Маршрут 88 (испытания). 17.10.2022 ex Volgograd; 02.09.2022 ex Sochi; 21.04.2022 ex Perm; ≤ 02.2022 ex Belgorod; 07.10.2021 ex Kazan; 11.07.2021 ex Naberezhnye Chelny. 12.2022 to Naberezhnye Chelny, Х 449 ЕС 116; 09.2023 to Е 437 РВ 716; 09.2024 to Moscow, 430588 / РВ 292 77
Набережные Челны:
До 10.07.2021 — вахта ПАО "КАМАЗ"
Казань:
11.07.2021 — 06.10.2021 — испытания на троллейбусном маршруте №3
Белгород:
09.10.2021 — 18.01.2022 — испытания на троллейбусном маршруте №М8
Пермь:
02.03.2022 — 19(?).04.2022 — испытания на автобусном маршруте №50
Сочи:
17.06.2022 — 02.09.2022 — испытания на автобусном маршруте №17
Волгоград:
14.09.2022 — 27.09.2022 — испытания на троллейбусном маршруте №15а
28.09.2022 — 14.10.2022 — испытания на тестовом маршруте №15э
Ростов-на-Дону:
с 26.10.2022 — испытания на маршруте № 88
Набережные Челны:
с 07.2023 — вахта ПАО "КАМАЗ"
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D7200
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom Classic 7.5 (Windows)
Artist Name:
SERGEY_NEMTSEV
Copyright Information:
My_life_my_rules
Date and Time:
27.10.2022 14:41
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
250
Focal Length:
27 mm
Equivalent Focal Length:
40 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Сергей Nemtsev, 28.10.2022): > По заверению чиновников, в этих городах не собираются отказываться от троллейбусов, и электробусы лишь дополнят существующую сеть.
Будем надеяться, что они ещё и заменят собой часть автобусов с ДВС
Вот действительно лучше бы в МТК их отдали, потому что на 3-ке они будут в самый раз, как это уже было некоторое время https://transphoto.org/photo/1089616/?vid=464455. А МТК в свою очередь передали бы на безвозмездной основе в РТК 20 ЛиАЗов 2015 года выпуска для 98 маршрута, на замену московским.
Цитата (Сергей Nemtsev, 28.10.2022): > Они нам достались по госпрограмме где можно было выбрать электробус или электробус )
Мне кажется не придет ничего - тк есть проблемы с узлами и прочими комплектующими для создание этого чуда... Москве после февраля пришло около 30 штук при заказе больше 400 или около того, Норильск свои 2 ждёт, в Южно-Сахалинске приостановлена программа создания сети электробусов... А тут вдруг откуда-то 40 штук возьмут
Цитата (Сергей Nemtsev, 28.10.2022): > Они нам достались по госпрограмме где можно было выбрать электробус или электробус ) >
Увы, это говорит о качестве некоторых госпрограмм, когда коррупция и лоббирование интересов определённых толстосумов ставятся выше принципов эффективного и справедливого развития городов.
Электробусы с ультрабыстрой подзарядкой логичнее отдать в автобусные предприятия, так как это прямая замена автобусам с ДВС.
Цитата (М713, 28.10.2022): > Закупите нормальные троллейбусы и отремонтируйте контактную сеть, чем эти игрушки покупать...
Цена одного такого электробуса - 60 миллионов. Цена УТТЗ или БКМ - 21 миллион. Вместо одного электробуса можно купить 3 троллейбуса. То есть город мог купить за эти деньги 60 троллейбусов
Цитата (Mikhail1936, 28.10.2022): > коррупция и лоббирование интересов определённых толстосумов ставятся выше принципов эффективного и справедливого развития городов.
Справедливо в отношении практически всех стран мира, про лоббирование - особенно западной его части)
Цитата (Moises08, 28.10.2022): > Справедливо в отношении практически всех стран мира, про лоббирование - особенно западной его части)
Не хочу скатываться в красный текст, поэтому скажу, что наличие инструментов саморегулирования, инструментов контроля (независимого от участников коррупционного сговора), наличие неподконтрольных СМИ (дающих возможность какого-никакого общественного контроля), большая самостоятельность судебной системы делает лоббирование и связанную с ней коррупцию, как минимум, труднее)
Самое время нанести на https://transphoto.org/photo/1680644/ надпись "Это тоже электробус", а то как-то забыли "свидетели КАМАЗутры", что ещё в 2018-ом продали в Ростов свой электробус данной модели )))
Цитата (Сергей Nemtsev, 28.10.2022): > Подписано соглашение на 40 электробусов и 14 зарядных станций. > Ростов 20 шт. > Таганрог 10 шт. > Волгодонск 10 шт.
Я так понимаю в этих городах будут курсировать электробусы, как во Владивостоке? Москва не считается, так как электробусы курсируют норм, а во Владивостоке их всего 2 шт., пополнять похоже нечем. Казань планировал 50 шт., но отказался от электробусов. В других городах, где обкатывал электробус, итог определились?
Цитата (ПАССАЖИР, 28.10.2022): > Цена УТТЗ или БКМ - 21 миллион. Вместо одного электробуса можно купить 3 троллейбуса.
Без УАХ, судя по ценнику? Так себе замена, ибо для пассажира они хуже электробуса из-за своей непредсказуемости. 99,99% людей на остановке предпочтут ЕХАТЬ в более дорогом электробусе, чем ИДТИ пешком из-за обрыва КС. Не на том экономия у вас.
Цитата (SpaceMan, 28.10.2022): > Без УАХ, судя по ценнику? Так себе замена, ибо для пассажира они хуже электробуса из-за своей непредсказуемости. 99,99% людей на остановке предпочтут ЕХАТЬ в более дорогом электробусе, чем ИДТИ пешком из-за обрыва КС. Не на том экономия у вас.
Вот именно. Лучше купить ТУАХ за 30-33 млн руб. и быть на 100% уверенным, что каждый рейс будет выполнен при любых обстоятельствах, и все пассажиры доедут до нужной им остановки.
Цитата (SpaceMan, 28.10.2022): > 99,99% людей на остановке предпочтут ЕХАТЬ в более дорогом электробусе, чем ИДТИ пешком из-за обрыва КС. Не на том экономия у вас.
И налетели любители простоев с минусами) По факту всё написано. Особенно "классно", когда из-за работы аварийки КС или ДТП, которое не могут объехать только троллейбусы, эти самые троллейбусы встают, собираются в кучу, а потом всей оравой едут, мешая вообще всем, в том числе туахам, которые их объезжали. Недавно был в такой ситуации, едешь в этом караване, а обогнать никого нельзя. При этом аварийный автономный ход разрешается использовать только для уезда с обесточенного участка КС, да и он тоже непредсказуемый, ямка чуть глубже, горка чуть круче и всё, объезд закончился.
Цитата (SpaceMan, 28.10.2022): > Так себе замена, ибо для пассажира они хуже электробуса из-за своей непредсказуемости. 99,99% людей на остановке предпочтут ЕХАТЬ в более дорогом электробусе, чем ИДТИ пешком из-за обрыва КС.
Зарядные станции электробусов - штука то же не сказать что прям совсем надёжная и у них то же бывают проблемы с производительностью конечных. В этом плане идеален троллейбус с АХ на пару десятков километров контактная сеть для такой машины не вырожденная, как у троллейбусов и в любом случае какой-нибудь участок КС позволит подзарядить батареи даже если на паре будет обрыв или ещё какие проблемы.
Цитата (ПАССАЖИР, 28.10.2022): > Не каждый день увидишь московский элетробус на маршруте в Ростове.
И самое интересное, что московским-то он и вовсе не был (см. примечание). Но сама по себе атмосфера действительно московская, особенно с этим знаменитым "Это...".))))
Цитата (ПАССАЖИР, 27.10.2022): > Не каждый день увидишь московский элетробус на маршруте в Ростове. Если и будут закупать 20 штук, то лучше тогда МТК их купить
Цитата (CXZ, 04.11.2022): > Цитата (Эдисон, 29.10.2022): > > Не Московский, а Набережно-Челнинский > > Просто в расцветке МосГорТранса и с их валидаторами?
По твоему МГТ производит валидаторы? Их вообще-то либо докупают, либо устанавливают сами. На расцветку можно забить, ибо отсутствуют логотипы МГТ, Герб и борт номера. Максимум только узор одинаковый, и надписи
链接