Что-то 5170 плоховато. Его ведь из последних ежей в 2010 заранее по состоянию кузова выбирали. Чтобы потом сгнобить на улице за два года.
4812 тоже в очень достойном сохране кузова был, он перед списанием в 2003 ТР-3 прошёл, да и списан был пораньше чем собратья из филей. Судя по фото примерно так же подпортился.
Здесь не хватает 3007. Хоть бы сплоткой стояли, в ожидании светлого будущего. Пока герой нашего детства 3605 радует нас на выставках. Этот вагон ценнее любого другого Е-образного.. Один из первых вагонов типа Е. Путешественник по странам) Мы уже утратили 3001 в нулевые.
5170 и 4812 находились длительное время на улице , подверглись «нападению» графитчиков, ну и лакокрасочное покрытие кузова пришло в негодность. Особенно плохо 4812. В гораздо лучшем состоянии находится 3941, как внешне так и внутри. По сохрану внутри лучше всего у 5170. Нормальное состояние ( родной линкруст и деревянные детали салона ) у 3941, в связи с тем что он был вагоном сопровождения грузового поезда - у него отсутствуют сидения и боковины сидений. Но это дело поправимое.
И совсем в плохом состоянии 4812. Там увы от вагона Е остался только потолок со светильниками. В остальном там нет ничего , подвагонка тоже отсутствует, это полностью переделанный вагон. В принципе при нормальном финансировании , можно все эти три вагона довести до ума. Главный вопрос - будет ли это осуществлено и когда ? Этого пока увы никто не знает.
Никакие. Ретро состав на данный момент не планируется , часть из указанных Вами вагонов уже восстановлена и служит музейными экспонатами. Посмотреть можете в базе данных как они выглядят.
Хватит писать про 3257, 3496. Эти вагоны навсегда покинули метро. Никто не будет тащить эти гнилухи обратно, тем более у МВД и МЧС вы даже доступа на территорию с ними не получите.
623 донор деталек для 661. Хотя не знаю что уж там осталось.
А если в теории , то возможен ли выкуп из Еревана вагона Г 402 и из Самары Дшки 821 и 838 и использовать их в каких нибудь музейных целях ?. Знают ли в в Москве о том что в этих городах есть эти вагоны?.
Зачем покупать кузов Г, если в выхино уже есть кузов Г ненужный? Цель какая? Ретро-состав из Г неосуществимая задача на сегодняшний день. Е-образный состав будет в будущем, вагоны есть хорошие, нужны деньги.
Или спасти все вагоны, потратить космические деньги на транспортировку трухи без агрегатов? Вы смотрите на все это глазами фаната. Сохранить то было бы хорошо. Но в практическую плоскость это не перейдёт.
Тематика Г уже раскрыта: 661 и 649 на реставрации, 530 уже. 623 пустышка на телегах ежа, кузов хороший.
Д-шник вот упустили идеальный в НН, это обидно до боли.
Д вагонам вообще не повезло. Их очень много утеряно. Без твёрдого решения руководства ( а зная какие это круги ада в ГУПе что то подобное музейное делать )ничего не появится. Мы все можем мечтать сколько угодно, как показала практика писать письма с мольбами о сохранении - это пустой звук. Всегда приходит одинаковая отписка - что планов никаких на объект нет и он поедет в утилизацию. К сожалению, это реалии.
Цитата (Welder, 13.10.2022): > Никакие. Ретро состав на данный момент не планируется , часть из указанных Вами вагонов уже восстановлена и служит музейными экспонатами. Посмотреть можете в базе данных как они выглядят.
Благо, хоть додумались сохранить "Парадный" ретросостав из бывших ТКЛ-овских Ежей. Но, там, к сожалению, ни мягких диванов (да и даже ни жестких), ни плафонов. О том, что это состав Ежей, говорит только наружный его окрас. А так конечно хотелось бы, чтоб воссоздали полноценный 7-вагонный состав из классических оригинальных Ешек и Ежиков.))))
链接