TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 5448
  Москва Tatra T3SU № 5448  —  маршрут 5
Трифоновская улица
Источник: https://pastvu.com/p/1296119

Прислал ARTём · Москва           Дата: 4 июля 1992 г., суббота (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.10.2022 13:11 MSK
Просмотров — 632

Подробная информация

Москва, Tatra T3SU № 5448

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татра Т3 (1978–1987)
Модель:Tatra T3SU
Построен:1983
Заводской №:172678
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.1994) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.1994 — им. Баумана, 2448; с 2001 — 0228
СМЕ 5424+5429+5448

Комментарии · 11

29.10.2022 19:46 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
За 3 года до "временного" закрытия, длящегося уже 27 лет...

Что-то не так с профилем вагона. Под фото стоит бортномер, когда он уже служебный.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
30.10.2022 12:02 MSK
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск
Фото: 4
Там на крыше магазина целый "сад"))
+1
+1 / –0
30.10.2022 14:03 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Неподалёку от меня один персонаж на похожей крыше пошире курятник держал.
0
+0 / –0
30.10.2022 14:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей73, 30.10.2022):
> на крыше магазина целый "сад

Озеленение крыши до того как это стало модно
+1
+1 / –0
30.10.2022 18:51 MSK
Ссылка
Sealand · Москва
Нет фотографий
До самого конца работы линии по Трифоновской практически не помню на ней одиночек. Кроме, разве что КТМ-8, которые ходили очень короткий период и в основном на время ремонта до Двинцев, а не до Лесной. Может быть, подмена?
0
+0 / –0
30.10.2022 20:48 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
На ленте смутно угадывается 9. Вполне мог быть "ноль" 9ки из депо...
0
+0 / –0
30.10.2022 20:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sealand, 30.10.2022):
> До самого конца работы линии по Трифоновской практически не помню на ней одиночек. Кроме, разве что КТМ-8, которые ходили очень короткий период и в основном на время ремонта до Двинцев, а не до Лесной. Может быть, подмена?

Ну, во-первых, 9 и 19 из депо на маршруты шли через Трифоновскую.
А, во-вторых, примерно за 2 года до конца работы этой линии началось массовое расцепление систем в Баумана (и в других депо тоже), списание вагонов 1977-1982 г.в., и одиночки стали работать там, где раньше их практически не было - 5 и 11 маршруты.
0
+0 / –0
30.10.2022 21:07 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Александр Петров, 30.10.2022):
> 9 и 19 из депо на маршруты шли через Трифоновскую

Ещё и "полтинник"! Все - правым поворотом с Трифоновской на Образцова у МИИТа, по "служебному" повороту.
0
+0 / –0
30.10.2022 22:21 MSK
Ссылка
Sealand · Москва
Нет фотографий
> Ещё и "полтинник"! Все - правым поворотом с Трифоновской на Образцова у МИИТа, по "служебному" повороту.
Полтинник в эти годы уже давно был октябрьский, а местные новослободские 9 и 19 шли по этому "служебному" повороту. Еще некоторое время, но очень короткое ходила пятерка от Двинцев к Рижскому (писал выше). Стрелка была "ручная".

Системы в 92 действительно стали расцеплять, и одной из первых "жертв" стала сцепка двухдверок на 19. Но про 5 я такого не помню. До самого конца ездили от МИИТа на ВДНХ (25 минут, кстати), попадались СМЕ (довольно долго продержались в компоновке 1+2, это было удобно!!). Даже Т7 там была одно время. Но может чего забыл за давностью лет, бывает..
0
+0 / –0
30.10.2022 22:36 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Я имею в виду, какие маршруты вообще использовали этот поворот.
А на дату фото (обсуждение под соседней фотографией https://transphoto.org/photo/1681674/#3015691) там вообще ходил только 50к до Каланчёвской, трасса через вокзалы была отрезана. Явно его Баумана обслуживало. Не гоняли же октябрьские вагоны через ВДНХ.
0
+0 / –0
30.10.2022 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Sealand, 30.10.2022):
> Системы в 92 действительно стали расцеплять, и одной из первых "жертв" стала сцепка двухдверок на 19. Но про 5 я такого не помню.

В 1992 году одиночки на 5-ке уже попадались. Вот, например, на фото из этой же серии: https://pastvu.com/p/1296153
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.