Если речь о мостах, что мешает создать фирму-прокладку, которая купит кучу этих мостов якобы для своих нужд (при этом она не будет никак аффилирована с Камазом), а затем, когда мосты окажутся в России, перепродаст их Камазу.
А вообще, троллейбус Камаза мне показался более здравым, чем Адмирал на картинке. У Камаза мощности большие, денег вроде немало, мог бы и в мосты попробовать для российского рынка...
Данный Адмирал по БКАДу (если память ничего не путает) для Брянска, всего таких должно быть то ли 14, то ли 15, то ли 16, не помню точное кол-во, ибо видел в сентябре/начале октября разные комменты по кол-ву
Цитата (Дмитрий Кояш, 13.10.2022): > Против ПКТС, БКМ и Транс-Альфы блокирующих санкций никто не вводил Цитата (YURION, 13.10.2022): > что мешает создать фирму-прокладку, которая купит кучу этих мостов якобы для своих нужд (при этом она не будет никак аффилирована с Камазом), а затем, когда мосты окажутся в России, перепродаст их Камазу.
Сегодня нет, а завтра? Почему нужно снова ждать технических "подачек" с Запада, Востока, Юга, а не делать самому? У нас что, мало литейно-механических заводов? Или портальный мост сложнее "Бурана"?
Цитата (electricdrive, 14.10.2022): > У нас что, мало литейно-механических заводо
Вы не поверите. Очень мало. С кадрами вообще беда. Технологию и культуру производства соблюдать так и не научились. От коллеги, который раньше работал на заводе, где делали зубчатку для раздаточных коробок УАЗа, слышал столько историй про процесс закалки, после которых не удивляюсь качеству российских изделий и тому, зачем все менять на китайское.
Цитата (electricdrive, 14.10.2022): > У нас что, мало литейно-механических заводов? Или портальный мост сложнее "Бурана"?
У нас их практически нет. Не путайте времена СССР, когда "Буран" создали и сегодня, 30 лет рынка не прошли даром - всё позакрывали и разорили, увы.... Да и с кадрами которые умеют делать, не говоря про качественно делать, многие детали и узлы большие проблемы... увы...
Цитата (glitchgalvanizer, 14.10.2022): > С кадрами вообще беда. Цитата (Кузнечик Кузя, 14.10.2022): > 30 лет рынка не прошли даром - всё позакрывали и разорили, увы....
Абсолюно верно! И, кстати, здесь даже малоуместно говорить о "рынке" - всё так же и осталось в стадии "дикого капитализма" из 90-х. И разорив мелкие и средние предприятия, пара-тройка "придворных корпораций ничего не предложила взамен, лишь подсадив на импорт. И сегодняшняя ситуация лишь, как правильно было сказано за одним из "круглых столов", высветила верхушку этого айсберга... Увы...
Цитата (glitchgalvanizer, 14.10.2022): > после которых не удивляюсь качеству российских изделий и тому, зачем все менять на китайское.
Ну да, а "сырые" китайские шестерни в КПП, гниющие силовые каркасы и обшивка кузовов автобусов/электробусов, вонючая пластмасса (выделяющая токсические вещества почти весь срок службы), "детская/плачущая" изоляция (причем часто не соответсвующая заявленному классу) в ТЭД - прямо эталон...
Цитата (Кузнечик Кузя, 14.10.2022): > У нас их практически нет. Цитата (glitchgalvanizer, 14.10.2022): > Вы не поверите. Очень мало. С кадрами вообще беда.
Вы правы, не поверю. И делаю такие выводы не просто "сидя на диване", а потому, что провел соответсвующие изыскания, в.т.ч непосредственным контактом с таковыми. Да, мало. Да разорили/разбежались. Но всё же возможности есть, было бы желание...
Цитата (glitchgalvanizer, 14.10.2022): > С кадрами вообще беда.
Никто не идёт получать специальности, которым сложно учиться. Точнее учиться-то на них идут, но только от безысходности, кто плохо сдал ЕГЭ.
Вот, например, у меня в ВУЗе есть специальность "Горно-взрывное дело". Специальность востребованная, толковых инженеров в этой области мало. Но в этом году даже бюджетные места по ней не смогли закрыть, потому что учиться 5,5 лет, куча спецпредметов, по которым нельзя из университета выносить конспекты и учебники.
Зато на некоторые специальности по 2-3 группы платников набирают, так как многие способные люди идут по пути наименьшего сопротивления.
Как эту проблему решать, я не знаю.
Ну и стоит отметить, что с дипломом целого ряда технических специальностей сложно найти работу за нормальные деньги. Условный Компрессормаш готов предложить около 30-ки грязными, зачем горбатиться, когда даже в такси можно заработать в два раза больше?
Цитата (RetroGreen, 14.10.2022): > Данный Адмирал по БКАДу (если память ничего не путает) для Брянска, всего таких должно быть то ли 14, то ли 15, то ли 16, не помню точное кол-во, ибо видел в сентябре/начале октября разные комменты по кол-ву
链接