Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Urgench, Škoda 24Tr Irisbus Citelis Br. 011
  UrgenchŠkoda 24Tr Irisbus Citelis Br. 011 
Trolleybus deposi

Autor: Petr Bystroň · Vilnius           Date: 2 Lipanj 2022 god., Četvrtak

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.10.2022 22:45 MSK
Pregledi — 918

Detailed info

Urgench, Škoda 24Tr Irisbus Citelis Br. 011

Prijevoznik/Pogon:Xorazm trolleybus depot
Model:Škoda 24Tr Irisbus Citelis
Proizvedeno:2013
Serijski broj:13713
VIN:TM96TAJ6VDASE3713
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo

Camera Settings

Model:NIKON D3300
Date and Time:02.06.2022 13:16
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:27 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

17.10.2022 13:44 MSK
Link
No photos
Да помещение выглядит, как просто стоянка заброшенная под крышей, честно говоря
+4
+5 / –1
17.10.2022 13:59 MSK
Link
Photos: 1177
Подозреваю, что оно изначально так выглядело, просто стены были более белые.
+5
+5 / –0
17.10.2022 21:09 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
No photos
По превью напомнило житомирские БКМ-321 :-)
+5
+5 / –0
17.10.2022 22:17 MSK
Link
Ватсон · Moskva
No photos
Вы так говорите только потому что сравниваете с нормальными системами. Здесь троллеййбусы не были в депо несколько лет, ночевали в городе.
+1
+2 / –1
17.10.2022 22:46 MSK
Link
rolly · Tashkent
Photos: 1152
Цитата (Ватсон, 18.10.2022):
> Здесь троллеййбусы не были в депо несколько лет, ночевали в городе.

Зачем опять со своими комментариями лезть туда, где не знаете? Тяжело что ли пролистать фотоленту города и посмотреть когда троллейбусы были в депо последний раз?
В Ургенче они всегда ночуют в депо (есть фото из депо, раз уж лень искать), здесь же они проходят тех обслуживание и ремонт. Те что ночуют в Хиве, находятся ночью под охраной и раз в сутки точно бывают в депо, если возникает необходимость.
+8
+8 / –0
17.10.2022 23:15 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 22537 · Moderator of third party photos / Photo screener / General editor / News editor / Interface Translation (EN)
Quote (rolly, 17.10.2022):
> Те что ночуют в Хиве, находятся ночью под охраной и раз в сутки точно бывают в депо, если возникает необходимость.

Согласно графику каждая машина ночевала в депо каждую вторую ночь, а каждую другую ночь ночевала на улице в Хиве, подробно писал об этом здесь (кстати, отвечая на вопрос Ватсона):
https://transphoto.org/photo/926502/#2022437
+4
+4 / –0
17.10.2022 23:24 MSK
Link
Ватсон · Moskva
No photos
Шкоды 14 не были в депо не один год, поскольку физической связи с ним тупо не было. 24 Irisbusam больше повезло, просто реконструкция города закончилась. Забыли, что ли уже?

Больше уже не купят, и все это понимают.

Цитата (rolly, 17.10.2022):
> Тяжело что ли пролистать фотоленту города и посмотреть когда троллейбусы были в депо последний раз?
Какие? 14 или 24? Быстро вы про 14 забыли...
+1
+1 / –0
17.10.2022 23:36 MSK
Link
rolly · Tashkent
Photos: 1152
Цитата (Ватсон, 18.10.2022):
> 24 Irisbusam больше повезло, просто реконструкция города закончилась. Забыли, что ли уже?

Так может быть вы тогда будете оставлять свои комментарии под теми фото, где это уместно? "Ирисы" тут причем? Они изначально были в депо и имели с ними связь.

А 14-е хоть и были некоторое время отрезаны от депо, но техническую связь с ним не теряли. Пусть и не в депо, но их обслуживали, охраняли и вплоть до прихода 24-х, они держались "на плаву" и оставались единственным удобным транспортом между Ургенчем и Хивой.
+3
+4 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.