TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-931АМ «Витязь-Ленинград» № 8930
  Санкт-Петербург71-931АМ «Витязь-Ленинград» № 8930  —  маршрут 60
Улица Десантников

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 28 октября 2022 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.10.2022 09:30 MSK
Просмотров — 786

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-931АМ «Витязь-Ленинград» № 8930

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:13.04.2021
Модель:71-931АМ «Витязь-Ленинград»
Построен:03.2021
Заводской №:2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.04.2021
История

• Участвовал в выставке «SmartTRANSPORT-2021»
• Залом пантографа 08.04.2024 г.
• ДТП в парке с 8173 04.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Комментарии · 10

29.10.2022 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 3
а у него 2 и 3 секция с витязем совместимы?
–6
+5 / –11
29.10.2022 12:38 MSK
Ссылка
Ilya Rudakov · Омск
Фото: 375
Скорее всего нет, ведь это впринципе другая машина
–5
+4 / –9
29.10.2022 19:07 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 121
А разве это не тот же Витязь М, только из алюминия?
+16
+16 / –0
30.10.2022 02:37 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Сказочный дизайн!
+8
+8 / –0
30.10.2022 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 42057
Кстати, а почему эта поделка не пошла в серию?))
–8
+3 / –11
30.10.2022 15:23 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Дмитрий Кояш, 30.10.2022):
> Кстати, а почему эта поделка не пошла в серию?))

Потому что алюминиевый кузов - это дорого. Но при этом более долговечно + меньшее воздействие на путь.

Кстати, ПК ТС успело вложиться и приобрести оборудование для производства алюминиевых кузовов (станки, стапели). Интересно, что теперь будут с ним делать?
+8
+8 / –0
30.10.2022 17:00 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Олег Бодня, 30.10.2022):
> меньшее воздействие на путь.

Согласно РЭ, у алюминиевого Витязя-Ленинград тара 37,5 т.
В РЭ на обычный стальной Витязь-М тара 37,0 т.
+5
+5 / –0
30.10.2022 21:32 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Есть понятие, почему так, а не по законам физики? :-)
0
+0 / –0
31.10.2022 10:51 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Вообще странно, что никто не берет, Витязи и Львы вообще, даже в минимальной комплектации - для зажиточных хозяйств, типа Москвы и Петербурга, у которых нет настолько серьезных проблем с деньгами, как у регионов; а тут при небольшой относительно доплате получается неубиваемый, по сути вечный, если не бить в ДТП, кузов (см. фотки списания алюминиевых Омнилинков и Ситиритмов, выглядят как новые, если не перекрашены при парковском "ремонте" ПФ-кой).
0
+2 / –2
03.11.2022 14:20 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Потому что Москве на трамвай становится несколько до фонаря. Да и выросли трамваи в цене сильно, сейчас их брать слишком дорого для многих.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.