Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Rio de Janeiro, 4-axle motor car Nr. 3
  Rio de Janeiro 4-axle motor car Nr. 3 
Estação Cosme Velho
Вагоны в депо на техосмотре

Autor: Alon dreerman · Haifa           Datum: Sonntag, 8. März 2009

Statistik

Veröffentlicht: 13.04.2009 03:45 MSK
Aufrufe — 466

Detailinformation

Rio de Janeiro, 4-axle motor car Nr. 3

Betrieb/Depot:Corcovado Rack Railway
Typ:4-axle motor car
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:2019
Bemerkung:Поезд / Train motor+motor

Kameraeinstellungen

Model:FinePix S6500fd
Copyright Information:
Date and Time:08.03.2009 15:42
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.7
ISO Speed:200
Focal Length:17 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

14.04.2009 21:35 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Может все-таки "Корковадо"?
0
+0 / –0
14.04.2009 21:43 MSK
Link
Fotos: 1
Товарищ не знает, что есть устоявшееся русское "Корковадо" и поэтому даёт бразильское произношение! Кстати, а почему "ç" в Estaçao пропустил, и "волнообразный" значок над "а" в этом же слове?
0
+0 / –0
14.04.2009 22:24 MSK
Link
Fotos: 52
Вагон швейцарского производства для "зубчатой" дороги. Похожие используются в Будапеште и Словацких Татрах.
0
+0 / –0
17.04.2009 22:47 MSK
Link
Alon dreerman · Haifa
Fotos: 680
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 14.04.2009):
> Товарищ не знает, что есть устоявшееся русское "Корковадо" и поэтому даёт бразильское произношение! Кстати, а почему "ç" в Estaçao пропустил, и "волнообразный" значок над "а" в этом же слове?

У меня просто нет португальской клавиатуры
0
+0 / –0
10.12.2012 03:27 MSK
Link
Fotos: 3000
Это получается что оба вагона работают всегда в паре под одним номером?
В таком случае у них должны быть хоть какие-нибудь литеры, типа 3A/3B или 3.1/3.2.
0
+0 / –0
10.12.2012 08:34 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Сергей_Н, 15.04.2009):
> Вагон швейцарского производства для "зубчатой" дороги. Похожие используются в Будапеште и Словацких Татрах.

Но у словаков только один вагон моторный
https://pp.userapi.com/c10748/u3878292/1...6ce77c.jpg
0
+0 / –0
10.12.2012 15:13 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (Сергей_Н, 14.04.2009):
> Вагон швейцарского производства для "зубчатой" дороги. Похожие используются в Будапеште и Словацких Татрах.

Насчёт Будапешта не согласен.
Во-первых, будапештские вагоны (http://transphoto.ru/photo/359764/) чисто визуально отличаются от словацких (https://pp.userapi.com/c10748/u3878292/1...6ce77c.jpg) и бразильских. Во-вторых, в сети была найдена информация, что вагоны для Будапешта делали в Австрии (Simmering-Graz-Pauker / BBC Österreich), и, в качестве подтверждения, на этом фото (http://transphoto.ru/photo/359764/) хорошо просматривается табличка с буквами SGP...

Цитата (HAnS, 10.12.2012):
> Но у словаков только один вагон моторный

НЯП, если два вагона - значит разделение на мотор и прицеп. Также и в Будапеште и, очень похоже, и в Рио.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..