Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, 71-931AM “Vityaz-Leningrad” # 8930
  聖彼德斯堡71-931AM “Vityaz-Leningrad” # 8930  —  路线 60
Улица Десантников

作者: Михаил Абрамов · 聖彼德斯堡           日期: 28 十月 2022 年, 星期五

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 29.10.2022 09:30 MSK
观看 — 786

详细信息

聖彼德斯堡, 71-931AM “Vityaz-Leningrad” # 8930

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #8
从...:13.04.2021
型号:71-931AM “Vityaz-Leningrad”
制造日期:03.2021
序列号:2
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:25.04.2021
История

• Участвовал в выставке «SmartTRANSPORT-2021»
• Залом пантографа 08.04.2024 г.
• ДТП в парке с 8173 04.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

评论 · 10

29.10.2022 11:56 MSK
链接
照片:: 3
а у него 2 и 3 секция с витязем совместимы?
–6
+5 / –11
29.10.2022 12:38 MSK
链接
Ilya Rudakov · 鄂木斯克
照片:: 375
Скорее всего нет, ведь это впринципе другая машина
–5
+4 / –9
29.10.2022 19:07 MSK
链接
VladimirB · 聖彼德斯堡
照片:: 121
А разве это не тот же Витязь М, только из алюминия?
+16
+16 / –0
30.10.2022 02:37 MSK
链接
SavA · 基辅
照片:: 521
Сказочный дизайн!
+8
+8 / –0
30.10.2022 11:51 MSK
链接
照片:: 41887
Кстати, а почему эта поделка не пошла в серию?))
–8
+3 / –11
30.10.2022 15:23 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (Дмитрий Кояш, 30.10.2022):
> Кстати, а почему эта поделка не пошла в серию?))

Потому что алюминиевый кузов - это дорого. Но при этом более долговечно + меньшее воздействие на путь.

Кстати, ПК ТС успело вложиться и приобрести оборудование для производства алюминиевых кузовов (станки, стапели). Интересно, что теперь будут с ним делать?
+8
+8 / –0
30.10.2022 17:00 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Цитата (Олег Бодня, 30.10.2022):
> меньшее воздействие на путь.

Согласно РЭ, у алюминиевого Витязя-Ленинград тара 37,5 т.
В РЭ на обычный стальной Витязь-М тара 37,0 т.
+5
+5 / –0
30.10.2022 21:32 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Есть понятие, почему так, а не по законам физики? :-)
0
+0 / –0
31.10.2022 10:51 MSK
链接
Moises08 · 莫斯科
没有照片
Вообще странно, что никто не берет, Витязи и Львы вообще, даже в минимальной комплектации - для зажиточных хозяйств, типа Москвы и Петербурга, у которых нет настолько серьезных проблем с деньгами, как у регионов; а тут при небольшой относительно доплате получается неубиваемый, по сути вечный, если не бить в ДТП, кузов (см. фотки списания алюминиевых Омнилинков и Ситиритмов, выглядят как новые, если не перекрашены при парковском "ремонте" ПФ-кой).
0
+2 / –2
03.11.2022 14:20 MSK
链接
tartan · 約什卡爾奧拉
没有照片
Потому что Москве на трамвай становится несколько до фонаря. Да и выросли трамваи в цене сильно, сейчас их брать слишком дорого для многих.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.