TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva — Construction and repairs; Moskva — Reconstruction of the Apakov tramway depot; Moskva — Tram depots: [1] Apakova
  Moskva  —  Construction and repairs  ·  Reconstruction of the Apakov tramway depot  ·  Tram depots: [1] Apakova
Трамвайное депо имени П.Л. Апакова

Autor: Южанин           Dátum: Piatok 23. septembra 2022

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 22.10.2022 19:00 MSK
Návštev — 715

Podrobná informácia

Komentáre · 5

22.10.2022 19:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 2340
Есть вообще информация, по его строительству, откроют как депо для трамваем или очередное рынок или базар ?
+3
+3 / –0
22.10.2022 19:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 1032
Цитата (Руслан Фрост, 22.10.2022):
> Есть вообще информация, по его строительству, откроют как депо для трамваем или очередное рынок или базар ?

В настоящее время ведётся реконструкция депо для открытия обновлённого трамвайного депо.
+3
+3 / –0
22.10.2022 19:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 2340
Цитата (Южанин, 22.10.2022):
> Цитата (Руслан Фрост, 22.10.2022):
> > Есть вообще информация, по его строительству, откроют как депо для трамваем или очередное рынок или базар ?
>
> В настоящее время ведётся реконструкция депо для открытия обновлённого трамвайного депо.

А что по датам по открытию ?
+1
+1 / –0
22.10.2022 19:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 1032
Цитата (Руслан Фрост, 22.10.2022):
> А что по датам по открытию ?

Как гласила надпись на информационном щите - 4-й квартал 2023 года. Очевидно, что сроки будут сдвигаться.
+1
+1 / –0
23.10.2022 21:22 MSK
Odkaz
Гриша · Moskva
Bez fotografií
Ну допустим, что сюда в декабре 23-го года придут 130 новых Витязей (как и в остальных депо основной сети). Но при этом ТРЗ - нынешний заместитель этих Апаков, продолжит ли функционировать как 6-ое депо? С приходом сюда Витязей, и уходом оттуда 623-их (за ненадобностью), придут ли туда, наконец, Львята, 628-ые, ну или другие односекционные вагоны для средне- и малозагруженных маршрутов основной сети? И даст ли это, наконец, толчок к развитию трамвайной сети, и к новым маршрутам существующей сети?
Или нет? Или ТРЗ - это только именно ВРЕМЕННЫЙ заместитель этих Апаков на время их реконструкции, а дальше снова станет ТРЗ, как прежде всё и было?
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.