Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva — Construction and repairs; Moszkva — Reconstruction of the Apakov tramway depot; Moszkva — Tram depots: [1] Apakova
  Moszkva  —  Construction and repairs  ·  Reconstruction of the Apakov tramway depot  ·  Tram depots: [1] Apakova
Трамвайное депо имени П.Л. Апакова

Készítette: Южанин           Dátum: 23 szeptember 2022 ., péntek

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 22.10.2022 19:00 MSK
Megtekintések — 715

Részletes adatok

Kommentek · 5

22.10.2022 19:23 MSK
Link
Képek: 2340
Есть вообще информация, по его строительству, откроют как депо для трамваем или очередное рынок или базар ?
+3
+3 / –0
22.10.2022 19:27 MSK
Link
Képek: 1032
Цитата (Руслан Фрост, 22.10.2022):
> Есть вообще информация, по его строительству, откроют как депо для трамваем или очередное рынок или базар ?

В настоящее время ведётся реконструкция депо для открытия обновлённого трамвайного депо.
+3
+3 / –0
22.10.2022 19:30 MSK
Link
Képek: 2340
Цитата (Южанин, 22.10.2022):
> Цитата (Руслан Фрост, 22.10.2022):
> > Есть вообще информация, по его строительству, откроют как депо для трамваем или очередное рынок или базар ?
>
> В настоящее время ведётся реконструкция депо для открытия обновлённого трамвайного депо.

А что по датам по открытию ?
+1
+1 / –0
22.10.2022 19:42 MSK
Link
Képek: 1032
Цитата (Руслан Фрост, 22.10.2022):
> А что по датам по открытию ?

Как гласила надпись на информационном щите - 4-й квартал 2023 года. Очевидно, что сроки будут сдвигаться.
+1
+1 / –0
23.10.2022 21:22 MSK
Link
Гриша · Moszkva
Nincsenek képek
Ну допустим, что сюда в декабре 23-го года придут 130 новых Витязей (как и в остальных депо основной сети). Но при этом ТРЗ - нынешний заместитель этих Апаков, продолжит ли функционировать как 6-ое депо? С приходом сюда Витязей, и уходом оттуда 623-их (за ненадобностью), придут ли туда, наконец, Львята, 628-ые, ну или другие односекционные вагоны для средне- и малозагруженных маршрутов основной сети? И даст ли это, наконец, толчок к развитию трамвайной сети, и к новым маршрутам существующей сети?
Или нет? Или ТРЗ - это только именно ВРЕМЕННЫЙ заместитель этих Апаков на время их реконструкции, а дальше снова станет ТРЗ, как прежде всё и было?
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.