Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
叶卡捷琳堡, Tatra T3SU # 692
  叶卡捷琳堡Tatra T3SU # 692  —  路线 11
Малый Конный полуостров
Остановка "Малый Конный полуостров".

作者: Rezident · 叶卡捷琳堡           日期: 22 十月 2022 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 23.10.2022 22:13 MSK
观看 — 800

详细信息

叶卡捷琳堡, Tatra T3SU # 692

系统:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
运营商/停车场:Zapadnoye tram depot
从...:03.1989
型号:Tatra T3SU
制造日期:1981
序列号:170335
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 692+669 с 07.2023 г.. 03.1989 ex Yuzhnoye, 581

评论 · 7

24.10.2022 15:23 MSK
链接
Данил_560 · 叶卡捷琳堡
照片:: 9
За неделю до фото как раз ехал на нём оттуда. Во сколько снято? По видимому , в часу 19-ом.
0
+0 / –0
10.12.2022 02:13 MSK
链接
dima2004 · 叶卡捷琳堡
照片:: 16
Кто-нибудь видел хоть раз Т-3М или Спектр на 11-м?
0
+0 / –0
10.12.2022 06:23 MSK
链接
没有照片
Цитата (dima2004, 10.12.2022):
> Кто-нибудь видел хоть раз Т-3М

20 лет назад я рассказывал Максиму Федосееву (где он сейчас ?), как в 1990-е на период закрытия на ремонт поворота с Татищева на Викулова задействовали 758 вагон на 11 маршруте, который ходил взад-вперед. Задняя площадка была отделена от салона перегородкой в виде доски, и там, стоя над задним маневровым пультом, трамваем управлял водитель. Был еще и помощник, который выполнял функцию стрелочника. Опыт этот длился буквально пару дней. Я сам ради интереса прокатился на таком чуде (я тогда и понятия не имел, что сзади у татр есть пуль управления). Вагон ездил туда-сюда, не оборачиваясь на Зеленом острове, то есть туда ехал головой вперед, обратно - задом. Посадка в сторону Зеленого острова осуществлялась после стрелки, там где путь становится одиночным (высадка, соответственно, там же).
+1
+1 / –0
11.12.2022 08:22 MSK
链接
Tätrowitsch · 叶卡捷琳堡
照片:: 254 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
После самохода 730 все эти пульты заварят...
А ведь какая удобная вещь, при необходимости можно спокойно откатиться назад
+3
+3 / –0
11.12.2022 22:33 MSK
链接
Yakoff · 叶卡捷琳堡
没有照片
Задний пульт - очень удобная и полезная вещь. Помимо того, что с его помощью можно спятиться в одно лицо, он чрезвычайно облегчает процедуру перецепки неисправного вагона (чтобы неисправный находился сзади). Сам не так давно цеплял с помощью заднего пульта неисправный 143-й - действо заняло примерно 1,5 минуты. А обычная перецепка, проходящая, по сути, вслепую, имеет свойство затягиваться. Более того, в случае несогласованности действий сцепщиков (что случается не так редко), возможны и повреждения вагонов.
+1
+1 / –0
12.12.2022 07:18 MSK
链接
Tätrowitsch · 叶卡捷琳堡
照片:: 254 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Цитата (Yakoff, 12.12.2022):
> Сам не так давно цеплял с помощью заднего пульта неисправный 143-й - действо заняло примерно 1,5 минуты.

Видимо, в другом городе, потому что у нашего 143 заднего пульта изначально не было)
0
+1 / –1
12.12.2022 12:21 MSK
链接
Yakoff · 叶卡捷琳堡
没有照片
143, как я написал, был неисправным и двигаться не мог. Подцеплял я его, будучи на 035, на котором задний пульт таки есть. Шестерка Т3 дотолкала сломанный 143 до Виза, а затем выволокла его на прямой участок между Визом и Слесарей. Там я и прицепил "поломашку", спячиваясь с помощью заднего пульта. Все прошло очень быстро. А будь задний пульт заварен, могли бы и полчаса провозиться.
+5
+5 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.