Наглядная иллюстрация. Автобус полный, трамвай пустой. Идут в одну сторону из одного района. Но трамвай никто не ждёт, потому что он ходит отвратительно.
Цитата (Дмитрий Кояш, 06.11.2022): > он ходит отвратительно.
мы с водителями уже шутим, что 6 только для "ценителей" а вообще 6 непредсказуемый маршрут, за весь день можно 300 рублей привести, а можно и 800 (p.s. интервалы с 1 маршрутом в районе 3-4 минут в среднем)
Тут вопрос не столько в дублировании (хотя к этому тут есть вопросы, но относительно автобус-троллейбус), а в том, что 33 автобус набивается натурально в мясо, а 6 трамвай ездит в самом лучшем случае заполненной сидячкой. Т.е. народ предпочитает некомфортную поездку в забитом автобусе комфортной поездке в трамвае. Причин две: 1. Главная: интервалы. 6 трамвай ходит крайне нестабильно, с него воруют вагоны на другие маршруты. Например, лёгким движением пера два вагона из восьми со 2 июля были украдены на совершенно ненужный маршрут №2. Теперь они нарезают круги по центру, а на 6 интервалы выросли до 19-20 минут. В обеденное время возрастает до 40. И то это если с него ещё пару вагонов не украли на 5/7. У 33 интервал 8-10 минут. 2. Скорость. Пути - говно. Совсем говно.
Цитата (Никита_Kazan, 06.11.2022): > p.s. интервалы с 1 маршрутом в районе 3-4 минут в среднем
Плановые интервалы 1 маршрута 9-10 минут, выпуск 14 вагонов. Плановые интервалы 6 маршрута 18-20 минут, выпуск 6 вагонов. Ни о каких 3-4 минутах между вагонами речи не идёт.
На фото конкретное расписание конкретного выпуска №904 (разрывной-пиковый), во сколько он должен быть на той или иной остановке. А циферки над временем - это номер рейса.
Причины сокращения выпуска совсем не в этом, а в том, что в конце 12 года открыли после ремонта 5-ку, на которую стало не хватать выпусков, вот их и порезали. Падение потока - это именно следствие увеличения интервалов, а не наоборот
Цитата (Дмитрий Кояш, 06.11.2022): > Учитывая, по скольку 33 отстаивается на остановках, этот крюк по времени нивелируется.
По-моему, в сторону Ленинградской обычно разве что на Мусина отстаиваются. В направлении Ямашева могут постоять на Ленинградской и Московском рынке. На трамвае примерно за полчаса можно доехать с Максимова до Серова или ДКХ (если конечно этой осенью графики не поменяли), за это время 33-й будет уже далеко на Ямашева. С 53 не сравнить, вот он уж действительно медленный маршрут)
Цитата (Дмитрий Кояш, 13.11.2022): > Причины сокращения выпуска совсем не в этом, а в том, что в конце 12 года открыли после ремонта 5-ку, на которую стало не хватать выпусков, вот их и порезали.
А осталась информация, какой был выпуск на 9 и 13 маршрутах до конца 2012 года?
Цитата (Дмитрий Кояш, 13.11.2022): > Причины сокращения выпуска совсем не в этом, а в том, что в конце 12 года открыли после ремонта 5-ку, на которую стало не хватать выпусков, вот их и порезали. Падение потока - это именно следствие увеличения интервалов, а не наоборот
Насколько помню, на 13 маршруте после его открытия через Энергетиков народ как раз ездил вдоль Ямашева в основном (а после открытия 5 это уже неактуально), транзитом через Серова изначально был пустовоз.
链接