У Мирослава Барнета есть модель именно вагона Т3 и даже штучные экземпляры в "московском" исполнении в бело-жёлтой окраске со "скворечниками" на крыше по торцам и т.д. Здесь из вагона Т4D попытались сделать Т3.
Не попытались , а сделал я. Модель уширена, решётка перенесена под 5е окно, уменьшена в размерах , крыша перепилена. И у Барнета Т3 появилась сравнительно недавно , эти две татры изготавливались когда ещё ничего подобного в его ассортименте не было. В 12 и 13 году соответственно.
Цитата (Южанин, 07.11.2022): > И всё-таки данную модель не в пользу Т3 выдаёт отсутствие скосов кузова на месте, где находится первая и последняя двери.
данную модель выдают фальшборта, которые у Т3 и Т4 совершенно разные и никакие уширения кузова никогда из Т4 не сделают Т3.
10 лет назад это был увы единственный вариант получить Т3 , сейчас уже возможностей навалом , можно заказать у Вас , можно купить готовый у Барнета , можно отрисовать себе такой трамвай и вырастить чисто под свои хотелки. В 12/13 году таких возможностей не было , точнее были но стоимость ращения и отрисовки моделей была просто космическая. Поэтому и я и Анатолий Кожуховский - пилили такие вагоны из моделей Барнета.
Цитата (Welder, 07.11.2022): > пилили такие вагоны из моделей Барнета
я бы даже сказал, что это не модели Барнета, а какой-то наглый перелив Т4 от H&P Немецкой, чем он и занимался собсно. Насколько я знаю, на этой почве у них даже скандал с Барнетом был и остается. А еще вроде бы и КТ4 Барнет переливал и до сих пор переливает. Разница у моделей лишь в сцепке (у барнета стоит пластиковый баян, он не сгибаемый).
А так да, новая его Т3 конечно небо и земля, но в РФ оригинальных новых Т3 от него - лишь у редких моделистов и никто их не продает нигде. А на авито изредка появляются Т4, которые незнающие подписывают, как Т3)
Именно так. Ну у нас все это торговалось в Модельдепо, а больше эти киты было купить негде. Только за бугром. Жаль что не удалось новое подержать в руках, но это ничего - есть аналоги.
Цитата (Demprod, 07.11.2022): > данную модель выдают фальшборта, которые у Т3 и Т4 совершенно разные и никакие уширения кузова никогда из Т4 не сделают Т3.
чем принципиально отличаются фальшборты Т4 и Т3? на мой взгляд, они идентичны, по крайней мере, на немецких Т3 и немецких Т4
На самом деле там есть отличия , у Т3 другой угол , здесь более острый. Я просто не стал возиться с этим, и так слишком большой объём работ пришлось выполнить, второй раз я бы точно уже за это не взялся.
Цитата (боярышник, 08.11.2022): > чем принципиально отличаются фальшборты Т4 и Т3? на мой взгляд, они идентичны, по крайней мере, на немецких Т3 и немецких Т4
Цитата (боярышник, 08.11.2022): > на немецких Т3 и немецких Т4
Собственно вам выше ответили. Скажем так, для тех, кто в упор не видит разницы: Т4 как внедорожник со своими фальшбортами, Т3 наоборот) А так, выше ответ вполне разъясняющий с примерами.
Что касается масштабных моделей, то Немецких Т3 в природе не было. Т4 (которая на фото) сто лет в обед уже выпускается и выпускается до сих пор, а вот уже на основе ее кузова было сотня переливов и перепилов, где рождали якобы Т3. Настоящая же масштабная Т3 в этом татровском стиле и сегменте 87 масштаба появилась сравнительно недавно, от силы лет 5 назад у Мирослава Барнета и сейчас он ее довел до идеального состояния. Я бы сказал, лучшая его модель среди тех, что он выпускает (во всяком случае, внимания он ей уделил не мало, в отличии от остальных своих трамвайных моделей, хотя и те хорошие).
链接