Цитата (Ватсон, 18.10.2022): > Здесь троллеййбусы не были в депо несколько лет, ночевали в городе.
Зачем опять со своими комментариями лезть туда, где не знаете? Тяжело что ли пролистать фотоленту города и посмотреть когда троллейбусы были в депо последний раз? В Ургенче они всегда ночуют в депо (есть фото из депо, раз уж лень искать), здесь же они проходят тех обслуживание и ремонт. Те что ночуют в Хиве, находятся ночью под охраной и раз в сутки точно бывают в депо, если возникает необходимость.
Quote (rolly, 17.10.2022): > Те что ночуют в Хиве, находятся ночью под охраной и раз в сутки точно бывают в депо, если возникает необходимость.
Согласно графику каждая машина ночевала в депо каждую вторую ночь, а каждую другую ночь ночевала на улице в Хиве, подробно писал об этом здесь (кстати, отвечая на вопрос Ватсона): https://transphoto.org/photo/926502/#2022437
Шкоды 14 не были в депо не один год, поскольку физической связи с ним тупо не было. 24 Irisbusam больше повезло, просто реконструкция города закончилась. Забыли, что ли уже?
Больше уже не купят, и все это понимают.
Цитата (rolly, 17.10.2022): > Тяжело что ли пролистать фотоленту города и посмотреть когда троллейбусы были в депо последний раз? Какие? 14 или 24? Быстро вы про 14 забыли...
Цитата (Ватсон, 18.10.2022): > 24 Irisbusam больше повезло, просто реконструкция города закончилась. Забыли, что ли уже?
Так может быть вы тогда будете оставлять свои комментарии под теми фото, где это уместно? "Ирисы" тут причем? Они изначально были в депо и имели с ними связь.
А 14-е хоть и были некоторое время отрезаны от депо, но техническую связь с ним не теряли. Пусть и не в депо, но их обслуживали, охраняли и вплоть до прихода 24-х, они держались "на плаву" и оставались единственным удобным транспортом между Ургенчем и Хивой.
链接