TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рио-де-Жанейро, Четырёхосный моторный вагон № 3
  Рио-де-Жанейро Четырёхосный моторный вагон № 3 
Estação Cosme Velho
Вагоны в депо на техосмотре

Автор: Alon dreerman · Хайфа           Дата: 8 марта 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 13.04.2009 03:45 MSK
Просмотров — 466

Подробная информация

Рио-де-Жанейро, Четырёхосный моторный вагон № 3

Депо/Парк:Зубчатая железная дорога Corcovado
Модель:Четырёхосный моторный вагон
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2019
Примечание:Поезд / Train motor+motor

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S6500fd
Авторские права:
Время съёмки:08.03.2009 15:42
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.7
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

14.04.2009 21:35 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Может все-таки "Корковадо"?
0
+0 / –0
14.04.2009 21:43 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Товарищ не знает, что есть устоявшееся русское "Корковадо" и поэтому даёт бразильское произношение! Кстати, а почему "ç" в Estaçao пропустил, и "волнообразный" значок над "а" в этом же слове?
0
+0 / –0
14.04.2009 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Вагон швейцарского производства для "зубчатой" дороги. Похожие используются в Будапеште и Словацких Татрах.
0
+0 / –0
17.04.2009 22:47 MSK
Ссылка
Alon dreerman · Хайфа
Фото: 680
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 14.04.2009):
> Товарищ не знает, что есть устоявшееся русское "Корковадо" и поэтому даёт бразильское произношение! Кстати, а почему "ç" в Estaçao пропустил, и "волнообразный" значок над "а" в этом же слове?

У меня просто нет португальской клавиатуры
0
+0 / –0
10.12.2012 03:27 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Это получается что оба вагона работают всегда в паре под одним номером?
В таком случае у них должны быть хоть какие-нибудь литеры, типа 3A/3B или 3.1/3.2.
0
+0 / –0
10.12.2012 08:34 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Сергей_Н, 15.04.2009):
> Вагон швейцарского производства для "зубчатой" дороги. Похожие используются в Будапеште и Словацких Татрах.

Но у словаков только один вагон моторный
https://pp.userapi.com/c10748/u3878292/1...6ce77c.jpg
0
+0 / –0
10.12.2012 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Сергей_Н, 14.04.2009):
> Вагон швейцарского производства для "зубчатой" дороги. Похожие используются в Будапеште и Словацких Татрах.

Насчёт Будапешта не согласен.
Во-первых, будапештские вагоны (http://transphoto.ru/photo/359764/) чисто визуально отличаются от словацких (https://pp.userapi.com/c10748/u3878292/1...6ce77c.jpg) и бразильских. Во-вторых, в сети была найдена информация, что вагоны для Будапешта делали в Австрии (Simmering-Graz-Pauker / BBC Österreich), и, в качестве подтверждения, на этом фото (http://transphoto.ru/photo/359764/) хорошо просматривается табличка с буквами SGP...

Цитата (HAnS, 10.12.2012):
> Но у словаков только один вагон моторный

НЯП, если два вагона - значит разделение на мотор и прицеп. Также и в Будапеште и, очень похоже, и в Рио.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.