модель не в пользу Т3 выдаёт отсутствие скосов кузова на месте, где находится первая и последняя двери.
+4
+4 / –0
07.11.2022 20:12 MSK
链接
Demprod · 薩馬拉
照片:: 162
Цитата (Южанин, 07.11.2022):
> И всё-таки данную модель не в пользу Т3 выдаёт отсутствие скосов кузова на месте, где находится первая и последняя двери.

данную модель выдают фальшборта, которые у Т3 и Т4 совершенно разные и никакие уширения кузова никогда из Т4 не сделают Т3.
+4
+4 / –0
07.11.2022 20:28 MSK
链接
Welder · 莫斯科
照片:: 336
10 лет назад это был увы единственный вариант получить Т3 , сейчас уже возможностей навалом , можно заказать у Вас , можно купить готовый у Барнета , можно отрисовать себе такой трамвай и вырастить чисто под свои хотелки.
В 12/13 году таких возможностей не было , точнее были но стоимость ращения и отрисовки моделей была просто космическая.
Поэтому и я и Анатолий Кожуховский - пилили такие вагоны из моделей Барнета.
+1
+1 / –0
07.11.2022 20:36 MSK
链接
Demprod · 薩馬拉
照片:: 162
Цитата (Welder, 07.11.2022):
> пилили такие вагоны из моделей Барнета

я бы даже сказал, что это не модели Барнета, а какой-то наглый перелив Т4 от H&P Немецкой, чем он и занимался собсно. Насколько я знаю, на этой почве у них даже скандал с Барнетом был и остается. А еще вроде бы и КТ4 Барнет переливал и до сих пор переливает. Разница у моделей лишь в сцепке (у барнета стоит пластиковый баян, он не сгибаемый).

А так да, новая его Т3 конечно небо и земля, но в РФ оригинальных новых Т3 от него - лишь у редких моделистов и никто их не продает нигде. А на авито изредка появляются Т4, которые незнающие подписывают, как Т3)
+1
+1 / –0
07.11.2022 20:47 MSK
链接
Welder · 莫斯科
照片:: 336
Именно так.
Ну у нас все это торговалось в Модельдепо, а больше эти киты было купить негде. Только за бугром. Жаль что не удалось новое подержать в руках, но это ничего - есть аналоги.
+1
+1 / –0
08.11.2022 04:57 MSK
链接
Бронза_62 · 圖拉
照片:: 179
О, "будущий" тульский 205 :-D
+1
+1 / –0
08.11.2022 10:12 MSK
链接
боярышник · 埃里温
照片:: 384
Цитата (Demprod, 07.11.2022):
> данную модель выдают фальшборта, которые у Т3 и Т4 совершенно разные и никакие уширения кузова никогда из Т4 не сделают Т3.

чем принципиально отличаются фальшборты Т4 и Т3? на мой взгляд, они идентичны, по крайней мере, на немецких Т3 и немецких Т4
+1
+1 / –0
08.11.2022 10:36 MSK
链接
Welder · 莫斯科
照片:: 336
На самом деле там есть отличия , у Т3 другой угол , здесь более острый. Я просто не стал возиться с этим, и так слишком большой объём работ пришлось выполнить, второй раз я бы точно уже за это не взялся.
0
+0 / –0
08.11.2022 10:41 MSK
链接
照片:: 1032
Цитата (боярышник, 08.11.2022):
> чем принципиально отличаются фальшборты Т4 и Т3? на мой взгляд, они идентичны, по крайней мере, на немецких Т3 и немецких Т4

Разной формой и разными размерами вырезами в фальшбортах в зоне тележек:
https://transphoto.org/photo/1277894/?vid=18598
https://transphoto.org/photo/1670872/?vid=319812
+2
+2 / –0
08.11.2022 12:52 MSK
链接
Demprod · 薩馬拉
照片:: 162
Цитата (боярышник, 08.11.2022):
> на немецких Т3 и немецких Т4

Собственно вам выше ответили. Скажем так, для тех, кто в упор не видит разницы: Т4 как внедорожник со своими фальшбортами, Т3 наоборот) А так, выше ответ вполне разъясняющий с примерами.

Что касается масштабных моделей, то Немецких Т3 в природе не было. Т4 (которая на фото) сто лет в обед уже выпускается и выпускается до сих пор, а вот уже на основе ее кузова было сотня переливов и перепилов, где рождали якобы Т3. Настоящая же масштабная Т3 в этом татровском стиле и сегменте 87 масштаба появилась сравнительно недавно, от силы лет 5 назад у Мирослава Барнета и сейчас он ее довел до идеального состояния. Я бы сказал, лучшая его модель среди тех, что он выпускает (во всяком случае, внимания он ей уделил не мало, в отличии от остальных своих трамвайных моделей, хотя и те хорошие).
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.