TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Krasnodar, 71-608K Nr 232
  Krasnodar71-608K Nr 232  —  linia 11, СМЕ 232+226
71-608K Nr 226  —  linia 11, СМЕ 232+226
Улица Коммунаров

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Data: 27 marca 1996 r., środa

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 12.10.2022 22:51 MSK
Odsłon — 1074

Dokładna informacja

Krasnodar, 71-608K Nr 232

Zajezdnia:MUP KTTU, Vostochnoye (Eastern) tramway depot
Od...:03.12.1994
Model:71-608K
Wyprodukowany:1994
Numer fabryczny:887
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy

Komentarze · 19

12.10.2022 23:56 MSK
Link
Zdjęć: 442
Одни СМЕ..
+1
+1 / –0
13.10.2022 22:36 MSK
Link
Zdjęć: 14
Ни одного иностранного автомобиля на этом кадре
+1
+1 / –0
14.10.2022 06:46 MSK
Link
Вадим_мэн · Krasnodar
Zdjęć: 13
А что за желтая табличка на приборке?
+1
+1 / –0
14.10.2022 06:47 MSK
Link
Victor Irkut · Usole Syberyjskie
Zdjęć: 104
Цитата (Alcan, 14.10.2022):
> Ни одного иностранного автомобиля на этом кадре

из уникального на кадре ВАЗовская "Трёшка"
0
+0 / –0
14.10.2022 08:20 MSK
Link
Zdjęć: 575
Цитата (Вадим_мэн, 14.10.2022):
> А что за желтая табличка на приборке?

Думаю "льгот нет". Очень похоже.
0
+0 / –0
14.10.2022 09:35 MSK
Link
Zdjęć: 14
> из уникального на кадре ВАЗовская "Трёшка"

Ага, цвета дипломата, но вроде не красили в те годы, когда появились современные номера 1980-1994, ещё бы на чёрных 1959-1983 видеть
0
+0 / –0
14.10.2022 15:31 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 678 · Redaktor lokalny
Цитата (Вадим_мэн, 14.10.2022):
> А что за желтая табличка на приборке?

Если приглядеться, видно, что на ней "В ДЕПО" написано.

Стандартный боковой маршрутник ВТД тогда ещё широкого формата. Вот только мне помнилось, что на тот момент они не были красно-жёлтыми.
+1
+1 / –0
15.10.2022 03:18 MSK
Link
Brak zdjęć
Олег, а я вот вообще не припомню табличек "в депо" в те годы. Обычно, когда вагон подъезжал, ты уже собираешься в него лезть, а тут водитель в микрофон обламывает: "вагон идёт в депо!"
0
+0 / –0
15.10.2022 08:30 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 678 · Redaktor lokalny
Судя по фото, боковушки таки были. А вот лобовых указателей не было, да. Возможно, боковушки водители ленились ставить. Кондукторов для этих дел ведь тогда не было, а бегать по 30-метровому составу - то ещё удовольствие.
0
+0 / –0
15.10.2022 10:42 MSK
Link
Zdjęć: 442
Интересно, а как в то время смогли столько кондукторов набрать?
0
+0 / –0
15.10.2022 11:04 MSK
Link
Омич · Jekaterynburg
Brak zdjęć
В 90-е годы? Так элементарно: росла безработица - вот и кондукторов было проще набирать.
+3
+3 / –0
15.10.2022 11:38 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Zdjęć: 6300
В то время не было во всех госструктурах всяких дополнительных методическо-аналитических центров, которые в общем-то ничем особо и не занимаются, а создавались исключительно ради рабочих мест, иначе была бы жуткая безработица.

Также не было кучи торговых комплексов и торгово-экономических центров с кучей офисов и кучей сотрудников, большинство из которых ходят в костюме в офис и что-то делают на компьютере, то есть особо ничего важного.

Ну и тогда у людей не стоял вопрос поменять надоевший ларгус на рендровер или собрать комп на Ryzen 9.
+1
+2 / –1
15.10.2022 12:52 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 678 · Redaktor lokalny
Добро пожаловать в постиндустриальное общество.

Я могу в ответ написать, что на куче (пост)советских заводов слесари выполняли нудную элементарную работу, которую на современных производствах делают роботы или один рабочий на станке с ЧПУ. Бюрократических заведений в те времена тоже хватало, благодаря массовой компьютеризации в них также отпала надобность. Ну и вообще подход из серии "я не вижу, как они работают и в чём результат их труда - следовательно, они лодыри" очень поверхностен сам по себе.
+4
+4 / –0
15.10.2022 17:02 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Zdjęć: 6300
Окунись в сферу образования и здравоохранения с кучей прослоек в виде методических и контролирующих центров. Какую функцию они выполняют? Да особо никакую. Генерация кучи работы ради работы. Это не личное моё мнение, а мнение большого количества людей. Но мысль правильная, кучу управлений и суборганизаций можно заменить скриптом, который будут контролировать 2 айтишника. Таким образом мы вышли на ответ почему в 90е годы не испытывали дефицит кондукторов. Причем здесь массовая компьютеризация и ЧПУ?

Давно мы стали постиндустриальным обществом? По каким критериям общество считается индустриальным/постиндустриальным?
0
+0 / –0
15.10.2022 18:40 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 678 · Redaktor lokalny
Мы, конечно, ещё не стали полноценным постиндустриальным обществом, но идём в этом направлении. Критерии и прочее - см. ту же "Википедию", к примеру. Не буду из себя строить большого спеца в этой сфере, но, в общем-то, основные признаки налицо: всё меньше людей в РФ занято в промышленном секторе, и их квалификация повышается, и всё больше людей работает за компьютерами и другими высокопроизводительными системами.

Насчёт дефицита кондукторов есть ещё один момент. В конце 90-х уровень жизни был невысок, и люди шли на любую работу с более-менее гарантированной оплатой. Сейчас оплата труда кондуктора значительно ниже среднерыночной, а работа трудная, поэтому и возник дефицит. Аналогично и с водителями. Нужно повышать финансирование транспортной отрасли, в нашем случае - отказываться от самоокупаемости транспортных предприятий и переходить на дотационную работу (в идеале - по брутто-контрактам), в которой будут зафиксированы достойные размеры оплаты труда персонала.
+2
+2 / –0
15.10.2022 23:15 MSK
Link
Zdjęć: 40
Небольшой оффтоп касательно возвращения к кондукторам в Краснодаре 90-е
Информация от тех кондукторов, которые пришли именно тогда.
На тот момент зарплату они получали как примерно и любой другой средний сотрудник в городе, НО довольно долгое время контроля за их работой не было. Соответственно жили они тогда ой как припеваючи. Но очень хорошо, что потом всё же была организована служба контроля, благодаря чему процент сбора наличной выручки значительно вырос.
Просто знаю некоторое количество городов, где одной из причин ликвидации трамвая/троллейбуса было отсутствие или слабый контроль за сбором выручки
+1
+1 / –0
16.10.2022 12:08 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Zdjęć: 6300
Помню что в 90х кондуктора часто не давали билеты или подбирали старые билеты и перепродавали, а ещё иногда сами пассажиры либо их не брали, либо возвращали кондукторам
0
+0 / –0
16.10.2022 12:23 MSK
Link
Кимыч · Krasnodar
Zdjęć: 414
Цитата (Alenov, 16.10.2022):
> Помню что в 90х кондуктора часто не давали билеты или подбирали старые билеты и перепродавали, а ещё иногда сами пассажиры либо их не брали, либо возвращали кондукторам

Я всегда возвращал талончик на выходе, если кондуктор мне был симпатичен
+2
+3 / –1
23.12.2024 15:33 MSK
Link
Zdjęć: 55
Цитата (Кимыч, 16.10.2022):
> возвращал талончик на выходе

Одно из ярких воспоминаний из детства: билет бережно хранился во время поездки, а при выходе — возвращался кондуктору. Я тогда ещё подумал, что они многоразовые.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.