Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
车里亚宾斯克, 71-628-01 # 0050; 乌斯季-卡塔夫 — Tram cars for Chelyabinsk
  车里亚宾斯克71-628-01 # 0050 
  乌斯季-卡塔夫Tram cars for Chelyabinsk
乌斯季-卡塔夫, Улица Крупской
Вагон 71-628-01 зав. № 00062 отправился в Челябинск

作者: Яков Титенок · 乌斯季-卡塔夫           日期: 15 十月 2022 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 15.10.2022 16:31 MSK
观看 — 1771

详细信息

投票

评分: +126
AST+1
DIM.7t+1
egor khokhlev+1
Антифактор+1
Matesz001+1
ikarusbus+1
фан лаз+1
Herr Bär+1
Ivan Voiteshonok+1
Олег Довгалюк+1
Александров Николай+1
Косякин Денис+1
Артур+1
Работник ТУ+1
Andrew Gri-Shen+1
Alexey Becker+1
Volkin69+1
KoD@K+1
Иван Шмыков+1
Александр М5+1
Сергей Советский+1
Siachoquero+1
Алексей Краснов+1
Диман из КТМ-5+1
Melodiaz+1
mixkol+1
s.gulaev+1
Гений 4+1
vandorlaa+1
TP_89+1
Petr Bystroň+1
вадя 2017+1
Игорь Букатин+1
Silvish+1
Сергей Сергеев+1
Кирилл Величко+1
Александр Vl+1
Кирилл Ефимов+1
AntoNN+1
Щукин Д.+1
Пашка+1
Ник Харлей+1
Убийца КТМов-5+1
Томич+1
Ilya Rudakov+1
Rayllz+1
Андрэ+1
QuriX+1
Rio+1
Матвей Батуро+1
Янис Витолс+1
TramLVS+1
ReDmiFoxy+1
Дмитрий Денисенко+1
Krasnogvardeez+1
Fjord Below+1
rvr77+1
Андрей Татрин+1
Ivorn Frost+1
Юрий Боб+1
KKP+1
kamaz+1
Sheson+1
vadya+1
Vladlen99+1
димус+1
Wetal+1
Михаил_123+1
Silbervogel+1
Сергей Лапин+1
Denis+1
WEST+1
Сэм+1
trec5+1
Aleksandr Sazykin+1
Абрам+1
vic938+1
AVB+1
Яков Козлов+1
Dmitry25+1
Евгений Барцио+1
пассат+1
Даниил Ларионов+1
Дмитрий Михайлов+1
Hikitka+1
nss991+1
ZhekaGT+1
Семен Семеныч+1
Сергей Валерьевич+1
Novert Байкальский+1
DANIIL+1
Ahtung_23+1
AlMax+1
Fering+1
Ян Мухтаров+1
NeoTroll+1
Воробушек НН+1
manil+1
Zero+1
BaNDiT69+1
Луис+1
TomausLE+1
Yuriy Meshanskiy+1
Vasiljev Sergei+1
Александр Рябов+1
Серко+1
Влад96+1
Jeka22+1
Бараш Алексей+1
Dima61+1
Дамир Абдуллин+1
S7+1
Костя (Киров)+1
X-Rayder+1
Maksimus+1
nikwotnik+1
the one man wolf pack+1
Rezident+1
Олег Бодня+1
dmitrymax+1
Пикет+1
Aleks+1
Белка_НН+1
Sergei 34+1
KALITA+1
Aztec+1

车里亚宾斯克, 71-628-01 # 0050

运营商/停车场:Tramway depot # 2
型号:71-628-01
制造日期:2022
序列号:62
运营状态:正常运营
用处:载客车辆

评论 · 24

15.10.2022 18:44 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Заводская трамвайная линия постепенно сливается с окружающим ландшафтом... :-(
+42
+43 / –1
15.10.2022 18:51 MSK
链接
Яков Титенок · 乌斯季-卡塔夫
照片:: 707
Увы, это так... верхняя часть линии уже давно в забвении, а с середины августа этого года не работает и нижняя часть. Так что теперь трамвай вне периметра завода можно увидеть лишь погруженным на трейлере.
+25
+26 / –1
15.10.2022 18:54 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
А почему нижняя часть простаивает?
+16
+16 / –0
15.10.2022 18:58 MSK
链接
Яков Титенок · 乌斯季-卡塔夫
照片:: 707
Изначально говорилось, что по причине поломки стрелочного перевода на треугольнике после схода тележки вагона при развороте. Но в сентябре были ремонтные работы,тем не менее, с тех пор ни один вагон в город не выезжал. Хотя интенсивность производства вагонов сейчас очень даже неплохая - тем более странно.
+23
+23 / –0
15.10.2022 19:34 MSK
链接
YURION · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 3
А что, кстати, с самой интенсивностью? Вроде как заказов на оставшийся год у УКВЗ осталось не так и много...
+10
+10 / –0
15.10.2022 19:48 MSK
链接
Яков Титенок · 乌斯季-卡塔夫
照片:: 707
Порядка 15 вагонов для Челябинска ещё остаются, 11 для Магнитогорска, 12 в Новокузнецк (но, насколько я помню, там по срокам и на следующий год поставку можно перенести). Следующий год будет с объёмным заказом Челябинска, если завод выиграет, плюс 10 таганрогских вагонов остающихся, плюс , надеюсь, традиционно с десяток в Магнитогорск - вот и весь год уже "забит под завязку" будет.
+15
+16 / –1
15.10.2022 20:31 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Ещё "Синара" должна вагоны для Краснодара заказать под концессионные линии. Обещают в 2023-2026 гг. закупить 100 трамваев, из них 10 трёхсекционных. Есть шанс, что это будут нормальные 35-метровые трёхсекционники, как на линии "Чижика".
+18
+19 / –1
15.10.2022 20:37 MSK
链接
Яков Титенок · 乌斯季-卡塔夫
照片:: 707
Цитата (Олег Бодня, 15.10.2022):
> Ещё "Синара" должна вагоны для Краснодара заказать под концессионные линии.
Было бы здорово, но с учётом очень ограниченных производственных ресурсов УКВЗ вряд ли, "обжегшись" на московской эпопее, возьмёт на себя такой крупный заказ уже со следующего года. Да и не факт, что сама "Синара" возьмёт именно УКВЗ в партнёры.
+10
+10 / –0
15.10.2022 21:26 MSK
链接
Bulat Gabitov · 喀山
照片:: 2
А как там насчёт нового цеха? Вроде как собирались расширять производство же.
+8
+8 / –0
15.10.2022 21:31 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (Яков Титенок, 15.10.2022):
> Было бы здорово, но с учётом очень ограниченных производственных ресурсов УКВЗ вряд ли, "обжегшись" на московской эпопее, возьмёт на себя такой крупный заказ уже со следующего года. Да и не факт, что сама "Синара" возьмёт именно УКВЗ в партнёры.

Кроме УКВЗ пока не особо-то есть варианты. Тем более, что КТТУ удобнее эксплуатировать вагоны одного производителя и не городить "зоопарк".

100 вагонов - это на 4 года, и не в особо срочном порядке, так что есть шанс, что завод возьмётся за этот заказ. Ну и заодно это может дать нужный импульс проекту 71-648.
+11
+11 / –0
15.10.2022 21:42 MSK
链接
Яков Титенок · 乌斯季-卡塔夫
照片:: 707
Цитата (Bulat Gabitov, 15.10.2022):
> А как там насчёт нового цеха?

Последнее упоминание о новом цехе от "официальных источников" было весной этого года, в том контексте, что разработан проект строительства. Более с тех пор ничего не сдвинулось.
+15
+15 / –0
15.10.2022 22:47 MSK
链接
Bulat Gabitov · 喀山
照片:: 2
Понятно, спасибо за ответ!
+2
+2 / –0
16.10.2022 10:21 MSK
链接
没有照片
Цитата (Яков Титенок, 15.10.2022):
> Увы, это так... верхняя часть линии уже давно в забвении, а с середины августа этого года не работает и нижняя часть. Так что теперь трамвай вне периметра завода можно увидеть лишь погруженным на трейлере.

Меня терзают сомнения однако. Первое. А нафига нам нужен завод трамваев, где не работает полностью испытательная линия и ещё простаивает снегочист, переданный из Челябинска. Не нужен? Пусть отдают обратно. Второе. Я понимаю, что не во всех городах, как Челябинск,Москва, Магнитогорск, Хабаровск..с большой натяжкой можно похвалить за качество путей,НО. а где есть пути по-хуже, как в Краснотурьинске и т.д, где линии в до того в запущенном состоянии, и на них громыхая со скорости черепахи, на ходу готовы развалиться, но чудом ещё целы ветераны кому 40, 50 лет, а новый вагон привозя - -в первый же день ломается на ржавых рельсах. Спрашивается: нафига эти новые вагоны нужны, когда инфрастуктурой в городах - не занимаются, а если и делают: лишь бы отчитаться. Так, для галочки.
–21
+6 / –27
16.10.2022 11:37 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1270
Цитата (Юрий74, 16.10.2022):
> Спрашивается: нафига эти новые вагоны нужны, когда инфрастуктурой в городах - не занимаются, а если и делают: лишь бы отчитаться

Это Россия) Но сейчас осознание приходит и по стране шагают концессии.
+6
+11 / –5
16.10.2022 15:34 MSK
链接
没有照片
Цитата (WEST, 16.10.2022):
> Это Россия) Но сейчас осознание приходит и по стране шагают концессии.

Вы извините меня конечно, но то что я скажу: шокирует многих и может не понравиться. можете сразу забанить, но мне пофиг.
Так вот. История идёт с далёких нулевых, когда ещё в 90-е многие города выживали, как могли, когда люди месяцами денег не видели, зарплаты и пенсии задерживали, а путями занимались. А знаете почему? А хозяйством занимались.И не делали, абы как, а приедет на приёмку Губернатор, или Мер посмотрит и скажет: так, почему стыки плохо сварили? Почему высота рельс больше положенного? Почему рельсы криво положены? Отчитает их по-полной в кабинете у себя и заставит переделать. Не сделаешь --пинком под зад. Так у нас делал покойный Губернатор Сумин. И порядок везде был. все занимались и справлялись. Сейчас - -тупо осваивают бабло. Год сидят, а как зима придёт -- тут же вспоминают, что рельсы надо менять и приступают, когда уже снег вовсю и ложится в сугробы. Положат, шебнем засыпят, а водители ругаются, мол не можем перекрёстки проехать. А начальству -- плевать.А всё почему? Нет управляющих в городах: сидят чиновники зажравшиеся и менеджеры, ни понимающие ничего на местах, чем они должны заниматься! Отсюда и бардак. Люди просят новый транспорт, новые трамваи: привезут обкатывать новый вагон, а он хрясь, и на этих старых и кривых рельсах сломается! У нас так - -3 трамвая обкатывать привозили. Увозили их с и отказывались принимать по этой причине. А рельсы -- как лежали старые , да ржавые, так и лежат.И будь-то "Синара", или "Садовая гора" этим транспортом будет заниматься: прям будут дотошно всё будут вымерять, придираться? Ага, щазз! Да так же: сверстают свой свой бюджет, под конец года начнуть работать, как снег опять выпадет. Не верите? Поезжайте в Ленинский район: что там у нас? Работы на двух участках. Какой сейчас месяц, а? А через неделю - -снег уже пойдёт, если не раньше? Люди-то спрашивают, а что они всё лето делали? "Тщательнее надо, ребята, тщательнее", говорил классик.
+11
+14 / –3
16.10.2022 16:31 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (Олег Бодня, 15.10.2022):
> Цитата (Яков Титенок, 15.10.2022):
> > Было бы здорово, но с учётом очень ограниченных производственных ресурсов УКВЗ вряд ли, "обжегшись" на московской эпопее, возьмёт на себя такой крупный заказ уже со следующего года. Да и не факт, что сама "Синара" возьмёт именно УКВЗ в партнёры.
>
> Кроме УКВЗ пока не особо-то есть варианты. Тем более, что КТТУ удобнее эксплуатировать вагоны одного производителя и не городить "зоопарк".
>
> 100 вагонов - это на 4 года, и не в особо срочном порядке, так что есть шанс, что завод возьмётся за этот заказ. Ну и заодно это может дать нужный импульс проекту 71-648.

У Синары же есть поздразделение "Городской трамвай" (бывшее СП "Шкоды"). Там насколько я знаю, есть уже пару разработок по созданию собственного трамвая.
Да и сотрудничество с УКВЗ всегда планировалось как временное.
+8
+8 / –0
16.10.2022 18:41 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (Влад96, 16.10.2022):
> У Синары же есть поздразделение "Городской трамвай" (бывшее СП "Шкоды"). Там насколько я знаю, есть уже пару разработок по созданию собственного трамвая.
> Да и сотрудничество с УКВЗ всегда планировалось как временное.

Пожуём - увидим, как говорится.
Но вагоны в город должны поступать со следующего года, а у "Синары" пока даже опытного образца нет, который надо обкатывать, получать на модель соответствующие документы и т.п.

Ну и хотелось бы, чтобы эксперименты проводились не на Краснодаре. Нам уже хватит тех, что были. "Экобусы" и "Алькор" передают пламенный привет :-)
+9
+9 / –0
19.10.2022 19:42 MSK
链接
YURION · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 3
Цитата (Юрий74, 16.10.2022):
> Спрашивается: нафига эти новые вагоны нужны, когда инфрастуктурой в городах - не занимаются, а если и делают: лишь бы отчитаться.

Ошибаетесь. Ремонты путей ведутся по стране, может быть локально и без пиара, но всегда делают, потому что новый вагон физически встанет на буераках (как УТМ в Новочеркасске, когда на стыке лопнула ось). Что касаемо Усть-Катава- банально не хватает кадров, чтобы организовывать такие обкатки. Водитель там всего один. И снегочист оставьте в покое- России давно нужно производство новых служебных вагонов. На базе вагоностроительного завода (коих много незагруженных работой), например.




Цитата (Влад96, 16.10.2022):
> У Синары же есть поздразделение "Городской трамвай" (бывшее СП "Шкоды"). Там насколько я знаю, есть уже пару разработок по созданию собственного трамвая.

Вот только такой вопрос? После дизайна троллейбуса Синаре вообще можно доверять постройку собственных вагонов?)))
0
+2 / –2
19.10.2022 20:54 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (YURION, 19.10.2022):
> После дизайна троллейбуса Синаре вообще можно доверять постройку собственных вагонов?)))

Вам чем-то дизайн синаровского троллейбуса не нравится? Можете более подробно раскрыть свою мысль?
+3
+3 / –0
19.10.2022 21:19 MSK
链接
Яков Титенок · 乌斯季-卡塔夫
照片:: 707
Цитата (YURION, 19.10.2022):
> банально не хватает кадров, чтобы организовывать такие обкатки. Водитель там всего один.
С мая этого года водителей на заводе двое. Правда, сей факт никак не помог частоте выездов вагонов:)
+1
+1 / –0
21.10.2022 13:13 MSK
链接
YURION · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 3
Цитата (Олег Бодня, 19.10.2022):
> Вам чем-то дизайн синаровского троллейбуса не нравится? Можете более подробно раскрыть свою мысль?

Честно говоря, да. Сделали округлую переднюю маску, причём слишком вытянутую вертикально. При этом бока троллейбуса прямые, что визуально превращает троллейбус в гроб.

Скопировали «модную» фишку с поднятием линии окон в районе колесных арок, что делает Синарой ещё одной копиркой дизайна Citaro (наряду с новым кузовом УТТЗ и некоторыми попытками ЛиАЗа).

На мой взгляд, классическая прямоугольная маска будет в разы лучше смотреться вкупе с нормальной светотехникой.

А вообще, можете меня минусовать, но я до сих пор убеждён, что спустя 4 года с прекращения работы ТролЗы ничего лучше Мегаполиса-2 не придумали. Этот дизайн был актуален тогда, актуален сегодня и будет актуален завтра. А это получаются блестяшки, которые не будут смотреться через какие-то небольшие сроки. Афинские трамваи 2000х годов постройки с таким же «округлым» дизайном как доказательство моих слов.
–1
+0 / –1
21.10.2022 22:33 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Мне трудно спорить на тему дизайна, хочется посмотреть на машину вживую и тогда уже составить своё впечатление о её внешнем виде. По презентационным роликам видно, что как минимум инженерная проработка данного транспортного средства (его собираются выпускать в четырёх видах - троллейбус, электробус, автобус на ДТ и автобус на КПГ) выполнена очень неплохо, а это главнее любого внешнего оформления. Ну а насчёт "фишки" с поднятием линии окон, её сейчас копируют все - и MAN, и Solaris, и "Группа ГАЗ", и КАМАЗ. Так что "Синара" в этом плане не первая, и не последняя. Дань моде, хотя я тоже не понимаю, зачем за ней гнаться конкретно в этом случае.

Цитата (YURION, 21.10.2022):
> Афинские трамваи 2000х годов постройки с таким же «округлым» дизайном как доказательство моих слов.

Питерские "пришельцы" в метро с такой же круглой мордахой вполне себе современно смотрятся, несмотря на старый кузов. Смелое решение (на тот момент) от дизайнера Дениса Висельского, который также разработал внешний вид трамваев "Пчёлка".

Цитата (YURION, 21.10.2022):
> А вообще, можете меня минусовать, но я до сих пор убеждён, что спустя 4 года с прекращения работы ТролЗы ничего лучше Мегаполиса-2 не придумали. Этот дизайн был актуален тогда, актуален сегодня и будет актуален завтра.

Хороший дизайн, согласен. Не знаю только, кто его делал - сотрудники завода или сторонняя компания. И у "Тролзы" был ещё ряд интересных разработок, которые начали также воплощать в металле, но забросили из-за банкротства предприятия.

Кстати, в троллейбусную "Синару" перешли в том числе и саратовские специалисты. В частности, бывший генеральный директор, а до этого - главный конструктор завода. Что, по-моему, увеличивает шанс того, что новая машина будет интересной и востребованной на рынке.
+4
+4 / –0
09.12.2022 11:47 MSK
链接
Pafawag · 车里亚宾斯克
没有照片
А что сейчас на площадке "Тролзы"? Перешли ли специалисты на новое предприятие?
+1
+1 / –0
09.12.2022 15:26 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (Pafawag, 09.12.2022):
> А что сейчас на площадке "Тролзы"? Перешли ли специалисты на новое предприятие?

Большинство сотрудников ПК ТС в Энгельсе - это бывшие сотрудники ТролЗы, но порой компании любят друг друга хантить :)
Собственно Фролова из УТТЗ забрал ПК ТС. Это вполне нормальный процесс.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.