Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan, 71-623-02.02 Nr. 1346
  Kasan71-623-02.02 Nr. 1346  —  Linie 6
Улица Декабристов

Autor: Убийца КТМов-5 · Kasan           Datum: Samstag, 5. November 2022

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 06.11.2022 08:19 MSK
Aufrufe — 428

Detailinformation

Kasan, 71-623-02.02 Nr. 1346

Ort:In work
Betrieb/Depot:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
von...:01.06.2016
Typ:71-623-02.02
Baujahr:05.2016
Fabriknummer:258
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:k_oyash
Copyright Information:vk.com/k_oyash
Date and Time:05.11.2022 09:34
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:500
Focal Length:24 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

06.11.2022 08:34 MSK
Link
Fotos: 41751 · Stadtredakteur
Наглядная иллюстрация. Автобус полный, трамвай пустой. Идут в одну сторону из одного района. Но трамвай никто не ждёт, потому что он ходит отвратительно.
+10
+10 / –0
06.11.2022 09:18 MSK
Link
Fotos: 23
Цитата (Дмитрий Кояш, 06.11.2022):
> он ходит отвратительно.

мы с водителями уже шутим, что 6 только для "ценителей"
а вообще 6 непредсказуемый маршрут, за весь день можно 300 рублей привести, а можно и 800
(p.s. интервалы с 1 маршрутом в районе 3-4 минут в среднем)
+7
+7 / –0
06.11.2022 12:29 MSK
Link
Yoojeen · Jaroslawl
Fotos: 7
Цитата (Дмитрий Кояш, 06.11.2022):
> Идут в одну сторону из одного района.

Ну и зачем же это дублирование?
+2
+2 / –0
06.11.2022 13:48 MSK
Link
Fotos: 41751 · Stadtredakteur
Тут вопрос не столько в дублировании (хотя к этому тут есть вопросы, но относительно автобус-троллейбус), а в том, что 33 автобус набивается натурально в мясо, а 6 трамвай ездит в самом лучшем случае заполненной сидячкой. Т.е. народ предпочитает некомфортную поездку в забитом автобусе комфортной поездке в трамвае.
Причин две:
1. Главная: интервалы. 6 трамвай ходит крайне нестабильно, с него воруют вагоны на другие маршруты. Например, лёгким движением пера два вагона из восьми со 2 июля были украдены на совершенно ненужный маршрут №2. Теперь они нарезают круги по центру, а на 6 интервалы выросли до 19-20 минут. В обеденное время возрастает до 40. И то это если с него ещё пару вагонов не украли на 5/7.
У 33 интервал 8-10 минут.
2. Скорость. Пути - говно. Совсем говно.
+8
+8 / –0
06.11.2022 13:53 MSK
Link
Fotos: 41751 · Stadtredakteur
Цитата (Никита_Kazan, 06.11.2022):
> p.s. интервалы с 1 маршрутом в районе 3-4 минут в среднем

Плановые интервалы 1 маршрута 9-10 минут, выпуск 14 вагонов.
Плановые интервалы 6 маршрута 18-20 минут, выпуск 6 вагонов.
Ни о каких 3-4 минутах между вагонами речи не идёт.

Пруф: расписание 1 и 6 маршрутов по Караваево на будние дни.
https://sun9-4.userapi.com/impg/shkwkbJL...e=album
https://sun9-45.userapi.com/impg/tnMaieI...e=album
И да, в вечерний пик из-за нехватки водителей на 2 смену оно не соблюдается в сторону увеличения интервалов.
+3
+4 / –1
06.11.2022 15:07 MSK
Link
Bulat Gabitov · Kasan
Fotos: 2
Плюс ко всему ещё и крюк через Серова на черепашьей скорости, в то время как автобусы преодолевают более прямой путь
+4
+4 / –0
06.11.2022 16:03 MSK
Link
Fotos: 41751 · Stadtredakteur
Учитывая, по скольку 33 отстаивается на остановках, этот крюк по времени нивелируется.
+2
+4 / –2
06.11.2022 19:04 MSK
Link
Fotos: 23
Цитата (Дмитрий Кояш, 06.11.2022):
> Пруф

https://yapx.ru/v/Un2LJ а как тогда объяснить интервал в наряде?
–2
+1 / –3
06.11.2022 19:08 MSK
Link
Fotos: 23
Цитата (Дмитрий Кояш, 06.11.2022):
> нехватки водителей

из 6 вагонов во 2 смену почти всегда 5 вагонов есть, а иногда все 6
–2
+1 / –3
06.11.2022 19:09 MSK
Link
Fotos: 41751 · Stadtredakteur
Ээээ, а где тут, собственно, интервал? :D

На фото конкретное расписание конкретного выпуска №904 (разрывной-пиковый), во сколько он должен быть на той или иной остановке. А циферки над временем - это номер рейса.
+4
+5 / –1
12.11.2022 23:15 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Кояш, 06.11.2022):
> Причин две:
> 1. Главная: интервалы.

Только в 2011-12 годах он ходил нормально, эти интервалы возникли из-за отсутствия пассажиропотока
0
+1 / –1
13.11.2022 09:02 MSK
Link
Fotos: 41751 · Stadtredakteur
Причины сокращения выпуска совсем не в этом, а в том, что в конце 12 года открыли после ремонта 5-ку, на которую стало не хватать выпусков, вот их и порезали. Падение потока - это именно следствие увеличения интервалов, а не наоборот
0
+1 / –1
13.11.2022 16:01 MSK
Link
Fotos: 46
Цитата (Дмитрий Кояш, 06.11.2022):
> Учитывая, по скольку 33 отстаивается на остановках, этот крюк по времени нивелируется.

По-моему, в сторону Ленинградской обычно разве что на Мусина отстаиваются. В направлении Ямашева могут постоять на Ленинградской и Московском рынке. На трамвае примерно за полчаса можно доехать с Максимова до Серова или ДКХ (если конечно этой осенью графики не поменяли), за это время 33-й будет уже далеко на Ямашева. С 53 не сравнить, вот он уж действительно медленный маршрут)


Цитата (Дмитрий Кояш, 13.11.2022):
> Причины сокращения выпуска совсем не в этом, а в том, что в конце 12 года открыли после ремонта 5-ку, на которую стало не хватать выпусков, вот их и порезали.

А осталась информация, какой был выпуск на 9 и 13 маршрутах до конца 2012 года?
+3
+3 / –0
13.11.2022 18:59 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Кояш, 13.11.2022):
> Причины сокращения выпуска совсем не в этом, а в том, что в конце 12 года открыли после ремонта 5-ку, на которую стало не хватать выпусков, вот их и порезали. Падение потока - это именно следствие увеличения интервалов, а не наоборот

Насколько помню, на 13 маршруте после его открытия через Энергетиков народ как раз ездил вдоль Ямашева в основном (а после открытия 5 это уже неактуально), транзитом через Серова изначально был пустовоз.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..