TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, Trolza-5265.00 “Megapolis” č. 1304; Petrohrad, BTZ-52768Т č. 1866; Petrohrad, Trolza-5265.00 “Megapolis” č. 1301; Petrohrad, PKTS-6281.00 “Admiral” č. 3221; Petrohrad — Terminal stations
  PetrohradTrolza-5265.00 “Megapolis” č. 1304  —  linka 39
 BTZ-52768Т č. 1866  —  linka 39
Trolza-5265.00 “Megapolis” č. 1301  —  linka 39
PKTS-6281.00 “Admiral” č. 3221  —  linka 27, следует по изменённому маршруту
 Trolza-5265.00 “Megapolis” č. 3507  —  linka 27, следует по изменённому маршруту
Terminal stations
Балканская площадь

Autor: Максим Тюляндин · Petrohrad           Datum: Neděle 31. července 2022

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 09.10.2022 01:24 MSK
Zhlédnutí — 833

Podrobné informace

Petrohrad, Trolza-5265.00 “Megapolis” č. 1304

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Od...:10/2013
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Vyroben:10/2013
Výrobní číslo:565
VIN:XTU526500D0000565
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Poznámka:Стажёрский. Расширенная кабина
История

• КР ПТЗ 07.2019 г.
• ДТП 02.12.2023 г.
• КР ПТЗ 05.2025 г.

Особенности

• Оборудован мобильным комплексом фиксации нарушений "Паркон-А"
• Тяговое э/о "Чергос"

Petrohrad, BTZ-52768Т č. 1866

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Od...:13. 07. 2018
Typ:BTZ-52768Т
Vyroben:9/2013
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (06. 04. 2023) Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Poznámka:13.07.2018 ex Trolleybus depot #2, 2834. 07.04.2023 to EEC, 1867
Особенности

• Оформлен как КВР ЗиУ-682Г-013 № 2834 с заменой кузова
• Тяговое э/о "ЭПРО"

Petrohrad, Trolza-5265.00 “Megapolis” č. 1301

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Od...:10/2013
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Vyroben:10/2013
Výrobní číslo:566
VIN:XTU526500D0000566
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
История

• КР ПТЗ 02.2022 г.
• ДТП 06.11.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Petrohrad, PKTS-6281.00 “Admiral” č. 3221

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Trolleybus depot #3
Od...:8/2020
Typ:PKTS-6281.00 “Admiral”
Vyroben:8/2020
Výrobní číslo:35
VIN:XJ4628100L0000035
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:22. 09. 2020
История

• Оформлен для отправки с завода-изготовителя 20.08.2020 г.
• Принят на баланс 03.09.2020 г.

Nastavení kamery

Model:NIKON D5100
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:125
Focal Length:52 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 11

09.10.2022 07:47 MSK
Odkaz
жмыхус · Voroněž
Fotografií: 109
Страшный сон водителя маршрутки))
+12
+16 / –4
09.10.2022 17:06 MSK
Odkaz
Stanly · Petrohrad
Fotografií: 2
Цитата (Andrei209, 09.10.2022):
> Страшный сон водителя маршрутки))

Он у нас уже состоялся в виде отмены данного вида транспорта
+13
+13 / –0
09.10.2022 19:45 MSK
Odkaz
жмыхус · Voroněž
Fotografií: 109
Цитата (Stanly, 09.10.2022):
> Цитата (Andrei209, 09.10.2022):
> > Страшный сон водителя маршрутки))
>
> Он у нас уже состоялся в виде отмены данного вида транспорта

В таком случае автобуса)
+3
+3 / –0
09.10.2022 20:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Цитата (Andrei209, 09.10.2022):
> Страшный сон...
...сами знаете кого;)
+5
+8 / –3
09.10.2022 20:50 MSK
Odkaz
Neuvillettor · Petrohrad
Fotografií: 724
На Старой Деревне тоже колличество "рогатых" может составлять днём от 6 до 9 штук. После продление 23-го по Оптиков до Старухи, они там теперь достаточно долго стоят и заряжаются.
+4
+4 / –0
09.10.2022 22:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 2064
Там для 23 даже специально ещё одну линию кс повесили, чтобы могли заряжаться и особо не мешать
+5
+5 / –0
11.10.2022 15:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 2389
Цитата (Andrei209, 09.10.2022):
> Страшный сон водителя маршрутки))

Маршрутки отстаивались прямо за мордами этих троллейбусов. Никто никому не мешал, остановки были разнесены. Пассажиров хватало на всех.

Цитата (Andrei209, 09.10.2022):
> В таком случае автобуса)

Аналогично. Более того, за спиной фотографа трамвайное кольцо, и опять же никто никому не снится и не мешает. Чтобы оценить масштаб купчинского ТПУ, справа за кадром станция метро и остановка электрички, а за ними дальше уже формально в другом районе ещё одно уже бывшее стойбище маршруток, и опять все при деле, никто никому не мешал.
–3
+5 / –8
11.10.2022 15:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 2032
Цитата (Сергей Мурашов, 11.10.2022):
> Маршрутки отстаивались прямо за мордами этих троллейбусов.

К-25, К-45 и К-246 любили стоять как раз у троллейбусов. https://transphoto.org/photo/1476527/ Да и сейчас 246 автобус иногда позволяет себе оборот через троллейбусную конечную.
+2
+2 / –0
11.10.2022 15:20 MSK
Odkaz
zz27 · Gatchina
Bez fotografií
Цитата (Сергей Мурашов, 11.10.2022):
> Пассажиров хватало на всех.

В межпик пассажиров на всех обычно не хватало. Причём пропорция относительно вклада в вывоз пика была искажена в пользу коммерции.
+3
+3 / –0
11.10.2022 15:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 2389
Цитата (Николай Кармаевский, 11.10.2022):
> К-25, К-45 и К-246 любили стоять как раз у троллейбусов.

Вот они и были страшным сном водителей троллейбусов, а никак не наоборот. Минусаторы видимо не местные, и им не понять, что напугать толпу пазиков пятью троллейбусами это что-то из серии пугания ежа голой задницей. Опять же в жизни, а не в страшилках, маршрутки не паразитировали на троллейбусах и трамваях, все разъезжались от метро в разные места, и едущему по проспекту Юрия Гагарина К-25 было глубоко наплевать на весь остальной транспорт Петербурга, на том проспекте он был монополистом, даже если всё Купчино замостить троллейбусами в три слоя. О полезности купчинских маршруток говорит тот факт, что большинство из них переродилось в лазурные автобусы с практически теми же маршрутами.
P.S. Два троллейбуса приблудные, 27 маршрут сюда штатно не ходит, а три троллейбуса здесь это рядовое обычное зрелище.
+4
+7 / –3
11.10.2022 15:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 2389
Цитата (zz27, 11.10.2022):
> В межпик пассажиров на всех обычно не хватало.

Остановки были разнесены, пассажиры шли каждый на свою остановку, так что изменить заранее выбранному виду транспорта было физически трудно.
+5
+6 / –1

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.