TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Магнитогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 3011
  Магнитогорск 71-605 (КТМ-5М3) № 3011  —  маршрут 9
Улица Коробова

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 4 май 2015 г., понеделник

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 06.11.2022 17:08 MSK
Разглеждан — 464

Подробна информация

Магнитогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 3011

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
От...:1997
Модел:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:11.1985
Заводски №:9839
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (05.03.2024) Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:12.1985
Край на експлоатацията:04.03.2024
Забележка:КВР на магнитогорском ВРЗ. До 1997 — № 1, 1111. С 05.03.2024 — № 1, 3089; с ≈ 12.08.2025 — 3011
До отправки на КВР работал по СМЕ 3012+3011
Последний день эксплуатации в качестве вагона 3011 — 4 марта 2024 года.

Коментари · 15

07.11.2022 11:12 MSK
Връзка
Стриж174 · Магнитогорск
Снимка: 33
Если по сути в Магнитке планируют избавиться от всех 71-605, то что будет с модернизантом 1133 и модернизированным 2139?
0
+0 / –0
07.11.2022 13:48 MSK
Връзка
Денисов Денис · Магнитогорск
Снимка: 1031 · Местен редактор
Все 605 без исключения отправятся рано или поздно на порезку, 619 тоже планируется списывать, но через 3-4 года минимум.
0
+0 / –0
07.11.2022 15:41 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Денисов Денис, 07.11.2022):
> Все 605 без исключения отправятся рано или поздно на порезку, 619 тоже планируется списывать, но через 3-4 года минимум.

А 608?
0
+0 / –0
07.11.2022 17:42 MSK
Връзка
Стриж174 · Магнитогорск
Снимка: 33
Цитата (Денисов Денис, 07.11.2022):
> Все 605 без исключения отправятся рано или поздно на порезку, 619 тоже планируется списывать, но через 3-4 года минимум.

Волнует меня просто больше всего: что с канопусом и преобразователем от горизонта будет?
0
+0 / –0
07.11.2022 19:58 MSK
Връзка
Снимка: 1275 · Местен редактор
1133 больше стоит в последнее время, чем ездит. Других вагонов с Канопусом нет, поэтому 1133 порежут без зазрения совести вместе с Канопусом.
+2
+2 / –0
08.11.2022 20:01 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Maxtor, 07.11.2022):
> 1133 больше стоит в последнее время, чем ездит. Других вагонов с Канопусом нет, поэтому 1133 порежут без зазрения совести вместе с Канопусом.

А что с 2082 будет?
0
+0 / –0
09.11.2022 05:10 MSK
Връзка
Стриж174 · Магнитогорск
Снимка: 33
Цитата (MdsHds, 08.11.2022):
> Цитата (Maxtor, 07.11.2022):
> > 1133 больше стоит в последнее время, чем ездит. Других вагонов с Канопусом нет, поэтому 1133 порежут без зазрения совести вместе с Канопусом.
>
> А что с 2082 будет?

Получается тоже под нож отправится.
–1
+0 / –1
09.11.2022 10:36 MSK
Връзка
Снимка: 1275 · Местен редактор
2082 ничем в плане электрооборудования не отличается от других 605.
0
+0 / –0
09.11.2022 13:08 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Maxtor, 09.11.2022):
> 2082 ничем в плане электрооборудования не отличается от других 605.

Жаль если 2082 и 1133 спишут, можно сказать это "почти" горизонты)
0
+0 / –0
09.11.2022 13:57 MSK
Връзка
Денисов Денис · Магнитогорск
Снимка: 1031 · Местен редактор
Их горизонтами нельзя назвать, если и называть как-то то только самоделами)
0
+0 / –0
10.11.2022 12:40 MSK
Връзка
dimas1713 · Магнитогорск
Снимка: 870
1133 очень проблемный в плане кузова получился, перемудрили с пределыванием кабины к 605му кузову от сгоревшего 619 с элементами от 623. К э/о при этом особых претензий нет, кроме того что оно оригинально для Магнитогорска.
2082 в свое время просто прошел КР кузова. Выглядил он конечно намного лучше своих собратьев, но 12 лет эксплуатации и приход новых вагонов отодвинул его далеко во вторую половину списка по техсостоянию. Думаю он будет списан в числе последних 605, что весьма заслужено для него.
+3
+3 / –0
10.11.2022 16:27 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (dimas1713, 10.11.2022):
> 1133 очень проблемный в плане кузова получился, перемудрили с пределыванием кабины к 605му кузову от сгоревшего 619 с элементами от 623. К э/о при этом особых претензий нет, кроме того что оно оригинально для Магнитогорска.
> 2082 в свое время просто прошел КР кузова. Выглядил он конечно намного лучше своих собратьев, но 12 лет эксплуатации и приход новых вагонов отодвинул его далеко во вторую половину списка по техсостоянию. Думаю он будет списан в числе последних 605, что весьма заслужено для него.

А про 3109 не знаете, что с ним?
0
+0 / –0
10.11.2022 20:06 MSK
Връзка
dimas1713 · Магнитогорск
Снимка: 870
Высокое напряжение попало в низковольтную цепь и повредило ее. Необходим ремонт специалистами с Горизонта. Договориться МГТ и Горизонт пока не могут.
+1
+1 / –0
10.11.2022 21:59 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (dimas1713, 10.11.2022):
> Высокое напряжение попало в низковольтную цепь и повредило ее. Необходим ремонт специалистами с Горизонта. Договориться МГТ и Горизонт пока не могут.

Уж проще списать его и новый купить, если они так долго договариваются.
А почему перестали на горизонтах черно-красную окраску делать?
–1
+0 / –1
11.11.2022 11:59 MSK
Връзка
dimas1713 · Магнитогорск
Снимка: 870
Цитата (MdsHds, 11.11.2022):
> Уж проще списать его и новый купить, если они так долго договариваются

Нет конечно. Ремонт может от силы на пару сотен тысяч рублей, а новый кузов в районе 10млн.руб. нынче.
И еще, предприятие муниципальное, и просто так заказать какие то работы в сторонней организации оно не может.

По поводу покраски: первые кузова горизонт красил в целом по своему вкусу.
Ну и вообще в те года была цветовая схема красно-серая (так красили 608,619). Сейчас,если заметили, новая цветовая схема бело-красная. У горизонта, и у уквз заказали именно такую схему, а так же свои вагоны перекрашивают потихоньку в бело-красную схему.
На мой взгляд серо-красная схема поинтересней чем нынешняя, но это конечно лело вкуса.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.