Коротко из моих ощущений, вагон идет очень плавно, салон удобно сделали, сборка на порядок выше чем у многих серийных производителей, единственное что у вагона протекал потолок у 3 двери от чего была мокрая сидушка, но думаю это исправят уже на месте. А так впечатления очень хорошие остались от вагона.
Гораздо приятнее 407го, хотя оба являются потомками Татры. На второстепенный маршрут отличный вагончик. Если начнут избавляться от 62103 в следующем году (как с авангардами), по низкой цене их могут рассмотреть города вроде Новосибирска. Эти вагончики могут плавно их вытеснить. Либо полный КР одиночным белорусам. Червяки бессмысленно, скорее они за счёт поедания друг-друга будут доживать свой век. На них уже из Европы ничего не достать, а до уровня 845го модернизация невозможна, ибо вагоны конструктивно отличаются радикально.
Цитата (Никита_Kazan, 02.11.2022): > не пролезают под путепроводом после северного вокзала
Это лишь предположение, никто не проверял и не измерял. Они меня убеждали, что и 407 не пролезают, в том числе под путепроводами на Девятаева, которые идентичны по конструкции путепроводам на ст. Восстание.
Почему Москва не рискнула сделать свои татрообразные частично низкопольными? Просто их можно было бы продолжать дальше эксплуатировать в МСК при модернизации в частично низкопольные вагоны.
链接