Цитата (Vanessa, 18.10.2022): > Что за мода, наносить бортовые номер на окна?
На стекле самоклейка держится намного прочнее и дольше, чем на краске. Так же в случае оклейки троллейбуса рекламой, бортовые не придётся клеить заново, у нас рекламу на стёкла практически не наносят.
Цитата (BorisB, 19.10.2022): > Цитата (Vanessa, 18.10.2022): > > Что за мода, наносить бортовые номер на окна? > > На стекле самоклейка держится намного прочнее и дольше, чем на краске. Так же в случае оклейки троллейбуса рекламой, бортовые не придётся клеить заново, у нас рекламу на стёкла практически не наносят.
+ хорошо видно номер затемно, если свет горит в салоне.
Цитата (Bulat Gabitov, 20.10.2022): > В Казани на ЭТ тоже такое решение практикуется
Цитата (Виктор Селезнев, 19.10.2022): > + хорошо видно номер затемно
Вот в Казани как раз не видно, там цельная наклейка вместо отдельных цифр, плюс шрифт микроскопический (меньше, чем на госномерах) да еще и с обводкой. Уже с 50 метров проблематично разобрать. Здесь намного лучше и читабельнее.
Есть легенда, что такие номера в начале появились в Рязани на автобусах автоколонны №1310. Стиль и шрифт которых был скопирован с бортовых номеров автобусов коломенской автоколонны "Мострансавто" №1417. Которая уже много лет осуществляет перевозки Рязань-Москва. Ну а дальше - проще, автоколонна №1310 (бывшая) теперь является подразделением УРТ вместе с автобусами. И наверное хорошо, что эта позаимствованная традиция писать красивые бортовые номера не умерла, а жива и применяется при нумерации новоприбывшего подвижного состава.
Наслышан, что эти борты принесли подмосковные рекламщики. Они не заморачивались и просто нанесли как у себя, а наши уже потом скопировали, посмотрев на эти. Хз насколько правда, да и такие детали уже никто не вспомнит, было в 2010 году.
Ранее у автоколонны были черные "трафаретные" бортовые.
链接