Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 1304; 聖彼德斯堡, BTZ-52768Т # 1866; 聖彼德斯堡, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 1301; 聖彼德斯堡, PKTS-6281.00 “Admiral” # 3221; 聖彼德斯堡 — Terminal stations
  聖彼德斯堡Trolza-5265.00 “Megapolis” # 1304  —  路线 39
 BTZ-52768Т # 1866  —  路线 39
Trolza-5265.00 “Megapolis” # 1301  —  路线 39
PKTS-6281.00 “Admiral” # 3221  —  路线 27, следует по изменённому маршруту
 Trolza-5265.00 “Megapolis” # 3507  —  路线 27, следует по изменённому маршруту
Terminal stations
Балканская площадь

作者: Максим Тюляндин · 聖彼德斯堡           日期: 31 七月 2022 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 09.10.2022 01:24 MSK
观看 — 833

详细信息

聖彼德斯堡, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 1304

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
从...:10.2013
型号:Trolza-5265.00 “Megapolis”
制造日期:10.2013
序列号:565
VIN:XTU526500D0000565
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:Стажёрский. Расширенная кабина
История

• КР ПТЗ 07.2019 г.
• ДТП 02.12.2023 г.
• КР ПТЗ 05.2025 г.

Особенности

• Оборудован мобильным комплексом фиксации нарушений "Паркон-А"
• Тяговое э/о "Чергос"

聖彼德斯堡, BTZ-52768Т # 1866

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
从...:13.07.2018
型号:BTZ-52768Т
制造日期:09.2013
运营状态:号码更换/同市转换 (06.04.2023) 停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:13.07.2018 ex Trolleybus depot #2, 2834. 07.04.2023 to EEC, 1867
Особенности

• Оформлен как КВР ЗиУ-682Г-013 № 2834 с заменой кузова
• Тяговое э/о "ЭПРО"

聖彼德斯堡, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 1301

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
从...:10.2013
型号:Trolza-5265.00 “Megapolis”
制造日期:10.2013
序列号:566
VIN:XTU526500D0000566
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
История

• КР ПТЗ 02.2022 г.
• ДТП 06.11.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

聖彼德斯堡, PKTS-6281.00 “Admiral” # 3221

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Trolleybus depot #3
从...:08.2020
型号:PKTS-6281.00 “Admiral”
制造日期:08.2020
序列号:35
VIN:XJ4628100L0000035
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:22.09.2020
История

• Оформлен для отправки с завода-изготовителя 20.08.2020 г.
• Принят на баланс 03.09.2020 г.

EXIF

Model:NIKON D5100
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:125
Focal Length:52 mm
展示完整EXIF

评论 · 11

09.10.2022 07:47 MSK
链接
жмыхус · 佛羅尼斯
照片:: 109
Страшный сон водителя маршрутки))
+12
+16 / –4
09.10.2022 17:06 MSK
链接
Stanly · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (Andrei209, 09.10.2022):
> Страшный сон водителя маршрутки))

Он у нас уже состоялся в виде отмены данного вида транспорта
+13
+13 / –0
09.10.2022 19:45 MSK
链接
жмыхус · 佛羅尼斯
照片:: 109
Цитата (Stanly, 09.10.2022):
> Цитата (Andrei209, 09.10.2022):
> > Страшный сон водителя маршрутки))
>
> Он у нас уже состоялся в виде отмены данного вида транспорта

В таком случае автобуса)
+3
+3 / –0
09.10.2022 20:45 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Andrei209, 09.10.2022):
> Страшный сон...
...сами знаете кого;)
+5
+8 / –3
09.10.2022 20:50 MSK
链接
Neuvillettor · 聖彼德斯堡
照片:: 724
На Старой Деревне тоже колличество "рогатых" может составлять днём от 6 до 9 штук. После продление 23-го по Оптиков до Старухи, они там теперь достаточно долго стоят и заряжаются.
+4
+4 / –0
09.10.2022 22:44 MSK
链接
照片:: 2064
Там для 23 даже специально ещё одну линию кс повесили, чтобы могли заряжаться и особо не мешать
+5
+5 / –0
11.10.2022 15:00 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2389
Цитата (Andrei209, 09.10.2022):
> Страшный сон водителя маршрутки))

Маршрутки отстаивались прямо за мордами этих троллейбусов. Никто никому не мешал, остановки были разнесены. Пассажиров хватало на всех.

Цитата (Andrei209, 09.10.2022):
> В таком случае автобуса)

Аналогично. Более того, за спиной фотографа трамвайное кольцо, и опять же никто никому не снится и не мешает. Чтобы оценить масштаб купчинского ТПУ, справа за кадром станция метро и остановка электрички, а за ними дальше уже формально в другом районе ещё одно уже бывшее стойбище маршруток, и опять все при деле, никто никому не мешал.
–3
+5 / –8
11.10.2022 15:06 MSK
链接
照片:: 2032
Цитата (Сергей Мурашов, 11.10.2022):
> Маршрутки отстаивались прямо за мордами этих троллейбусов.

К-25, К-45 и К-246 любили стоять как раз у троллейбусов. https://transphoto.org/photo/1476527/ Да и сейчас 246 автобус иногда позволяет себе оборот через троллейбусную конечную.
+2
+2 / –0
11.10.2022 15:20 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Цитата (Сергей Мурашов, 11.10.2022):
> Пассажиров хватало на всех.

В межпик пассажиров на всех обычно не хватало. Причём пропорция относительно вклада в вывоз пика была искажена в пользу коммерции.
+3
+3 / –0
11.10.2022 15:26 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2389
Цитата (Николай Кармаевский, 11.10.2022):
> К-25, К-45 и К-246 любили стоять как раз у троллейбусов.

Вот они и были страшным сном водителей троллейбусов, а никак не наоборот. Минусаторы видимо не местные, и им не понять, что напугать толпу пазиков пятью троллейбусами это что-то из серии пугания ежа голой задницей. Опять же в жизни, а не в страшилках, маршрутки не паразитировали на троллейбусах и трамваях, все разъезжались от метро в разные места, и едущему по проспекту Юрия Гагарина К-25 было глубоко наплевать на весь остальной транспорт Петербурга, на том проспекте он был монополистом, даже если всё Купчино замостить троллейбусами в три слоя. О полезности купчинских маршруток говорит тот факт, что большинство из них переродилось в лазурные автобусы с практически теми же маршрутами.
P.S. Два троллейбуса приблудные, 27 маршрут сюда штатно не ходит, а три троллейбуса здесь это рядовое обычное зрелище.
+4
+7 / –3
11.10.2022 15:33 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2389
Цитата (zz27, 11.10.2022):
> В межпик пассажиров на всех обычно не хватало.

Остановки были разнесены, пассажиры шли каждый на свою остановку, так что изменить заранее выбранному виду транспорта было физически трудно.
+5
+6 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.